А не думали сделать генератор высокого напряжения на каплях воды? (Кельвина кажеться?)
В классике там просто капли падают — но если нужен мобильный и мощный, то можно подумать насчет какого-то цетробежного распылителя, за одно и с насосом…
PS стирлинг можно и без вращения сделать — тогда хорошо состыкуется с насосом…
PPS а высокое напряжение можно использовать для питания электроядерного реактора ;))
А зачем вообще стирлингу радиатор в холодной зоне, не проще ли просто выпустить воздух в атмосферу?..
(я еще могу понять зачем радиатор паровику, хотя и там часто проще выпустить пар в атмосферу, пусть где-нить на облаках конденсируется, они большие ;) )
Если у вас рабочее тело воздух с близким к атмосферному давлением, то просто тупо дырка в атмосферу будет эквивалентна бесконечно эффективному радиатору бесконечной площади — ведь свежий забортный воздух точно имеет температуру окружающей среды, без потерь ;)
С КПД и мертвым объемом у стирлингов как раз нет проблем — этим они и хороши, что можно сделать тяп-лям и даже с мембраной вместо поршня, но он будет работать нормально с вполне приличным КПД.
PS если КПД мал, ищите косяки в регенераторе — фишка в том, что мертвый объем у стирлинга не может так сильно все испортить как в поршневых ДВС, ведь там все обратно за счет регенатора возвращается, и потери в несколько раз меньше чем обычно(без регенератора).
В классике там просто капли падают — но если нужен мобильный и мощный, то можно подумать насчет какого-то цетробежного распылителя, за одно и с насосом…
PS стирлинг можно и без вращения сделать — тогда хорошо состыкуется с насосом…
PPS а высокое напряжение можно использовать для питания электроядерного реактора ;))
(я еще могу понять зачем радиатор паровику, хотя и там часто проще выпустить пар в атмосферу, пусть где-нить на облаках конденсируется, они большие ;) )
Если у вас рабочее тело воздух с близким к атмосферному давлением, то просто тупо дырка в атмосферу будет эквивалентна бесконечно эффективному радиатору бесконечной площади — ведь свежий забортный воздух точно имеет температуру окружающей среды, без потерь ;)
PS если КПД мал, ищите косяки в регенераторе — фишка в том, что мертвый объем у стирлинга не может так сильно все испортить как в поршневых ДВС, ведь там все обратно за счет регенатора возвращается, и потери в несколько раз меньше чем обычно(без регенератора).