ну давайтке тогда по порядку. правда я не уверен насколько правильно обсуждать работу автора в отрыве от его творчества но рискну… отвлекусь только немного…
вот например…
или вот…
будем обсуждать эти наброски… безо всякой предыстории и не считаясь с тем чьи эти работы… и не сомневаюсь что тут же послышатся голоса«энтак и я могу» и несомненно их найдётся кому поддержать…
и вот свершилось!!! лёгким движением руки мы свели на нет творчество Модильяни!!! а не было такого… и работы его детский сад…
но вернёмся к нашим баранам… вернее к быкам… а ещё вернее к быку номер 11… итак, что мы будем обосновывать? исполнение или смысл вложеный автором?
начнём с исполнения… несомненно существуют работы учащихся начальной школы чем то напоминающих данный набросок. но ведь педагоги и специалисты изучая их умудряются заметить наиболее талантливых детей, ведь по каким то критериям это возможно. нассчёт талантливого исполнения нашего бычка..(никогда бы не думал что осмелюсь на такое но в данный момент я берусь защищать ПИкассо))) ) по мне наиболее удачным в этом наброске является то как он сделан двумя кривыми не отрывая руки от бумаги. первая кривая начинается с внутренней задней ноги проходит через всё тело и заканчивается внутренней передней ногой а вторая более короткая начинается от внешней задней ноги захватывает живот и заканчивается внешней передней ногой… это гениально!!! всего две линии!!! плюс два пятна фаллос с яйцами и голова с рогами и всё… и к тому же рога черкнуты не как попало… а именно перпендикулярно плоскости тела, что придаёт своего рода объём.просто и талантливо!!! да простится мне моё нахальство)))
теперь о смысле…
когда мы обсуждаем смысл абстрактной работы мы никогда не можем знать какой смысл вкладывал в это автор, да и ему неважно было как мы будем толковать работу… абстракция на то и абстракция что бы каждый видел в нём своё толкование…
я могу привести несколько своих толкований…
самое заметное в работе это член и голова, может автор хотел сказать что у мужчины эти два понятия означают одно и тоже или что кроме секса они ни о чём не могут думать.или что от мужчины требуется только производительность и защита, а может это вовсе и не бык а кот мартовский которому кошка наставила рогов(случай когда охотник превращается в добычу), или просто кот перед кастрацией… да полно объяснений… и каждое можно обосновать подробно… повторяю.абстрактную работу какждый обосновывает по своему и эти обоснования редко когда совпадают с идеями автора.
конечно же для меня мерилом ценности является пусть не длительность но продуманность «каляки»… вы абсолютно правы… но когда я сказал что не требую никаких доказательств, я имел ввиду конкретную работу (рыбу)… поскольку я могу предположить ход мыслей автора и «доказательства» мне уже предъявлены заранее… мне работа симпатична. но с другой стороны я так же не буду требовать «доказательств» и у работы которая мне не нравится… поскольку меня абсолютно не будет интересовать её предыстория.то есть что в первом что во втором случае мне доказательства не нужны.
согласен полностью нассчёт того что последний рисунок «сам по себе» ничего не стоит… ну разве что подпись Пикассо придаст ему ценность. Но допустим что это вовсе и не он рисовал… это самое глубинное показано предыдущими десятью рисунками… ведь можно считать в уме а можно ведь на бумажке… в столбик… видимо художник предвидя все вопросы изложил все подсчёты на бумажке… а поскольку все доказательства им приведены, все подсчёты продемонстрированы… то соответственно и все вопросы должны отпасть.Любой человек может накалякать подобного быка… а вот доказать что это результат долгого процесса может далеко не каждый… а без доказательств это будет всего навсего каляками…
я тоже ожидал подобного ответа… и пример с флешкой тоже…
И если есть человеки работающие по настоящему с кожей, они могут увидеть некоторые отличия в технике исполнения деталей
согласен полностью… копии работ выставленных в Эрмитаже от оригинала могут отличить только эксперты… но от этого они не перестали быть копиями…
я не буду спорить ибо этот спор может затянуться.ничего не имею против вас лично, работаете аккуратно и качественно.Но на счёт перенимания стиля и почерка у меня своё мнение.
прошу прощения если чем то обидел. желаю удачи в последующем творчестве…
вряд ли вор позарится на содержимое сейфа… сам сейф ценнее будет… требуется сейф для хранения данного сейфа))) а бегемот был изначально пустотелый? за работу плюс конечно
знаю что навлеку сказаным на себя гнев многих… но всё равно скажу…
сделано аккуратно и чётко. в результате получилась очень удачная КОПИЯ… можно подражать стилю… технике… но не до такой же степени… как было сказано выше я тоже подумал на Кооса… что выставил новую работу.
