Конкретно в этой работе :
1)Работа хаотична, отсутствуют элементы связующие всё во едино.Так -же хаотична из-за не сочетающихся вещей, но об этом далее.
2)Несочетание элементов: квадратная китайская рамка плохо смотрится на фоне явно металлических округлых элементов(округлая рамка с заклёпками смотрелась бы лучшне, при чем нужен не идеальный элепс или круг — нужно что то корявое )Бархат вообще не в тему — это элемент элегантной вещи, впри чём очень дорогой — к пошарканному металлу подходит как молоко к рыбе.
3)Циферблат и стрелки -в подробности даже вдаваться не буду.
4)Не естественный цвет — медь такой не бывает( через чур начищена).Явно видно, что некоторые элементы красились кистью -портит вид.
5)Стим -это харизма. Слишком броские светлые тона эту харизму не создают — необходима более тёмная гамма.
Выод: руки есть, но нужно приложить знание законов композиции. Наставления по изобразительному искусству вам в помощь.
А минусить не стану… всякая х-рня бывает.Я вот тоже косячил… в молодости… тоже минусили.
1)Работа хаотична, отсутствуют элементы связующие всё во едино.Так -же хаотична из-за не сочетающихся вещей, но об этом далее.
2)Несочетание элементов: квадратная китайская рамка плохо смотрится на фоне явно металлических округлых элементов(округлая рамка с заклёпками смотрелась бы лучшне, при чем нужен не идеальный элепс или круг — нужно что то корявое )Бархат вообще не в тему — это элемент элегантной вещи, впри чём очень дорогой — к пошарканному металлу подходит как молоко к рыбе.
3)Циферблат и стрелки -в подробности даже вдаваться не буду.
4)Не естественный цвет — медь такой не бывает( через чур начищена).Явно видно, что некоторые элементы красились кистью -портит вид.
5)Стим -это харизма. Слишком броские светлые тона эту харизму не создают — необходима более тёмная гамма.
Выод: руки есть, но нужно приложить знание законов композиции. Наставления по изобразительному искусству вам в помощь.
А минусить не стану… всякая х-рня бывает.Я вот тоже косячил… в молодости… тоже минусили.