+2.37
Рейтинг
53.15
Сила

akos

Старый Александровск и высоковольтные линии

Решив, что возможность погулять с фотокамерой по родному городу появится не скоро, выкладываю некоторые фотографии, сделанные ранее. Прошу строго не судить, фотограф из меня не очень.
На всех фото мой родной город Запорожье (когда-то маленький уездный город Александровск, от которого осталось что-то около двух кварталов, потому что в нём больше и не было). Но тем не менее, думаю для стимпанкера найдётся кое-что интересное: в городе самая большая в Европе промзона (от обилия труб, пара, дыма, да чего угодно витающего в воздухе просто рябит в глазах, а чтобы с непривычки не задохнуться, вполне пригодится стимпанковский противогаз.

… это поля высоковольтных ЛЭП, которые тянутся от Днепровской ГЭС. Проходя рядом, слышно, как ток идёт проводам.

Старый Александровск и высоковольтные линии


Читать дальше →

Железный Капут

Только представьте: Первая мировая война, раннее утро, расположение германских войск. Тишину прерывает доносящийся издали лязг гусениц, а из-за деревьев виднеются струйки дыма. Ещё несколько мгновений, и из огромных машин из брони в заклёпках вырываются длинные языки пламени, стирающие всё живое…

Железный Капут


Читать дальше →

Развивая тему шестерёнок в 3D

Очень хочется сделать 3D-модель каких-нибудь механических часов, чтобы можно было задать связи между подвижными частями, и под тяжестью гирь или от натяжения пружины работал весь механизм. Пока для этого ещё нет необходимых навыков, решил немного потренироваться на более простом механизме. Вот что получилось:

Развивая тему шестерёнок в 3D


Читать дальше →

"The Flying Pendulum Clock" (Часы с летающим маятником).

Наткнулся случайно на YouТube на ролики довольно необычных маятниковых часов. Маятник у них довольно непривычный — представляет собой «коромысло», на котором за верёвочку подвешен небольшой шарик. Честно, несколько минут не мог оторваться от экрана).




Читать дальше →

Московский Дирижаблестроительный Институт

Однажды ко мне «в руки» (вернее на мой жесткий диск) попала одна книга про дирижабли. Как во всех учебниках, на второй странице почти стандартная надпись «Рекомендована министерством чего-то там для студентов дирижаблестроительных специальностей». Решил поискать, где в нашей стране готовили таких специалистов. Так получилось, что эпоха дирижаблей оказалась очень короткой, и все студенты, окончившие эту специальность наверняка вынуждены были вскоре переквалифицироваться и найти себя в других профессиях. и если бы не ряд страшных катастроф, наряду со знаменитыми зарубежными конструкторами дирижаблей стали бы известны на весь мир и фамилии наших конструкторов. А развивающаяся научная школа дала бы развитие этим грандиозным машинам. Но… случилось так, как случилось.

Московский Дирижаблестроительный Институт


Читать дальше →

Интересная статья о паровозах (ссылка)

Полистав блог «средства передвижения», с удивлением обнаружил, что нет ни одной статьи про паровозы. Есть про дирижабли, локомобили (скоростные и не очень), мною очень любимые самолёты, а про паровозы нет, хотя они использовались (и кое-где используются и сейчас) гораздо шире, чем все остальные вместе взятые стим — аппараты. Причём фантазия конструкторов порой не знала границ).
Нашел в интернете случайно интересную статью. Если бы писал сам, у меня вряд-ли получилось бы лучше. И вот не смог удержаться, чтобы не оставить здесь ссылку. Узнал в статье для себя кое-что новое, например про поезда на деревянных рельсах. В общем — всем рекомендую!
Ссылка

Интересная статья о паровозах (ссылка)

Кстати, улыбнуло название сайта — источника).