+24.00
Рейтинг
687.57
Сила

igor

Вот, вот, автор помереть должен!
А, я честно говорю, что не разбираюсь в искусстве, особенно в в современном. Я исхожу из того, мне это нравится, или не нравится.
Неправильная формулировка- "… поделки любителя..."!
Все зависит от места роста рук.
В начале трудно бросить «стабильную работу» и экспериментировать.
Я начинал с того (лет 25 назад), что отработав в проектном институте рабочий день, практически нифига не делая, вечером тампончиком через трафарет на футболочках рисовал картинки, пришивал пуговки и получались женские блузки.
Прибыль была процентов 400- 500. И заработок был в сотни разов больше чем «на основной работе». Но я продолжал ходить на работу еще пару лет.
Друг спрашивает, а ты зачем на работу ходишь?
Привык, говорю.
А ты перестань ходить — отвыкнешь.
Представляете отвык! За неделю!
Нет той зарплаты, за которую согласился бы ходить на работу!
А про качество:
Блузки были хорошего качества и дизайна. Когда хотел освоить шелкографию, проконсультировался со специалистом, показал свои работы.
Зачем говорит, тебе шелкография!!!
До 13 цветов на одной картинке никакая шелкография не дает. Когда выбрасывал трафареты, предварительно, на память, сделал образцы печати. Знаете, недавно смотрю, классные работы были, даже сейчас.
И неважно, делаешь что то кустарным способом после работы, или на оборудовании. Важен результат!
И, чаще всего, покупателя не интересует время которое Вы потратили. Нет, ни так, покупатель, даже не представляет, сколько времени вы потратили.
И не соглашусь с Trou, всегда считается стоимость сырья + 100%. В любой отрасли, а потом уже амбиции, имя…
А я огромное удовольствие получил от негативных отзывов о моей работе. Хохотал до слез!
moto-ru.livejournal.com/8777561.html
Некоторые коменты нужно развернуть.

Ой, а здесь самое смешное отрецензировали и удалили!!!
auto.onliner.by/2013/08/13/moto-77/

Вот реально, сколько людей- столько и мнений!
Тут, я встаю и кланяюсь!
Всем большое спасибо!
Какая разница у кого какое место…
Я уже лет тридцать не участвую в конкурсах.
А в качестве «журителя» года четыре.

Мы же почти все тут «делаем эти вещи для себя», а не для оценок. Оценки тоже приятны, да и только. И до какого-то времени…
Мне гораздо важнее сам процесс создания игрушек, а не конечный результат. Я же делаю их не на продажу.
Я ж pofigist!
Я, пофигист, но страшно!
Я катаюсь по Бишкеку.
Уклон города с юга на север две сотки, (2 метра на 100 метров). С востока на запад одна сотка.
Поэтому если ехать на юг, то скорость 17 — 18 км./час.
А в низ… я боюсь разгоняться больше 30 -ти… Дороги у нас еще те!
И катаюсь я рано утром, что бы не создавать аварийные ситуации на дорогах.
Фотографов, сейчас очень много, поравнялись и на мобилу снимают!
P.S. Фотографии из последней фото сессии:



фото Н.Лысенко
И добавочная фотка «на ходу»:
Ох, уж, этот Vovka_BC!
С техникой безопасности все хорошо. Даже огнетушитель есть. И баньку, без присмотра не топлю. Вся однокомнатка — это предбанник!
А трайк у меня на работе. Я на работу хожу, только для того, чтобы на трайке кататься!
Не разу никто не обжегся!
Конечно пиво в тазик с водой, а потом веничком побрызгать на каменку!
А еще, Вы знаете, нарвать крапивы в экологически-чистой зоне. В тазик холодной водички, не в коем случае не горячей, туда крапивный веничек, и по распаренному телу, крапивой!!!
Райское наслаждение!
Ну, что Вы такие серьезные!!!
Неужели Вы думаете, что я езжу по городу, и непрерывно корябаю асфальт, сигналю в клаксон, затем останавливаюсь, и всем показываю Кащея!!!
Милая Myau в моем окружении несколько барышень могут себе позволить именно такой описанный вами стеб!!! И возраст у них от 25 до 55…
Ой, и я тоже могу!!!
Например, покатаюсь и сфотографируюсь на трайке в шляпе, с нарукавником с зеркалом заднего вида…
Но с Кащеем не так! Это другое шоу! Чтобы его увидеть, нужно уговорить меня открыть сундук. Не многим это удается.
Всем большое спасибо!!!
Извиняюсь перед Filimonom
Не воспринимайте Кащея слишком серьезно!
Это же стеб!
Этот элемент не выставлен на показ. Это просто-напросто корпус сигнализации.
Если ухватить Кащея за кольцо в носу и за болт, и потянуть, то откроется крышка сигнализации.

Затем, откручиваем пять барашков, и снимаем внутреннюю крышку сундука и получаем доступ к контроллеру, разъемам проводки, и батареям.


P.S. Добавлены в основной топик фотографии открытой крышки шнура зарядки, задние подфарники с горящими стоп-сигналами, и кронштейна колокольчика.

В ближайшее время сфотографируюсь сам на трайке.
Ну, конечно!
На видео посмотрите. Она не является тормозом. На скорости, победитовым ногтем по асфальту, классный скрежет!
.....«убитых» промышленных.....
Это бытовые машинки!
Стоп! Это, не 3D, а реал?
Сколько Ф-шопа?
И чем снимали…
По-любому респект! Как швейник!
«Вкусно»! +