Да Вы, батенька, маньяк! :) У меня есть точь в точь такой же ножик со скорпиончиком дурацким на рукоятке. Покупал в 2016 году за 160 рублей: О Нож, кстати, на удивление неплохой… но чтоб ТАК его облагородить… нужно очень любить сам процесс. Работа мастерская! Спасибо за красоту!
Между др. материалами. Латунь, дерево и пр. Я не к тому, что медь одну не используют.
По сравнению с Вами, да. Можно сказать, что недавно. Однако это не значит, что я не видел множество хороших работ из меди на данном ресурсе.
Просто хотелось узнать, почему автор в данной работе именно медь использовал. Может был какой-то иной, не известный мне пока, смысл (например, в таком-то веке индейцами такими-то использовалось золото и медь, т.к. они не знали способов кроме холодной обработки металлов).
Мы же тут на стимпанкер.ру не просто + и — ставим, а друг у друга опыта и знаний набираемся, так? ;)
Мне очень работа понравилась! А почему медь, если не секрет? Обрабатывать легче? Не жалко такой большой объем использывать. Обычно ее больше на вставки пользуют…
Опыт интересный! Насчет помещения в раствор медного купороса… Я бы не рисковал сразу, помещая туда изделие. Слухи разнятся. Поскольку большинство используют метод гальваники (омеднения в растворе электролита, с использованием медных листов и электричества), рискну предположить, что без применения данного метода, т.е. простым гидролизом добиться плотного слоя омеднения невозможно. Слой меди будет рыхлым и не глубоким. При попытке зачистить, до гладкой структуры, будет обдираться до оригинальной поверхности.
Это — лишь моя теория. До практики сам не дошел еще (ибо медный купорос в квартире опасен), а до дачи в этом году я вообще не добрался.
Прошу, напишите в личку (и в топик, конечно тоже) результаты опыта. Но, еще раз повторюсь, не пробуйте на готовой работе и в закрытом помещении!
Спасибо!
Отличная работа. Возможно тем переломом Вас Бог направил в том направлении, в котором Вам можно и нужно развиваться, чтобы стать замечательным мастером. Глядя на работу даже не верится, что этл первый опыт :)
Очень аккуратно и здорово. Только… бледноватая текстура у дерева. Присоединяюсь к Vovka_BC. Чем покрывали? Возможно в этом и кроется корень бледности… Пропитку маслом, воскование и полировку делали?
Ув. Аид. Пугливый — не то слово! Только не бросайте меня в терновый куст :P
Спасибо что объяснили про разницу между минусами. Раз они по разному влияют на рейтинг, прошу прощения за каламбур, это уже плюс :)
P.S. Мне пока вмоготу ;)
P.P.S. Практика показывает, что даже очень громкие хлопки дверью, забываются быстрее чем отзвучит их эхо… А посему, в хлопанье дверью просто нет смысла.
P.P.S.S. Работу недавно сделал и выложил. Да, действительно незаминусовали ;) Хотя она и была не слишком уж профессиональной и при этом делалась на заказ и за деньги. Да, к тому же — стимпанком ее назвать можно с бооольшим натягом.
Кать,
к ранее написанным «гадостям» (имею ввиду только мои комментарии), хочу добавить чуть конструктивизма ;)
Попробуйте, немнОООго уйти от симметрии. Возможно те же самые работы будут выглядеть на 5+
Поддерживаю и хочу добавить. Не всегда нужен вариант № 2. Очень часто можно устранить большинство ошибок. Правда обычно нужно много времени и усилий… Мне вот, иногда, бывает совестно, когда я что-то недопереработал. Так сказать, «поставил точку», зная, что можно было еще немного доделать и было бы совсем хорошо… Этакий ленивый перфекционизм у меня ;)
А я думал, что один все выходные дома просидел… Оказывается, тут стооолько народу соскучилось по общению!!! ;)))
Насчет работы… Бывают такие мастера, не буду приводить примеров и имен, у кого все аккуратно, никакого брака, халтуры и т.п., но… смотришь на работу и… «чего то не хватает». Не уверен, что это чувство стиля, художественная, дизайнерская и т.п. жилка…
Иногда так бывает в литературе. Читая еще в подростковом возрасте некоторые произведения Вальтера Скотта, я удивлялся, почему, вдруг, автор резко, буквально за главу-две сворачивал повествование и ставил точку. Хотя до этого, все развивалось довольно плавно и размеренно. Многим позже я узнал, что в силу жизненных обстоятельств, писатель в прямом смысле зарабатывал творчеством на жизнь. Тогда все становится на места. Если тебя торопят издатели, банально заканчиваются средства к существованию, ты будешь торопиться и откажешься от «вылизывания» (извините за слово) тех деталей, которыми в спокойно-размеренном состоянии души обязательно бы занялся.
