+79.83
Рейтинг
3975.40
Сила
Вам плюс.
У вас замечательные работы.)+
Мне нравится +)
Благодарю.
спасибо, отправил в ЛС.
100
У меня просто не было работы для конкурса, все еще вожусь с заказом.(
Замечательная работа, только недавно вспоминал, что Вы давненько ничего не публиковали.) +
70.
55
Благодарю.)
50 :) ув. Админ, вы за перевод интервью обешали какую-то премию)
Хорошая статья, я в прошлом году интересовался данной темой. Работал на железной дороге (оператором газовой котельной)и заметил что от главного здания отходят трубы уходящие под ж/д ветки и выходящие на другой стороне возле сторожки дежурного, оказалось тоже пневнопочта, но скорее всего уже немного другой конструкции, парового двигателя так нет точно. Так, что отдельные ветки действуют и сейчас. +
Помню увидел впервые такое в фильме «Тень» 1994 года, всегда казалось, что это тоже был элемент фантастики, ах нет.)
Замечательный самолет +
Нарезать полоски, ведь тоже можно, а потом свить?
Я скромно промолчу, Вы как всегда ;)
Часто вижу навитую навитую гофру на ваших изделиях, может проведете мастер-класс? +
Вам, от меня плюс, на мое мнение, камешек не очень в тему, и я бы все вычистил, мне кажется или Вам тоже патинирование не совсем дается ;)))
Огромное спасибо, вот именно это я очень хотел узнать. Теперь точно обязательно куплю и себе. Дремелем, конечно тоже удобно, но поверхность нужно потом подгонять.
Благодарю, я немного не правильно сформулировал вопрос, верхнее фото с разными размерами труб, а какой минимальной ширины можно отрезать кусочки. Допустим нарезать кольца шириной по 5 мм.?
Благодарю, вот, вот у меня как раз лампы только с телевизоров, не мог никак до конца понять как их в часах заставляют работать, думал их все-таки сейчас изготавливают, просто в таком вот старом виде, а это просто из других приборов.(