неужели это поощряется на сайте… у меня есть пара авторов на примете… уж больно мне их работы нравятся… начну ка я тоже делать ТАКИЕ ЖЕ…
понимаете… говорю опираясь на собственный опыт… если искры на вас… то отлетевший диск или гайка полетят в противоположную сторону… а если искры или пыль летят от вас… то соответственно и диск и осколки от лопнувщего диска пойдут на вас… не дай бог конечно…
ну чтож… поздравляю Максим… должен сказать что я ждал этой работы… после вынны я понял что следующей работой будет WC )))))… ждём продолжения серии… а педаль напомнила поезд… нажал на неё и всё на шпалах, на шпалах))))
вот например…
или вот…
будем обсуждать эти наброски… безо всякой предыстории и не считаясь с тем чьи эти работы… и не сомневаюсь что тут же послышатся голоса«энтак и я могу» и несомненно их найдётся кому поддержать…
и вот свершилось!!! лёгким движением руки мы свели на нет творчество Модильяни!!! а не было такого… и работы его детский сад…
но вернёмся к нашим баранам… вернее к быкам… а ещё вернее к быку номер 11… итак, что мы будем обосновывать? исполнение или смысл вложеный автором?
начнём с исполнения… несомненно существуют работы учащихся начальной школы чем то напоминающих данный набросок. но ведь педагоги и специалисты изучая их умудряются заметить наиболее талантливых детей, ведь по каким то критериям это возможно. нассчёт талантливого исполнения нашего бычка..(никогда бы не думал что осмелюсь на такое но в данный момент я берусь защищать ПИкассо))) ) по мне наиболее удачным в этом наброске является то как он сделан двумя кривыми не отрывая руки от бумаги. первая кривая начинается с внутренней задней ноги проходит через всё тело и заканчивается внутренней передней ногой а вторая более короткая начинается от внешней задней ноги захватывает живот и заканчивается внешней передней ногой… это гениально!!! всего две линии!!! плюс два пятна фаллос с яйцами и голова с рогами и всё… и к тому же рога черкнуты не как попало… а именно перпендикулярно плоскости тела, что придаёт своего рода объём.просто и талантливо!!! да простится мне моё нахальство)))
теперь о смысле…
когда мы обсуждаем смысл абстрактной работы мы никогда не можем знать какой смысл вкладывал в это автор, да и ему неважно было как мы будем толковать работу… абстракция на то и абстракция что бы каждый видел в нём своё толкование…
я могу привести несколько своих толкований…
самое заметное в работе это член и голова, может автор хотел сказать что у мужчины эти два понятия означают одно и тоже или что кроме секса они ни о чём не могут думать.или что от мужчины требуется только производительность и защита, а может это вовсе и не бык а кот мартовский которому кошка наставила рогов(случай когда охотник превращается в добычу), или просто кот перед кастрацией… да полно объяснений… и каждое можно обосновать подробно… повторяю.абстрактную работу какждый обосновывает по своему и эти обоснования редко когда совпадают с идеями автора.
полностью согласен с уважаемым
art-mechanic… примерно вот так… последнего быка может нарисовать любой из нас… но уверяю вас разница будет…
но я обещал уже не спорить на эту тему и потому от дальнейших прений уклоняюсь.
Скажу только одно...Единственное что нас с вами отличает это то, что я уважаю далеко не каждое мнение…
Всего наилучшего.
согласен полностью… копии работ выставленных в Эрмитаже от оригинала могут отличить только эксперты… но от этого они не перестали быть копиями…
я не буду спорить ибо этот спор может затянуться.ничего не имею против вас лично, работаете аккуратно и качественно.Но на счёт перенимания стиля и почерка у меня своё мнение.
прошу прощения если чем то обидел. желаю удачи в последующем творчестве…
сделано аккуратно и чётко. в результате получилась очень удачная КОПИЯ… можно подражать стилю… технике… но не до такой же степени… как было сказано выше я тоже подумал на Кооса… что выставил новую работу.
неужели это поощряется на сайте… у меня есть пара авторов на примете… уж больно мне их работы нравятся… начну ка я тоже делать ТАКИЕ ЖЕ…
search-tools.com.ua/?poisk=%CB%C0%C3%D3%CD%C4%C0%20DWT