То же и в творчестве из дерева-металла и т.п.
Когда что-то делаешь «для души» — выходит как-то… душевнее (простите за тавтологию) чтоли. Когда — на продажу — не всегда и далеко не у всех… Есть отдельные таланты (вроде упомянутого выше писателя), которым удается благодаря мастерству, скрывать от окружающих коммерческую подоплеку (она практически не проступает в работах), но этому нужно учиться, а может, просто нужно чтобы это пришло само…
Для себя я нашел один метод — нужно просто НЕ ТОРОПИТЬСЯ. А заказчику (если делаешь на заказ) сообщать сроки вдвое-втрое больше предполагаемого на изготовление времени.
И вообще, мастер творит, пока его, извините за грубость ПРЁТ ;) У «качков» в бодибилдинге есть такой термин «пруха». Когда легко получается «быстрее, выше, сильнее». Потом наступает период спада. Так всегда и во всем. У каждого человека длительность этих циклов разная. Кто-то творит месяцами, кто-то запоями по 2-3 дня, а потом пуст, как опорожненный стакан. Но, так или иначе, всем нужны периоды восстановления (морального или физического).
В случае, же, когда человек «строгает» поделки (да, к сожалению, в таком режиме работы постепенно превращаются в поделки) одну за другой без остановки, момент эмоционального подъема и творчества, как бы стирается. Притупляется. Подменятеся привычкой, пересиливанием себя.
Возможно, именно это, а не безвкусие, мы и наблюдаем в подобных работах, которые и критиковать вроде бы не за что, но и хвалить, не хочется…
Заранее извиняюсь, если кого обидел (практика показала, что мастера — натуры хрупкие… и мстительные :)))
Спасибо!
Ох, что-то мне кажется, «мастера с ранимой душой», если прочитают слово «минуСЁРЫ», да к себе примерят, могут так обидеться, что начнут отслеживать «неприятеля» и минусовать ему в каждую тему ;))
Я ведь правильно понял, в профиль 1 минус только можно, а в темы, своему «нелюбимчику», в каждую по одному можно, да еще на соощения его тоже минусовать… Не, как то неприятно, что это все можно сделать исподтишка… :/
Да, знатно пообсуждали… Действительно, когда что-то из кустов тебе в голову прилетело… и сразу не убило. Один из первых вопросов (уже цензурных, когда подуспокоишься :)) — «за ЧТОоо? :O)
А насчет „НО их ведь можно поставить только один раз,“, я недопонял. Один раз за топик? Один раз в личный профиль всего? Один раз за сообщение? Я так и не нашел этого в правилах, мож смотрю не там?
Аид,
спасибо за наставление. Только, я ведь, не работу критиковал, а жесткую и, как мне тогда показалось, необоснованную критику чужой работы. Причем написал без перехода на личности — другому новичку. Держитесь, мол и, на НЕКОНСТРУКТИВНУЮ критику не обращайте внимания. Зря, наверное, фразу вставил про то, что такая критика исходит от людей, восхищающихся только своим творчеством…
Самое «смешное», что обиделись на коммент именно те, кто критиковал конструктивно :))
Те самые мэтры :P Под горячую руку попал, видимо
;))
Мысль ;)) Кстати, у меня есть мысть про нечто стим, а может и не стим, а дизель-панковское… В плане микса одежды-брони… Мож. так и назвать «костюм стим-новичка»? ;))
Мне нравится. Только, не знаю почему… может чисто интуитивно… хочется чтобы все это было залито каким-либо прозрачным полимером… эпоксидка, там или что-то в этом роде. Мож. кто пробовал, подскажите автору, как сделать. Мне думается, что будет лучше чем в «неприкрытом» виде.
По сравнению с Вами, да. Можно сказать, что недавно. Однако это не значит, что я не видел множество хороших работ из меди на данном ресурсе.
Просто хотелось узнать, почему автор в данной работе именно медь использовал. Может был какой-то иной, не известный мне пока, смысл (например, в таком-то веке индейцами такими-то использовалось золото и медь, т.к. они не знали способов кроме холодной обработки металлов).
Мы же тут на стимпанкер.ру не просто + и — ставим, а друг у друга опыта и знаний набираемся, так? ;)
Это — лишь моя теория. До практики сам не дошел еще (ибо медный купорос в квартире опасен), а до дачи в этом году я вообще не добрался.
Прошу, напишите в личку (и в топик, конечно тоже) результаты опыта. Но, еще раз повторюсь, не пробуйте на готовой работе и в закрытом помещении!
Спасибо!
Плюс не ставится, заррраза. Не хватает мне рейтинга, к сожалению. Но душой я с Вами!
