Здравствуйте!
Невольная фантазия прошедших выходных на тему времени.
В основе фоторамка 10 на 15 см., мелкий китайский кварцевый будильник и всякая мелочёвка.
Светится цифер:
Спасибо за внимание!
35 комментариев
Ув.господа стимпанкеры, так нельзя!
Зачем ставить плюсы/минусы инкогнито… )
Выскажите уже своё мнение-что кому не нравится, что ещё не поздно поправить.
Отвечу всем!
В изготовлении панно я ещё новичок, хочу услышать мнения!
Всем добра.
Сергей, а почему нельзя? Правила сайта определены и если нарушений нет, то всё можно. Да и охоту писать правду, не взирая на «отношения», давно всем отбили… вдруг ты примешь критику как личное оскорбление? Я утрирую конечно, хотя примеров предостаточно…
Лови тапок.
… скорее всего минусуют потому, что не получилось у тебя увязать в одно целое, различные детали имеющие отношение к часам и передать идею картины. Ну а если приземлиться на землю, то негативное впечатление вызывает покраска, такая банальная придирка, но на мой взгляд справедливая.
Работа мне не понравилась, но от меня тебе плюс, просто за стремление получать знания.
За труд ставлю плюс однако :)
В критики не лезу, но мой взгляд в чем-то совпадает со взглядом почтенного SO65LO, создать бы какую-то механическую, а может и электрическую (визуально) связь между элементами.
Многие работы рассматриваю с позиции «а как бы сделал я», вот из этого подхода, я бы оставил рамку деревяшечной, но покрыл морилкой под темный дуб, тогда с зеленым фоном она бы составляла единое целое, а латунные уголки шли бы переходом к самим механизмам… А табличку с надписью поженил бы с самими часами например классической цепочкой с двух сторон от ушей таблички…
Так-так, как говорится «Остапа несло», посему умолкаю почтенные сэры :)
Да, связей между механизмами сам хотел налепить, но что то остановило.
Подумал, пусть они будут воображаемыми, типа спрятанными внутри корпуса (видать ошибся...).
Я вас услышал, господин Железякин, спасибо.
За стремление к новому — плюс. Что напрягает: пластина, прикрывающая шестерёнки справа, смотрится не очень аккуратно, брутальность на таком размере передать довольно сложно (её бы шлифануть-полирнуть-травлянуть, было бы гораздо лучше); детали от манометров слева, конечно, могут сойти за ударный механизм будильника, но для этого нужно их немного видоизменить (надфилем:)); ну и покраска деталей не очень хорошо сочетается с латунью шестеренок. Творческих успехов Вам!
Ну, с минусами вроде высказались. Теперь плюсы. Компоновка очень не плоха, опять же присутствует механика.
Удачи в совершенствовании! Плюс!
И, вы меня подтолкнули к эксперименту :)
Давайте и я свои пять копеек вставлю :)
Я давно подумываю о том, чтоб создать панно, но пока не созрел для этого.
Как бы поточнее выразить мысли? Я понимаю, что путь к совершенству идёт через преграды проб и ошибок, но не хотелось бы мне делать что-то к чему я не готов.
По вашей работе скажу так. В последнее время наблюдаю за вашими изделиями и у меня всегда остаётся ощущение, словно вы пытаетесь создать что-то в духе примитивизма (и это замечательно), но получается как-то это совсем примитивно… В примитивизме и простоте есть своя красота, это правда, но её тоже нужно преподнести красиво и аккуратно. Или пусть будет неаккуратность, но она тоже должна быть красивой :)Если бы данное панно делал школьник из кружка юных техников, то вопросов бы не возникло, это был бы жирный плюс. Но это делал взрослый человек, который вполне себе может работать руками и работать хорошо. Просто нужно немножечко больше времени и терпения :)
В остальном, по задумке, хорошо… Так, что я воздержусь и буду ждать в дальнейшем ваших работ… :)
Как-то так, да :)
Я не вижу тут логической нотки. Если это единый механизм, то я думаю нужно было соответственно и создавать логическую систему. Это тоже самое если я разберу шуруповёрт и детальки от него разложу на листе фанеры)Я думаю вы поняли идею. Но не смотря на это, труд, силы вложенные в работу это бесценный опыт))) Творческих успехов вам)
Ну это смотря как те детальки разложить. Может получиться очень даже неплохо.
И таки да, панно не удалось.
Уже по всему прошлись, добавлю и я: надпись по-моему несколько тавтологична )
— Заметьте не я это предложил!
