Дирижабль, или охотники за молниями
Есть такая работа — молнии добывать.
Вот дошли руки выложить одну из своих работ (инструмент в ремонте). Выставлена в витрине интерьер-бутика «Кошкин Дом в Одессе.Там же и создана следующая история:
Когда-то мир был очень большим. Настолько большим, что люди, живущие в одной стороне земли не знали о существовании других, подобных себе. Жители занимались разным. Кто землю пахал, кто скот разводил. Короли воевали друг с другом за территории и богатства других земель.
Время неумолимо. Многие страны и их жители исчезли с лика землм не оставив после себя ничего.
Вот об одном из таких сообществ в котором был очень странный ремесленнический цех, сохранился только миф.
Было такое свободное сообщество охотников за молниями. Неизвестно — откуда они пришли и куда исчезли. Однажды короли разных стран, привыкшие что их армии воюют мечами, стрелами, в крайнем случае совсем новомодными мушкетами, вдруг столкнулись с воинами, метающими молнии. Это были совсем немногочисленные стычки. Никогда никто так и не узнал — против кого, или за кого воевали эти воины. Но память о себе они оставили славную.
И только через много лет в одном из далеких монастырей королевства Каталонского была найдена рукопись монаха, пришедшего неизвестно откуда и вскоре умершего от болезни. Он работал в библиотеке монастыря. Кроме обязательных работ по переписи священных текстов, оставил собственноручно написанное „Житие охотников за молниями“. Это было единственное письменное свидетельство о странном народе.
Известно из этих текстов, что народ умел строить корабли. И корабли эти летали по воздуху. Жили и служили на них как на обыкновенных фрегатах, плавающих по морю. Выходили их корабли „на охоту“ в бурю. Когда ни земли, ни облаков не видно и только разгневанная стихия мечет молнии.
Вроде как умели они ловить эти молнии и прятать в короба. И эти молнии потом крутили какие-то хитрые механизмы. Использовали их также как оружие.
Вот дошли руки выложить одну из своих работ (инструмент в ремонте). Выставлена в витрине интерьер-бутика «Кошкин Дом в Одессе.Там же и создана следующая история:
Когда-то мир был очень большим. Настолько большим, что люди, живущие в одной стороне земли не знали о существовании других, подобных себе. Жители занимались разным. Кто землю пахал, кто скот разводил. Короли воевали друг с другом за территории и богатства других земель.
Время неумолимо. Многие страны и их жители исчезли с лика землм не оставив после себя ничего.
Вот об одном из таких сообществ в котором был очень странный ремесленнический цех, сохранился только миф.
Было такое свободное сообщество охотников за молниями. Неизвестно — откуда они пришли и куда исчезли. Однажды короли разных стран, привыкшие что их армии воюют мечами, стрелами, в крайнем случае совсем новомодными мушкетами, вдруг столкнулись с воинами, метающими молнии. Это были совсем немногочисленные стычки. Никогда никто так и не узнал — против кого, или за кого воевали эти воины. Но память о себе они оставили славную.
И только через много лет в одном из далеких монастырей королевства Каталонского была найдена рукопись монаха, пришедшего неизвестно откуда и вскоре умершего от болезни. Он работал в библиотеке монастыря. Кроме обязательных работ по переписи священных текстов, оставил собственноручно написанное „Житие охотников за молниями“. Это было единственное письменное свидетельство о странном народе.
Известно из этих текстов, что народ умел строить корабли. И корабли эти летали по воздуху. Жили и служили на них как на обыкновенных фрегатах, плавающих по морю. Выходили их корабли „на охоту“ в бурю. Когда ни земли, ни облаков не видно и только разгневанная стихия мечет молнии.
Вроде как умели они ловить эти молнии и прятать в короба. И эти молнии потом крутили какие-то хитрые механизмы. Использовали их также как оружие.
24 комментария
+ и тут и в профиль
Но есть пару моментов, для таких фигур, слишком маленькие борты, особенно, когда судно высоко над землей. Не хватает «окон» либо орудийных портов, слишком «голые» борта получаются. Натянуть лесенки, вободно висящие они не производят впечетление. И не хватает самого главного — имя судна!
Орудиные порты отсутствуют по причине абсолютно специального назначения судна. Окна (вообще-тона воздушных и морских судах они называются иллюминаторами) не предусмотрены по той же причине — судно не пассажирское.Название есть — оно на боку баллона дирижабля, ибо это не просто корабль, но и воздушное судно! О как!
P.S. А лестницы!.. — намокли в тумане!!!… Ну шо, отбился?
Эскиз проекта:
3.bp.blogspot.com/-QEHJhsfldPA/UD-mZkgfIJI/AAAAAAAAB70/spKowuFBvZ8/s1600/Airship+moduli+2-2.jpg