Steampunk Trike III завершение
Steampunk Trike III завершение.
Начало Steampunk Trike I
Продолжение Steampunk Trike II
Ну, вот, и закончилось двух-летнее «вылизывание игрушки».
Если бы не форс-мажорные заморочки с электроникой.., было бы быстрее.
Но, теперь, катаюсь по утрам.
Технические характеристики:
На одной зарядке проезжает 30 км.
Скорость средняя 20км./час (под горку и все 30)
Но так как это прогулочный экипаж, то скорость приемлемая.
Заряжается 3-4 часа.
Фара сделана из ведерка для льда.
Это первоначальный вариант:
Была использована оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки.
Оси крепления — краны.
Реечный механизм регулировки фары по высоте. Светодиодная лампочка.
Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка. Светодиодные лампочки.
(то же самое и в керосиновой лампе)
Горит габарит.
И поворотка.
Задние подфарники установлены на бочке.
На переднем плане противовес из унитазного поплавка.
(то же самое и в керосиновой лампе)
Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!
Приборная панель. Корпус из медной тарелки. Паркетная доска.
Ободки приборов — гайки с редукторов. Амперметр, вольтметр, ключ «зажигания», тумблер повороток, тумблер фары и габариток, и велосипедный компьютер.
Провода от приборной доски уходят в сиденье.
Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250-и метров.
На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов Varta, стоит кулер с защитной решеткой.
Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо.
Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!
Колокольчик еще советский. Позванивает на ухабах.
Рубильник переключения движения «вперед-назад» собран с нуля.
Ручка и пластины из эбонита.
Ягдташ (подсумок) чешский 30-и летний. До этого он был светло-коричневым.
Рюкзак, настоящий мрыканский кожаный, куплен на блошином рынке за 50$. Ждал около года пока подешевеет.
Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды.
Фляжка для вискаря, раньше была просто медной тарелкой.
Облагорожена
Рюмки из гильз 12-го калибра.
Левый бок сундука. Помимо фляжки и рюмок еще есть еще концевой включатель под декоративной крышкой.
Змеевик, чисто декоративный.
Стремена тоже декоративные. На ухабах гремят и стучатся об «лежачих полицейских».
Еще одна звучная деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту.
Храповик жигулевский
Ручка, тоже эбонитовая
Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками.
Декоративный элемент на тросике газа.
Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно.
Педаль тормоза спаренная.
Задний дисковый гидравлический тормоз.
Машинка покрашена кузнечной краской.
Ручка просто обрезана.
И спрятана под крышечку.
Крышечка дубовая, уголочки от баночки, вот от этой. Сеточка крупная, жаль уже кончилась.
Капотом мотора является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть.
Ручки от гидрантов.
Моторчик.
Капот.
Воздухозаборник.
Двигатель закрыт ведерком для шампанского.
Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией «К Элизе». Это если повернуть стрелочку на пол-оборота.
Зарядное устройство.
Шнур с вилкой для зарядки трайка спрятан под крышечку.
Откручиваешь крышечку, вытягиваешь шнур, суешь в розетку и ждешь.
Зарядил, взялся за ручку и сматываешь.
Шнур от пылесоса, с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручка едва читаемая надпись Steampunker.
Правая ручка газа и заднего тормоза.
Левая ручка включения трайка.
А тут на руле, еще и паучок на паутинке.
Как принято часовые шестеренки, тельце из медных ложек, а голова из краника.
Если дернуть ручку на правом боку, предварительно открутив барашек, то сиденье поднимается…
А там… герой русских сказок — Кащей! Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты.
Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла.
Голова штампованная стальная полусфера, отформованная и обработанная сваркой аргоном.
Корона с гидранта.
Рука из гвоздей соток. Аргоновая сварка.
А это в раздел 18+
Болт из болта, волосики из крацовки, яйца из стальных штампованных полусфер.
В разбитом настоящая игла для шитья мешков. А яичница внутри — от магнита для холодильника.
И еще декоративные дополнения.
Шляпа с гоглами.