Все портит краска — сильно толстый и неравномерный слой и следы кисти. На фоне живой латуни — это особенно сильно бросается в глаза. Еще китайские шестеренки с Алиэкспресса режут глаз. И молоток по идее должен быть между спаренных чашечек иначе весь смысл в этом конструктиве утрачивается — это как шестерни без зацепа. По крайней мере мне видится так.
Дмитрий-критика конструктивная.
Нормальных шестерёнок нема-все извёл, потому китайские.
Надо пополнять запас. )
Про покраску тоже знаю.
Спасибо, земляк.
Думал писать-не писать… есть несложные правила для создания подобных композиций.
Визуальная нагрузка идёт на верхний левый и правый нижний угол. Деталями или цветовыми пятнами без разницы. Это если вы — европеец (у арабов — наоборот). Таким манером можно «раскидать» любой мусор и получится — красиво. Так же полезно посмотреть ахроматические рисунки по статике и динамике. И не только посмотреть, но и самому попробовать что-то такое своё накидать на бумажке, дабы понять…
Данная работа похожа на детское творчество какое-то (не обижайтесь).
Я, наверное, напрасно написал… что-то мне подсказывает, что вы не станете смотреть ахроматические рисунки. И про «визуальную нагрузку» тоже — мимо.
Творчество — оно всегда прекрасно, детское в особенности.
Вот — как раз пример статики, где можно подправить. Т.е. квадрат чуть поднять, круг чуть опустить, верхнее и нижнее поле подрезать (внизу поле всегда должно быть шире). В идеале добавить любую маленькую фигурку (кружок) в левый верхний угол… и тогда в мире наступит красота и гармония, с небес спустятся Гавриил и Уриил и всем будет счастье.
Сергей, + за освоение нового!
Работа интересная.
В качестве пожеланий к будущим работам:
— на рамку нанести покрытие под морёный дуб,
— для такого типоразмера элементов может имеет смысл немного увеличить размеры рамки (либо в данной рамке использовать детали и элементы немного меньших размеров).
Уверен, у Вас есть потенциал и следующее панно будет впечатляющим!
Здравия. Мое личное мнение… Ваши начальные работы, в корне отличаются, от ваших последних вытворений. Такое ощущение, что их создавали разные люди. Причем, со временем, прослеживается… как бы сказать… творческая деградация-(. Крайние три работы-категорически не понравились.
Конкретно в этой работе :
1)Работа хаотична, отсутствуют элементы связующие всё во едино.Так -же хаотична из-за не сочетающихся вещей, но об этом далее.
2)Несочетание элементов: квадратная китайская рамка плохо смотрится на фоне явно металлических округлых элементов(округлая рамка с заклёпками смотрелась бы лучшне, при чем нужен не идеальный элепс или круг — нужно что то корявое )Бархат вообще не в тему — это элемент элегантной вещи, впри чём очень дорогой — к пошарканному металлу подходит как молоко к рыбе.
3)Циферблат и стрелки -в подробности даже вдаваться не буду.
4)Не естественный цвет — медь такой не бывает( через чур начищена).Явно видно, что некоторые элементы красились кистью -портит вид.
5)Стим -это харизма. Слишком броские светлые тона эту харизму не создают — необходима более тёмная гамма.
Выод: руки есть, но нужно приложить знание законов композиции. Наставления по изобразительному искусству вам в помощь.
А минусить не стану… всякая х-рня бывает.Я вот тоже косячил… в молодости… тоже минусили.
35 комментариев
Зачем ставить плюсы/минусы инкогнито… )
Выскажите уже своё мнение-что кому не нравится, что ещё не поздно поправить.
Отвечу всем!
В изготовлении панно я ещё новичок, хочу услышать мнения!
Всем добра.
Лови тапок.
… скорее всего минусуют потому, что не получилось у тебя увязать в одно целое, различные детали имеющие отношение к часам и передать идею картины. Ну а если приземлиться на землю, то негативное впечатление вызывает покраска, такая банальная придирка, но на мой взгляд справедливая.
Работа мне не понравилась, но от меня тебе плюс, просто за стремление получать знания.
Просто по делу хотел услышать, и услышал.
Спасибо тебе большое, работаем дальше!
В первом случае искусственное освещение вмешалось и добавило желтизны.
Спасибо.
В критики не лезу, но мой взгляд в чем-то совпадает со взглядом почтенного SO65LO, создать бы какую-то механическую, а может и электрическую (визуально) связь между элементами.
