Уверяю вас, конечный вариант будет интересней первоначального — даже если на первый взгляд последняя картинка кажется полной лажей) Я оставлю баллон со шпангоутами, просто теперь он будет вверху всей конструкции.
… а никуда не крепится, это к ней всё будет крепится. Решил всё полностью переделать, кроме баллона с газом, который теперь будет не под, а над палубой. И реальные размеры аппарата будут поменьше — не огромный лайнер, а где-то с экипажем 3-4 человека.
Чтобы не засорять эфир кучей отдельных постов, буду всё сюда скидывать.
1) В конечном варианте не будет такой длинной трансмиссии.
2) Конечно перевернётся, — баллон будет сверху. А вот где у меня мотогондола — не могу найти. Возможно, вы имеете ввиду машинное отделение?
3) Смотрите апдейт, так лучше?
4) Это был не окончательный вариант, в конце займусь «покраской».
Спасибо за замечания.
… всё таки склоняюсь к мысли — не добавлять ещё одну сверху, а разместить вверху две параллельные ёмкости, разнесённые относительно друг друга на растояние.
На крыльях — не знаю, а вот «в крыльях» успешно размещали:
Это советский самолёт 30-х годов «К-7». И сейчас у Боинга есть проект пассажирского самолёта по схеме «летающее крыло» (YB-48), пока в виде модели для лётных испытаний.
… в принципе, уже задумался о варианте — перевернуть всю конструкцию (предварительно убрав трубы и каюту) наоборот, и попробовать скомпоновать всё по-новому.
вот ссылка
Чтобы не засорять эфир кучей отдельных постов, буду всё сюда скидывать.
2) Конечно перевернётся, — баллон будет сверху. А вот где у меня мотогондола — не могу найти. Возможно, вы имеете ввиду машинное отделение?
3) Смотрите апдейт, так лучше?
4) Это был не окончательный вариант, в конце займусь «покраской».
Спасибо за замечания.
Это советский самолёт 30-х годов «К-7». И сейчас у Боинга есть проект пассажирского самолёта по схеме «летающее крыло» (YB-48), пока в виде модели для лётных испытаний.