Спасибо за "+", но я попытаюсь еще раз объяснить — в то время было разделение машин на офисно-коммерческие (с уклоном на четкую запись и прослушивание) и «домашние» (с уклоном на универсальность). Этими же характеристиками «страдают» и современные диктофоны, которые до сих пор в продаже. Профессиональное оборудование «заточено» под одну-две операции, а домашнее представляет из себя средненький комбайн.
Именно по этому я попытался полностью проигнорировать другие звукозаписывающие устройства.
Я пытался написать именно о специализированной для записи речи технике, сознательно не отвлекаясь на домашние «комбайны». Касаемо самого слова «диктофон» — в тексте указано, что это является торговой маркой. Всевозможные частности и неточности возможны, так как статья — это всего лишь мой вольный перевод различных исторических источников.
Да день то обычный, без шнапсу))). Просто приятно было пообщаться с новым человеком на тему фотоискусства, заодно приподнять тему и интерес общества к топику. Да и «накипело» — недели три как общался с вышеозвученными мною корифеями коммерческого фото.
Я Вас услышал и полностью согласен. Но, в любом случае, (возвращаясь к первому фото) девушка на кочегара не тянет. Свежие волосы, чистенькая блузочка и темное пятно на пол лица вызывают у меня образ химика-изобретателя, у которой взорвалось в пробирке что-то неудачно смешанное, в тот момент, когда она пыталась разглядеть реакцию. Кочегар, на мой взгляд, не столь романтичен и свеж.
Да нет, что Вы! Я не коим образом не осуждаю Ваши работы! Многие из них мне очень понравились, особенно порадовал естественностью снимок среднеформатной камеры в траве на фоне лежащей девушки. Просто лично для меня гламурно-коммерческое фото не интересно. Меня до слез радует, что мэтры коммерческой фотографии Сергей Романов и Андрей Разумовский открыто отказались от резкости и переходят на средний формат и лист. Им тоже надоели перенасыщенные цифро-кляксы.
Выкладывайте. Обсудим.
А вот что касается естественности и натуральности… Хм… Конечно приятно, когда ты с помощью фотографии попадаешь в то место, которое снято, и при этом тебя ничего не смущает, все кажется натуральным и гармоничным… Но, посмотрев, Ваши другие работы, я понял, что искажение действительности — это, своего рода, Ваш авторский стиль… Хотя, излишнее использование фильтров фотошопа характеризует всех начинающих фотографов.
В прошлом эти анахронизмы…
А если серьезно, перед следующей фотосессией пригласите даму на шашлыки и вытряхните в мангал перед ее лицом мешок с углем. Аутентичность обещаю))
(англ. stoker — кочегар), устройство для механ. подачи твердого топлива с тендера в топку паровоза. Из многочисленных систем С. наиболее широкое применение, гл. обр. в США и СССР, получили С. с верхней подачей в топку топлива и с распределением его по колосниковой решетке паровыми струями.
А вы девушку хрупкую такой тяжелой профессией наградили…
Именно по этому я попытался полностью проигнорировать другие звукозаписывающие устройства.
Даже поза похожа)))
А вот что касается естественности и натуральности… Хм… Конечно приятно, когда ты с помощью фотографии попадаешь в то место, которое снято, и при этом тебя ничего не смущает, все кажется натуральным и гармоничным… Но, посмотрев, Ваши другие работы, я понял, что искажение действительности — это, своего рода, Ваш авторский стиль… Хотя, излишнее использование фильтров фотошопа характеризует всех начинающих фотографов.
А если серьезно, перед следующей фотосессией пригласите даму на шашлыки и вытряхните в мангал перед ее лицом мешок с углем. Аутентичность обещаю))
(англ. stoker — кочегар), устройство для механ. подачи твердого топлива с тендера в топку паровоза. Из многочисленных систем С. наиболее широкое применение, гл. обр. в США и СССР, получили С. с верхней подачей в топку топлива и с распределением его по колосниковой решетке паровыми струями.
А вы девушку хрупкую такой тяжелой профессией наградили…