+102.93
Рейтинг
3969.91
Сила

Декор ателье

  • avatar Yura
  • 1
Я вижу у кого то целая коллекция ваших работ.:) +
  • avatar Yura
  • 0
Обычно фото делаешь в паузах, а там где пауза там и кофе :)
  • avatar Yura
  • 0
Просто супер!!! +
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 0
:(((
RIP
  • avatar Yura
  • 0
Иногда патрон работает как делительная головка и для этого нужен фиксатор, он же и стрелка.
  • avatar Yura
  • 0
Очень аккуратно. +
  • avatar Yura
  • 0
Лихо смотрится! Люблю такую механику.+
  • avatar Yura
  • 0
В пределах 100 вольтт
  • avatar Yura
  • 0
Около 10-15 ампер на полной мощности.
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 0
Есть еще способ — пескоструйка. Мы собирали совершенно примитивную и она вполне прилично работала. Заклеиваете или закрашиваете лаком необрабатываемые поверхности и пескоструите. Это один из лучших способов, хотя придется изготовить специальный ящик для таких работ.
  • avatar Yura
  • 1
Раньше ювелиры работали лощадниками. Это полированные каленные пластины с разными профилями. Ими наводили полировку на золоте. Называется пассивирование. Вам тоже может помочь такой способ.
  • avatar Yura
  • 0
Да, после штихеля поверхность еще та. Но можно взять мелкий надфиль, нагревая горелкой согнуть и заточить на узкий клин. Им можно исправить дело. А если надо еще более чистая поверхность то делайте медные пластины нужных профилей и алмазный порошок или ал. пасту. Если паста то тюбик красного цвета (28-40 микрон), если найдете порошок этого размера то работайте им с маслом. Масло поможет алмазу внедрится в медь. Это лучший вариант и такие самодельные алмазные надфиля служат долго и исправно.
  • avatar Yura
  • 0
Ну а на практике у вас и так отлично получается, а для начинающих только один совет это не спешить и стараться быть аккуратней. При пайке припой ложить маленькими порциями. Я для этого его протягиваю в фильерах примерно до 0,5.
  • avatar Yura
  • 0
Сначала после отбела, снимаю медь раствором (200гр. воды, примерно 10-15мл.серной к-ты, примерно столовая ложка хромпика). Когда медь сходит, очень хорошо видно растекшийся припой. Потом беру круг мелкообразивного вулканита (смесь резины и абразива)и нарезаю кучу кружков. Одеваю на оправки и заправляю на разные профиля и диаметры. Ими выбираю все к чему могу дотянуться. Потом нарезаю реек и приклеиваю к ним мелкую шкурку. Их тоже заправляю под необходимый профиль. В конце дорабатываю ювелирными крацовочными щетками. Они тоже бывают разных форм. Латунные более мягкие они больше для полировки. А стальные лучше гребут, именно ими хорошо выгребать из узких мест. Да и фактура металла после них интересная.
  • avatar Yura
  • 0
Стараюсь чтобы его было поменьше, а потом подчищаю шкурками. В конце обрабатываю крацовочной щеткой.
  • avatar Yura
  • 0
Да горелка водородная.
  • avatar Yura
  • 1
Сначала напаял на пластине все что хотел, а уже потом припаял к баку. Передняя крышка вставляется
  • avatar Yura
  • 0
Возможно для каких нибудь случаев свинец подойдет. Раньше свинцом в стальных формах выколачивали оклады для икон, но у него есть пара недостатков. Первое — он мягкий, второе _ у него большая температура плавления (деревянные пуансоны будут гореть). Но если вас устраивает то хорошо.
  • avatar Yura
  • 1
Хорошие работы. Особенно понравились ламповые.
  • avatar Yura
  • 0
Нравятся мне ваши работы. Всегда смотрю с удовольствием. +