Многие работы рассматриваю с позиции «а как бы сделал я», вот из этого подхода, я бы оставил рамку деревяшечной, но покрыл морилкой под темный дуб, тогда с зеленым фоном она бы составляла единое целое, а латунные уголки шли бы переходом к самим механизмам… А табличку с надписью поженил бы с самими часами например классической цепочкой с двух сторон от ушей таблички…
Так-так, как говорится «Остапа несло», посему умолкаю почтенные сэры :)
Подумал, пусть они будут воображаемыми, типа спрятанными внутри корпуса (видать ошибся...).
Я вас услышал, господин Железякин, спасибо.
Благодарю.
Удачи в совершенствовании! Плюс!
И, вы меня подтолкнули к эксперименту :)
Я давно подумываю о том, чтоб создать панно, но пока не созрел для этого.
Как бы поточнее выразить мысли? Я понимаю, что путь к совершенству идёт через преграды проб и ошибок, но не хотелось бы мне делать что-то к чему я не готов.
По вашей работе скажу так. В последнее время наблюдаю за вашими изделиями и у меня всегда остаётся ощущение, словно вы пытаетесь создать что-то в духе примитивизма (и это замечательно), но получается как-то это совсем примитивно… В примитивизме и простоте есть своя красота, это правда, но её тоже нужно преподнести красиво и аккуратно. Или пусть будет неаккуратность, но она тоже должна быть красивой :)Если бы данное панно делал школьник из кружка юных техников, то вопросов бы не возникло, это был бы жирный плюс. Но это делал взрослый человек, который вполне себе может работать руками и работать хорошо. Просто нужно немножечко больше времени и терпения :)
В остальном, по задумке, хорошо… Так, что я воздержусь и буду ждать в дальнейшем ваших работ… :)
Как-то так, да :)
Идём, спотыкаемся, падаем, набиваем шишки-такова наша доля, но жизнь идёт дальше… )
Спасибо!
И таки да, панно не удалось.
Уже по всему прошлись, добавлю и я: надпись по-моему несколько тавтологична )
Идею понял.
Все портит краска — сильно толстый и неравномерный слой и следы кисти. На фоне живой латуни — это особенно сильно бросается в глаза. Еще китайские шестеренки с Алиэкспресса режут глаз. И молоток по идее должен быть между спаренных чашечек иначе весь смысл в этом конструктиве утрачивается — это как шестерни без зацепа. По крайней мере мне видится так.
Нормальных шестерёнок нема-все извёл, потому китайские.
Надо пополнять запас. )
Про покраску тоже знаю.
Спасибо, земляк.
Визуальная нагрузка идёт на верхний левый и правый нижний угол. Деталями или цветовыми пятнами без разницы. Это если вы — европеец (у арабов — наоборот). Таким манером можно «раскидать» любой мусор и получится — красиво. Так же полезно посмотреть ахроматические рисунки по статике и динамике. И не только посмотреть, но и самому попробовать что-то такое своё накидать на бумажке, дабы понять…
Данная работа похожа на детское творчество какое-то (не обижайтесь).
Не обижаюсь! ))
Творчество — оно всегда прекрасно, детское в особенности.
мне одному кажется, что это трактор напоминает?))))
Работа интересная.
В качестве пожеланий к будущим работам:
— на рамку нанести покрытие под морёный дуб,
— для такого типоразмера элементов может имеет смысл немного увеличить размеры рамки (либо в данной рамке использовать детали и элементы немного меньших размеров).
Уверен, у Вас есть потенциал и следующее панно будет впечатляющим!
Пожелания учту в дальнейшем!
Творческая деградация, деменция и прочие нехорошие излишества.
Прошу пардону-чем богаты…
Пытаюсь искать себя.
1)Работа хаотична, отсутствуют элементы связующие всё во едино.Так -же хаотична из-за не сочетающихся вещей, но об этом далее.
2)Несочетание элементов: квадратная китайская рамка плохо смотрится на фоне явно металлических округлых элементов(округлая рамка с заклёпками смотрелась бы лучшне, при чем нужен не идеальный элепс или круг — нужно что то корявое )Бархат вообще не в тему — это элемент элегантной вещи, впри чём очень дорогой — к пошарканному металлу подходит как молоко к рыбе.
3)Циферблат и стрелки -в подробности даже вдаваться не буду.
4)Не естественный цвет — медь такой не бывает( через чур начищена).Явно видно, что некоторые элементы красились кистью -портит вид.
5)Стим -это харизма. Слишком броские светлые тона эту харизму не создают — необходима более тёмная гамма.
Выод: руки есть, но нужно приложить знание законов композиции. Наставления по изобразительному искусству вам в помощь.
А минусить не стану… всякая х-рня бывает.Я вот тоже косячил… в молодости… тоже минусили.
Благодарю.