Если толщина до 1мм, отжечь, обстучать на деревянном бруске подходящего размера с использованием тисков и спаять серебряным припоем. Если нужны четкие углы- обстучать на напильнике через другой металл, чтобы без следов молотка. Должно получиться.
Вероятно разная у всех латунь, содержание цинка варьируется в широких пределах, чем его больше, тем и дольше баню надо. Темнеет собственно медь в этой латуни.
Для верности можно резинкой для карандаша снять патину в нужных местах,
а потом полирнуть смягчив переходы. Очень упорную патину можно убрать абразивной резиной
(бывает даже с алмазным порошком).
Оставим механику механикам, ладно. А какие формы у этого шедевра(Voisin-c 20)!!! Арт-нуво французского автопрома.
К примеру Мерс, сегодняшний, рядом с этим авто по стилю просто никакой.
С одной стороны соглашусь с автором, что паровоз познаваем, ну а с другой стороны не многие станут спорить, что предел познаваемости у каждого свой.
У меня был приятель, который (в советские времена) складывал нужную для ремонта забугорного чуда микросхему из двух-трех наших. Микросхема тоже состоит как бы из кирпичиков-
да, нет, и, или и т.д. Получил нужный набор и он будет работать, как тот паровоз. Другой ворпрос
не надо становиться РАБОМ ЛАМПЫ, (тамагочи, айфон и другие гаджеты), они для нас, а не мы для них.
Ну а слишком шустрые функции надо отключать и не позволять хвосту вилять собакой.:)
За тех, кто нашу сотворил ПОБЕДУ!
За прадедов, отцов и наших дедов!
Поры- бороздки- мелкие у ореха, а у ясеня явно выраженные, глубокие.
Пример: ясень apsheronsk.flagma.ru/shpon-cennoy-drevesiny-o29802.html
орех очень разный бывает www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%85+%D1%88%D0%BF%D0%BE%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&client=firefox-a&hs=XDQ&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ABiJUfHqIY3V4QSAxIHADg&ved=0CC8QsAQ&biw=916&bih=493
У меня позволили, скачалась…
books.tr200.ru/v.php?id=43025
может поможет.
а потом полирнуть смягчив переходы. Очень упорную патину можно убрать абразивной резиной
(бывает даже с алмазным порошком).
Плюс однозначно.
К примеру Мерс, сегодняшний, рядом с этим авто по стилю просто никакой.
А сколько вещей и вещиц получили новую жизнь и новое прочтение! +
У меня был приятель, который (в советские времена) складывал нужную для ремонта забугорного чуда микросхему из двух-трех наших. Микросхема тоже состоит как бы из кирпичиков-
да, нет, и, или и т.д. Получил нужный набор и он будет работать, как тот паровоз. Другой ворпрос
не надо становиться РАБОМ ЛАМПЫ, (тамагочи, айфон и другие гаджеты), они для нас, а не мы для них.
Ну а слишком шустрые функции надо отключать и не позволять хвосту вилять собакой.:)