+23.40
Рейтинг
885.19
Сила

Nik-faber

Упал… Теперь это новая инсталляция — «Павший Икар» )))…
Выставка? Выставка камерная… Так нам с Димой показалось… Тем более если учесть, что мы там были в выходной и она была закрыта))). Но это отдельная история…
Просто я тут со скуки тем же вопросом задался, что и автор работы. Только условие иное — отсутствие станочной, а не инструментальной базы. Но и результат ожидаю другой — полноценный двухцилиндровый двигатель.
Кстати, на Марс попали с Димой, фото сделал какие-то, но не смотрел еще, что получилось. Освещение в зале не очень хорошее, часы — сложный для съемки объект (одновременно и пересветы и провалы)
Это просто эксперимент, не более… Высокие затраты на изготовление, малый объем котла и полное отсутствие функциональности.
И еще…
Добавил еще одно изделие…
Из текста про это изделие "… На колесах его мы видим древние символы – пятиконечные, шестиконечные, семиконечные и восьмиконечные звезды. Дмитрий: «То есть пред нами колеса-символы, на которых человечество едет к светлому будущему». На одном из эскизов машинистом паровоза был сам Будда Гаутама. Несмотря на то, что сейчас машинист одет по форме и в фуражке по сути он остается буддой. Паровоз варит чай и ездит на колесиках."
Тогда захвачу свой пентакс)))
Да фиг знает… А куда? Вроде бы чай из паровоза — это весело…
Кстати, завтра, скорее всего, буду на выставке в «Марсе». По случаю способен сделать качественное фото часов с наполеончиком. Есть необходимость в проффото?
Я тоже не авиаконструктор, но теорию немного знаю. Да и термины эти почти всем знакомы… Тангаж — килевой крен судна или самолета (отклонение осевой линии от горизонтальной плоскости). Реактивный момент несущего винта — сила, действующая на корпус вертолета, которая закручивает его в сторону противоположную вращению винта. Шасси — часть летательного аппарата, предназначенная для передвижения по земле. Остальные слова весьма литературны и не являются «сленгизмами» или спецтерминами.
… Кстати, «бывших» офицеров не бывает… Скорее — офицер запаса…
Про «вниз клювом» я не фото имел ввиду. При вращении хвоста-винта голова с клювом будут находиться снизу, так как на тело будет воздействовать сила притяжения, обратная вектору подъемной cилы несущего винта (при отсутствии положительного тангажа). Судя по всему это действительно не голова, а колесо — посадочное шасси. О! Я понял! «Нога» — это вовсе не нога, а стабилизатор, который как раз и компенсирует реактивный момент. Правда площадь поверхности, на мой взгляд, не достаточна… Тело все равно будет раскручивать в противоположную от винта сторону.
Ну а голова ему тогда зачем? И летает он, видимо, с помощью хвоста (очень на винт смахивает)? Хм… Вниз клювом? Сомнительное решение на мой взгляд. А кстати — как выполнена компенсация реактивного момента несущего винта?
А лапки на холодец пошли?))) +
Ну если они даже в названии «АвтоВАЗ» ДВАЖДЫ указывают, что завод, все таки, автомобильный)))
Согласен.
А у власти, разве, не они?
А я, честно, считал, что ВАЗ не выпускает гужевые повозки… Хотя автомобилями это тоже назвать сложно.
Ну этими качествами и пешая прогулка «грешит», превосходя конный транспорт на порядок))
Дим, ну как гужевой транспорт может конкурировать с поездом на пути от Москвы до Владивостока?
Критикуй, не критикуй, а окромя аэрофлота конкурентов нет… +
Ок, буду ждать.