Ободок от ведра для шампанского, которое ушло на мотор. Дужки с унитазных поплавков. Перемычки от духовой трубы. Цепочка от унитаза. Окуляры из часовых шестеренок.
Браслет накистник.
На цепочке отвертка для откручивания болта.
По другому не оденешь.
И зеркало заднего вида. На браслете.
И самое — самое — последнее! Единственный гараж-ракушка в нашем городе.
Два года это долго!
Оглядываясь назад, многое можно было бы переделать, но не буду. Переделывать и улучшать можно бесконечно.
Начало Steampunk Trike I
Продолжение Steampunk Trike II
Ну, вот, и закончилось двух-летнее «вылизывание игрушки».
Если бы не форс-мажорные заморочки с электроникой.., было бы быстрее.
Но, теперь, катаюсь по утрам.
Технические характеристики:
На одной зарядке проезжает 30 км.
Скорость средняя 20км./час (под горку и все 30)
Но так как это прогулочный экипаж, то скорость приемлемая.
Заряжается 3-4 часа.
Фара сделана из ведерка для льда.
Это первоначальный вариант:
Была использована оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки.
Оси крепления — краны.
Реечный механизм регулировки фары по высоте. Светодиодная лампочка.
Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка. Светодиодные лампочки.
(то же самое и в керосиновой лампе)
Горит габарит.
И поворотка.
Задние подфарники установлены на бочке.
На переднем плане противовес из унитазного поплавка.
(то же самое и в керосиновой лампе)
Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!
Приборная панель. Корпус из медной тарелки. Паркетная доска.
Ободки приборов — гайки с редукторов. Амперметр, вольтметр, ключ «зажигания», тумблер повороток, тумблер фары и габариток, и велосипедный компьютер.
Провода от приборной доски уходят в сиденье.
Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250-и метров.
На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов Varta, стоит кулер с защитной решеткой.
Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо.
Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!
Колокольчик еще советский. Позванивает на ухабах.
Рубильник переключения движения «вперед-назад» собран с нуля.
Ручка и пластины из эбонита.
Ягдташ (подсумок) чешский 30-и летний. До этого он был светло-коричневым.
Рюкзак, настоящий мрыканский кожаный, куплен на блошином рынке за 50$. Ждал около года пока подешевеет.
Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды.
Фляжка для вискаря, раньше была просто медной тарелкой.
Облагорожена
Рюмки из гильз 12-го калибра.
Левый бок сундука. Помимо фляжки и рюмок еще есть еще концевой включатель под декоративной крышкой.
Змеевик, чисто декоративный.
Стремена тоже декоративные. На ухабах гремят и стучатся об «лежачих полицейских».
Еще одна звучная деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту.
Храповик жигулевский
Ручка, тоже эбонитовая
Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками.
Декоративный элемент на тросике газа.
Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно.
Педаль тормоза спаренная.
Задний дисковый гидравлический тормоз.
Машинка покрашена кузнечной краской.
Ручка просто обрезана.
И спрятана под крышечку.
Крышечка дубовая, уголочки от баночки, вот от этой. Сеточка крупная, жаль уже кончилась.
Капотом мотора является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть.
Ручки от гидрантов.
Моторчик.
Капот.
Воздухозаборник.
Двигатель закрыт ведерком для шампанского.
Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией «К Элизе». Это если повернуть стрелочку на пол-оборота.
Зарядное устройство.
Шнур с вилкой для зарядки трайка спрятан под крышечку.
Откручиваешь крышечку, вытягиваешь шнур, суешь в розетку и ждешь.
Зарядил, взялся за ручку и сматываешь.
Шнур от пылесоса, с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручка едва читаемая надпись Steampunker.
Правая ручка газа и заднего тормоза.
Левая ручка включения трайка.
А тут на руле, еще и паучок на паутинке.
Как принято часовые шестеренки, тельце из медных ложек, а голова из краника.
Если дернуть ручку на правом боку, предварительно открутив барашек, то сиденье поднимается…
А там… герой русских сказок — Кащей! Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты.
Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла.
Голова штампованная стальная полусфера, отформованная и обработанная сваркой аргоном.
Корона с гидранта.
Рука из гвоздей соток. Аргоновая сварка.
