Steampunk Trike I
Возобновляю мой февральский блог.
Завершение уже близко.
На фото 90% готовности.
Только крылья остались. Надеюсь уложиться в полтора года.
Все началось с картинки в нете… автомобиль с бочкой…
Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад.
Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами:
Самая первая фотография, при обсуждении конструкции:
Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер.
Дальше:
Рессоры от, как говорят в России "«пирожка».., у нас это всегда был «шиньон».
Дальше:
Дальше:
… еще дальше:
Колеса отдал на пескоструйку, краску сняли а шпатлевку не смогли, поэтому колеса в окончательном варианте покрашены:
шкорни, или шкворня, от тех же креплений коляски.
Выставление камбера и кастера (я теперь такие слова знаю, и даже знаю, что это значит):
Тогда же был сделан (год назад) и ручной тормоз. Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45:
Потом все ворнилось.
Поставлен мотор:
Здесь видно, как все сварные швы выли вылизаны:
Но, в дальнейшем, для придания «большей брутальности» были вновь нанесены и обработаны только крацовкой. Да, и все декоративные детали не полировались, а только крацевались.
Все стальные детали меднились, оксидировались серной печенью и покрывались горячей олифой.
Получилось достаточно неравномерно.
Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство.
Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!
В бочке, которая является «капотом мотора» были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки.
Все стальные элементы резались лазером:
Уши:
Вот так выглядит руль:
Большое, человеческое, спасибо Zerdo, за помощь в осуществлении проекта. Ходовая часть, это его.
А это ходовые испытания трайка.
Попробовал крылья.
Перфикционизм должен быть разумным!
Крылья не понравились.
Визуально утяжеляли конструкцию!
Несмотря, на то, что были сделаны из натурального китового уса.
Фотографии 2,5 метрового уса перед распилом есть.
И фото крыльев есть!
Но, откажусь…
Окончание проекта еще ближе.
Несостоявшиеся крылья:
Первая фотография в цвете:
Завершение уже близко.
На фото 90% готовности.
Только крылья остались. Надеюсь уложиться в полтора года.
Все началось с картинки в нете… автомобиль с бочкой…
Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад.
Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами:
Самая первая фотография, при обсуждении конструкции:
Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер.
Дальше:
Рессоры от, как говорят в России "«пирожка».., у нас это всегда был «шиньон».
Дальше:
Дальше:
… еще дальше:
Колеса отдал на пескоструйку, краску сняли а шпатлевку не смогли, поэтому колеса в окончательном варианте покрашены:
шкорни, или шкворня, от тех же креплений коляски.
Выставление камбера и кастера (я теперь такие слова знаю, и даже знаю, что это значит):
Тогда же был сделан (год назад) и ручной тормоз. Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45:
Потом все ворнилось.
Поставлен мотор:
Здесь видно, как все сварные швы выли вылизаны:
Но, в дальнейшем, для придания «большей брутальности» были вновь нанесены и обработаны только крацовкой. Да, и все декоративные детали не полировались, а только крацевались.
Все стальные детали меднились, оксидировались серной печенью и покрывались горячей олифой.
Получилось достаточно неравномерно.
Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство.
Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!
В бочке, которая является «капотом мотора» были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки.
Все стальные элементы резались лазером:
Уши:
Вот так выглядит руль:
Большое, человеческое, спасибо Zerdo, за помощь в осуществлении проекта. Ходовая часть, это его.
А это ходовые испытания трайка.
Попробовал крылья.
Перфикционизм должен быть разумным!
Крылья не понравились.
Визуально утяжеляли конструкцию!
Несмотря, на то, что были сделаны из натурального китового уса.
Фотографии 2,5 метрового уса перед распилом есть.
И фото крыльев есть!
Но, откажусь…
Окончание проекта еще ближе.
Несостоявшиеся крылья:
Первая фотография в цвете:
14 комментариев
боюсь спрашивать… но всёже спрошу: оно в самом деле на пару? Или это эдакий замысловатый закос? :)
Нашел только электрический.
Характеристики:
вес, примерно 350-400 кг.
двигатель 5 кВт.
6 сорокопятых аккумуляторов Варта
скорость до 40 км/час.
на одной подзарядке до 30 км.
зарядка 3 часа.
Теперь подробнее:
Это арт объект, если хотите, шоу-стопер, кинетическая скульптура, выполненная в стиле «стимпанк, по моему восприятию».
Так, как он электрический, то пусть внутри будет — теслапанк. Не думаю что формулировка стиля что-то изменит. По дизайну, все же ближе к стимпанку.
В первую очередь это ИГРУШКА, которая доставляет мне радость уже полтора года.
В самую последнюю очередь это транспортное средство… но оно еще и ездит…
Будет много фотографий, поэтапных.
и подход правильный, и вообще ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ! ......:))
С нетерпением буду ждать окончания…
В «прошлой жизни» я был дизайнером купальников.
Там без моделей никак!