Спасибо что объяснили про разницу между минусами. Раз они по разному влияют на рейтинг, прошу прощения за каламбур, это уже плюс :)
P.S. Мне пока вмоготу ;)
P.P.S. Практика показывает, что даже очень громкие хлопки дверью, забываются быстрее чем отзвучит их эхо… А посему, в хлопанье дверью просто нет смысла.
P.P.S.S. Работу недавно сделал и выложил. Да, действительно незаминусовали ;) Хотя она и была не слишком уж профессиональной и при этом делалась на заказ и за деньги. Да, к тому же — стимпанком ее назвать можно с бооольшим натягом.
к ранее написанным «гадостям» (имею ввиду только мои комментарии), хочу добавить чуть конструктивизма ;)
Попробуйте, немнОООго уйти от симметрии. Возможно те же самые работы будут выглядеть на 5+
Насчет работы… Бывают такие мастера, не буду приводить примеров и имен, у кого все аккуратно, никакого брака, халтуры и т.п., но… смотришь на работу и… «чего то не хватает». Не уверен, что это чувство стиля, художественная, дизайнерская и т.п. жилка…
Иногда так бывает в литературе. Читая еще в подростковом возрасте некоторые произведения Вальтера Скотта, я удивлялся, почему, вдруг, автор резко, буквально за главу-две сворачивал повествование и ставил точку. Хотя до этого, все развивалось довольно плавно и размеренно. Многим позже я узнал, что в силу жизненных обстоятельств, писатель в прямом смысле зарабатывал творчеством на жизнь. Тогда все становится на места. Если тебя торопят издатели, банально заканчиваются средства к существованию, ты будешь торопиться и откажешься от «вылизывания» (извините за слово) тех деталей, которыми в спокойно-размеренном состоянии души обязательно бы занялся.
То же и в творчестве из дерева-металла и т.п.
Когда что-то делаешь «для души» — выходит как-то… душевнее (простите за тавтологию) чтоли. Когда — на продажу — не всегда и далеко не у всех… Есть отдельные таланты (вроде упомянутого выше писателя), которым удается благодаря мастерству, скрывать от окружающих коммерческую подоплеку (она практически не проступает в работах), но этому нужно учиться, а может, просто нужно чтобы это пришло само…
Для себя я нашел один метод — нужно просто НЕ ТОРОПИТЬСЯ. А заказчику (если делаешь на заказ) сообщать сроки вдвое-втрое больше предполагаемого на изготовление времени.
И вообще, мастер творит, пока его, извините за грубость ПРЁТ ;) У «качков» в бодибилдинге есть такой термин «пруха». Когда легко получается «быстрее, выше, сильнее». Потом наступает период спада. Так всегда и во всем. У каждого человека длительность этих циклов разная. Кто-то творит месяцами, кто-то запоями по 2-3 дня, а потом пуст, как опорожненный стакан. Но, так или иначе, всем нужны периоды восстановления (морального или физического).
В случае, же, когда человек «строгает» поделки (да, к сожалению, в таком режиме работы постепенно превращаются в поделки) одну за другой без остановки, момент эмоционального подъема и творчества, как бы стирается. Притупляется. Подменятеся привычкой, пересиливанием себя.
Возможно, именно это, а не безвкусие, мы и наблюдаем в подобных работах, которые и критиковать вроде бы не за что, но и хвалить, не хочется…
Заранее извиняюсь, если кого обидел (практика показала, что мастера — натуры хрупкие… и мстительные :)))
Ох, что-то мне кажется, «мастера с ранимой душой», если прочитают слово «минуСЁРЫ», да к себе примерят, могут так обидеться, что начнут отслеживать «неприятеля» и минусовать ему в каждую тему ;))
Я ведь правильно понял, в профиль 1 минус только можно, а в темы, своему «нелюбимчику», в каждую по одному можно, да еще на соощения его тоже минусовать… Не, как то неприятно, что это все можно сделать исподтишка… :/
А насчет „НО их ведь можно поставить только один раз,“, я недопонял. Один раз за топик? Один раз в личный профиль всего? Один раз за сообщение? Я так и не нашел этого в правилах, мож смотрю не там?
спасибо за наставление. Только, я ведь, не работу критиковал, а жесткую и, как мне тогда показалось, необоснованную критику чужой работы. Причем написал без перехода на личности — другому новичку. Держитесь, мол и, на НЕКОНСТРУКТИВНУЮ критику не обращайте внимания. Зря, наверное, фразу вставил про то, что такая критика исходит от людей, восхищающихся только своим творчеством…
Самое «смешное», что обиделись на коммент именно те, кто критиковал конструктивно :))
Те самые мэтры :P Под горячую руку попал, видимо
;))
я сдаюсь :))
Убили железобетонными аргументами ;)
Возможно с небольшими бизнес-центрами и покатит…