Cпасибо.
Орудиные порты отсутствуют по причине абсолютно специального назначения судна. Окна (вообще-тона воздушных и морских судах они называются иллюминаторами) не предусмотрены по той же причине — судно не пассажирское.Название есть — оно на боку баллона дирижабля, ибо это не просто корабль, но и воздушное судно! О как!
P.S. А лестницы!.. — намокли в тумане!!!… Ну шо, отбился?
За «праздник» — отдельное спасибо. С Вашей подачи поперло. Пластик — это таки да! От Вас не спрячешь. Сам стараюсь избегать. Здесь только колеса, так вышло, сорри…
За одноклассников — еще раз пардоньте. Не получается загрузить фотки -пишет «системная ошибка, попробуйте позже.» А заводная бритва — не вопрос — на одесской барахолке (Староконный рынок) — можно найти даже каску самого Кайзера, с биркой, удостоверяющей владельца. Вопрос токмо в зелени.
Спасибо за оценку от маститого мастера. Винты по задумке должны вращаться, при помощи системы шкивов по направляющим тросикам. К сожалению, пока не реализовано — никак не подберу подходящий двигатель — то шумный, то слабоват, то обороты высокие и т.д.Баллон — из кожи на бамбуковом каркасе. Работы есть еще, выложу как нить
Орудиные порты отсутствуют по причине абсолютно специального назначения судна. Окна (вообще-тона воздушных и морских судах они называются иллюминаторами) не предусмотрены по той же причине — судно не пассажирское.Название есть — оно на боку баллона дирижабля, ибо это не просто корабль, но и воздушное судно! О как!
P.S. А лестницы!.. — намокли в тумане!!!… Ну шо, отбился?
Будем попробовать исправлять…