Steampunk Trike I

Возобновляю мой февральский блог.
Завершение уже близко.
На фото 90% готовности.
Только крылья остались. Надеюсь уложиться в полтора года.

Steampunk Trike I
Все началось с картинки в нете… автомобиль с бочкой…
Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад.
Steampunk Trike I (Фото 2)

Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами:
Steampunk Trike I (Фото 3)

Самая первая фотография, при обсуждении конструкции:
Steampunk Trike I (Фото 4)
Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер.
Дальше:
Steampunk Trike I (Фото 5)
Рессоры от, как говорят в России "«пирожка».., у нас это всегда был «шиньон».
Дальше:
Steampunk Trike I (Фото 6)
Дальше:
Steampunk Trike I (Фото 7)
… еще дальше:
Steampunk Trike I (Фото 8)
Колеса отдал на пескоструйку, краску сняли а шпатлевку не смогли, поэтому колеса в окончательном варианте покрашены:
Steampunk Trike I (Фото 9)
шкорни, или шкворня, от тех же креплений коляски.

Выставление камбера и кастера (я теперь такие слова знаю, и даже знаю, что это значит):
Steampunk Trike I (Фото 10)
Steampunk Trike I (Фото 11)

Тогда же был сделан (год назад) и ручной тормоз. Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45:
Steampunk Trike I (Фото 12)
Потом все ворнилось.

Поставлен мотор:
Steampunk Trike I (Фото 13)

Здесь видно, как все сварные швы выли вылизаны:
Steampunk Trike I (Фото 14)
Но, в дальнейшем, для придания «большей брутальности» были вновь нанесены и обработаны только крацовкой. Да, и все декоративные детали не полировались, а только крацевались.
Все стальные детали меднились, оксидировались серной печенью и покрывались горячей олифой.
Получилось достаточно неравномерно.
Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство.
Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!

В бочке, которая является «капотом мотора» были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки.
Все стальные элементы резались лазером:
Steampunk Trike I (Фото 15)
Уши:
Steampunk Trike I (Фото 16)
Вот так выглядит руль:
Steampunk Trike I (Фото 17)
Steampunk Trike I (Фото 18)
Большое, человеческое, спасибо Zerdo, за помощь в осуществлении проекта. Ходовая часть, это его.
А это ходовые испытания трайка.

Попробовал крылья.
Перфикционизм должен быть разумным!
Крылья не понравились.
Визуально утяжеляли конструкцию!
Несмотря, на то, что были сделаны из натурального китового уса.
Фотографии 2,5 метрового уса перед распилом есть.
И фото крыльев есть!
Но, откажусь…
Окончание проекта еще ближе.

Несостоявшиеся крылья:
Steampunk Trike I (Фото 19)
Steampunk Trike I (Фото 20)

Первая фотография в цвете:
Steampunk Trike I (Фото 21)

14 комментариев

avatar
++. Хорошие масштабы, следим за работой!!!
avatar
выглядит многообещающе!
avatar
Классный, а есть еще фото?
avatar
учуметь О_о
боюсь спрашивать… но всёже спрошу: оно в самом деле на пару? Или это эдакий замысловатый закос? :)
avatar
Не смог найти паровой двигатель!
Нашел только электрический.
Характеристики:
вес, примерно 350-400 кг.
двигатель 5 кВт.
6 сорокопятых аккумуляторов Варта
скорость до 40 км/час.
на одной подзарядке до 30 км.
зарядка 3 часа.
Теперь подробнее:
Это арт объект, если хотите, шоу-стопер, кинетическая скульптура, выполненная в стиле «стимпанк, по моему восприятию».
Так, как он электрический, то пусть внутри будет — теслапанк. Не думаю что формулировка стиля что-то изменит. По дизайну, все же ближе к стимпанку.
В первую очередь это ИГРУШКА, которая доставляет мне радость уже полтора года.
В самую последнюю очередь это транспортное средство… но оно еще и ездит…
Будет много фотографий, поэтапных.
avatar
Давайте фото, много, будем ждать.
avatar
Вот такой подход мне нравится :)
avatar
Хорошая штука!+
и подход правильный, и вообще ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ! ......:))
С нетерпением буду ждать окончания…
avatar
Таких масштабных конструкций у нас мало, но они все потрясающие. Ждем завершение работ и полной фотосессии (и, желательно, без моделей — чтобы не загромождали кадр =)) и ОБЯЗАТЕЛЬНО — с Создателем!
avatar
… про моделей… прикольно сказано…
В «прошлой жизни» я был дизайнером купальников.
Там без моделей никак!
avatar
Пожалуйста ещё кинте ссылку на тот велосипед с Моделью, а то многие наверно не видели
avatar
avatar
Комментарии излишни… прямые руки и растут из правильного места
  • ARK
  • 0
avatar
Очень интересная конструкция подвески! И респект Вам!+
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.