А это в раздел 18+
Болт из болта, волосики из крацовки, яйца из стальных штампованных полусфер.
В разбитом настоящая игла для шитья мешков. А яичница внутри — от магнита для холодильника.
И еще декоративные дополнения.
Шляпа с гоглами.
Ободок от ведра для шампанского, которое ушло на мотор. Дужки с унитазных поплавков. Перемычки от духовой трубы. Цепочка от унитаза. Окуляры из часовых шестеренок.
Браслет накистник.
На цепочке отвертка для откручивания болта.
По другому не оденешь.
И зеркало заднего вида. На браслете.
И самое — самое — последнее! Единственный гараж-ракушка в нашем городе.
Два года это долго!
Оглядываясь назад, многое можно было бы переделать, но не буду. Переделывать и улучшать можно бесконечно.
53 комментария
Ошеломительный Trike! +
А видео? :)
steampunker.ru/blog/8391.html
Монументально.
а это законно — асфальт шкрябать?
Неужели Вы думаете, что я езжу по городу, и непрерывно корябаю асфальт, сигналю в клаксон, затем останавливаюсь, и всем показываю Кащея!!!
«Электрическость» немного печалит, но раз экипаж прогулочно-эпатажный — всё равно здорово. Ещё генератор пара небольшой для антуража просится))
Спасибо за такой проект.
Просто нет слов… Снимаю шляпу перед Вашим мастерством и фантазией… Плюсы везде, куда дотянусь. Ваш покорный слуга и почитатель oldgrumbler
Но работа огромная, действительно огромная, внимание к деталям опять таки… короче — жирный (+)
ОЧЕНЬ ПЛЮС!
Как раз сегодня, во время утреннего моциона, обдумывал очередной т.н. «арт-объект» «Боевой полублиндированный пескоход» для туркестакского батальона зачистки… схема тоже нарисовалась тёхколёсная, но двух ярусная...:)))А ещё посмотрел, в каком городе нет «ракушек», и долго смеялся… как в «тему» мысль с «пескоходом»...:)))
Примите мои самые искренние поздравления-восхищения!!!
Извиняюсь перед Filimonom
Не воспринимайте Кащея слишком серьезно!
Это же стеб!
Этот элемент не выставлен на показ. Это просто-напросто корпус сигнализации.
Если ухватить Кащея за кольцо в носу и за болт, и потянуть, то откроется крышка сигнализации.
Затем, откручиваем пять барашков, и снимаем внутреннюю крышку сундука и получаем доступ к контроллеру, разъемам проводки, и батареям.
P.S. Добавлены в основной топик фотографии открытой крышки шнура зарядки, задние подфарники с горящими стоп-сигналами, и кронштейна колокольчика.
В ближайшее время сфотографируюсь сам на трайке.
Но Кащей-не из этой оперы, даже на правах стеба. Представьте красивую девушку, с прической и макияжем. Опускайте взгляд. Платье утонченное, подчеркивает фигуру. Опускайте взгляд… Клоунские ботинки(с длинными мысами). :))
Но работа-это детище!
Ой, и я тоже могу!!!
Например, покатаюсь и сфотографируюсь на трайке в шляпе, с нарукавником с зеркалом заднего вида…
Но с Кащеем не так! Это другое шоу! Чтобы его увидеть, нужно уговорить меня открыть сундук. Не многим это удается.
Я понимаю, что вы два года жизни потратили, два года трудодней. Результат очевиден-невообразимо! И создавать для идеи с кащеем отдельный агрегат-очень муторно. Но раз-это шоу, что-ж...«гоу он». )))
фото Н.Лысенко
Уклон города с юга на север две сотки, (2 метра на 100 метров). С востока на запад одна сотка.
Поэтому если ехать на юг, то скорость 17 — 18 км./час.
А в низ… я боюсь разгоняться больше 30 -ти… Дороги у нас еще те!
И катаюсь я рано утром, что бы не создавать аварийные ситуации на дорогах.
Фотографов, сейчас очень много, поравнялись и на мобилу снимают!
www.zr.ru/archive/moto/2013/10