Не люблю хамов, зануд и дураков. Особенно, когда эти качества сочетаются. В вас они сочетаются в полной мере. Вам не нужны никакие объяснения и никакая информация, а просто доставляет удовольствие поругаться. В просторечии это называется троллингом. И если остальным я просто объясняю, хотя и объясняю неприятные для себя вещи (мне действительно показалось излишним делать подборки, потому что я была уверена, что они уже слишком известны, а эту картинку я вижу впервые), то лично вам — да. Я сноб. Я не люблю таких людей, как вы. Очень.
Заголовок не помог :) Так никому и в голову не пришло ни прочесть собственно афишу (а ведь сколько народу смотрело. Спрашивается, куда? :)), ни то, что это мюзикл, ни сопоставить одно с другим. Господа, поясняю: это — мюзикл. Посвященный распространенным в конце 19 — начале 20 века фантазиям на тему транспортации в недалеком будущем)) Перед нами обычная улица с обычным транспортом. На переднем плане полицейский ухаживает за нянькой, вышедшей на прогулку со своими подопечными. Делает он это довольно фамильярно, подобно тому, как комментирует один наш общий знакомый. Выражаясь прямо — щекочет девушку под подбородком (своими хамским ручищ… зчеркнт). Но то ли девушка, в силу своего положения в обществе принимает это как должное, то ли ей нравится сам г-н полицейский, то ли, может быть, она в целом неравнодушна к мужчинам с усами — этого я сказать не могу.
У двоих джентльменов одна из первых в стране станция обслуживания автомобилей. Не завод, где продают запчасти и имеется механик, не мастерская, до которой нужно долго ехать — автосервис в нашем сегодняшнем понимании. На шоссе.
В начале эпохи автомобилей, точнее, уже почти тогда, когда Форд «посадил за руль» половину страны было мощное противодействие новому устройству. Это немного напоминает сегодняшнюю ситуацию с электронными книгами и бумажным крупным оптом. Только книжники ничего сделать не могут, кроме как перестроить систему, а автомобилям чего только не устраивали. Рыли ловчие ямы, ломали машины, избивали водителей. Смотрите: у нас экипажи, кузница, аптека (торгующая по старинке газолином проезжим шоферам), мелочная лавка. Все работают друг на друга. И вдруг появляется станция автообслуживания. Людям в убыток.
«Вот Д.Э. Саммерс, отбывший с утра в Детройт, возвращается на буксире у телеги молочника: кто-то вырыл яму прямо за поворотом у перекрестка, и компаньоны могли поклясться, что еще вчера этой ямы там не было. Вот кузнец, проезжая мимо “Автомобильного сервиса” нарочно пускает лошадь галопом, компаньоны отскакивают в сторону, но все равно оказываются забрызганными грязью. А вот в газете упоминается: “Элькок, владелец экипажей, выставил свою фирму на продажу”. Кроме того, была еще мелочная лавка, куда местные тащили всякую железную рухлядь, шорник, у которого чинили тормоз и приводные ремни, и аптека. В аптеке брали газолин. Короче говоря, во всем городе еле нашлось бы одно-два заведения, владельцы которых могли бы желать процветания «Автомобильному сервису Саммерса и Маллоу».»
Чуть позже, после увлечения автомобилями, а вскоре и авиацией это будет другой предмет: очки)
i108.photobucket.com/albums/n19/eldarsuperstar/retrofuture/airship.jpg
Там по ссылке еще одна отменная картинка, которую я не видела.
Эх, жалко. retro-futurism.livejournal.com/422993.html
В начале эпохи автомобилей, точнее, уже почти тогда, когда Форд «посадил за руль» половину страны было мощное противодействие новому устройству. Это немного напоминает сегодняшнюю ситуацию с электронными книгами и бумажным крупным оптом. Только книжники ничего сделать не могут, кроме как перестроить систему, а автомобилям чего только не устраивали. Рыли ловчие ямы, ломали машины, избивали водителей. Смотрите: у нас экипажи, кузница, аптека (торгующая по старинке газолином проезжим шоферам), мелочная лавка. Все работают друг на друга. И вдруг появляется станция автообслуживания. Людям в убыток.
«Вот Д.Э. Саммерс, отбывший с утра в Детройт, возвращается на буксире у телеги молочника: кто-то вырыл яму прямо за поворотом у перекрестка, и компаньоны могли поклясться, что еще вчера этой ямы там не было. Вот кузнец, проезжая мимо “Автомобильного сервиса” нарочно пускает лошадь галопом, компаньоны отскакивают в сторону, но все равно оказываются забрызганными грязью. А вот в газете упоминается: “Элькок, владелец экипажей, выставил свою фирму на продажу”. Кроме того, была еще мелочная лавка, куда местные тащили всякую железную рухлядь, шорник, у которого чинили тормоз и приводные ремни, и аптека. В аптеке брали газолин. Короче говоря, во всем городе еле нашлось бы одно-два заведения, владельцы которых могли бы желать процветания «Автомобильному сервису Саммерса и Маллоу».»
cdnc.ucr.edu/cdnc/cgi-bin/cdnc?a=d&d=SFC19131230.2.38&cl=search&srpos=1&dliv=none&e=-------en-Logical-20--1---IN-Coffin%2c+Redington----
1913 год…
Годится! Наконец-то разбогатеем!