+9.86
Рейтинг
224.62
Сила

Aci-RoY

  • avatar Aci-RoY
  • 3
Я бы сказал так, что 3D упрощает жизнь :) в каком то смысле ну в ряде разных дел. Сейчас даже «краш тесты» моделируются на компьютерах с большой точностью.
Но не нужно думать, что нажал кнопочку и все сделалось…

А по поводу моего проекта, вся папка занимает примерно 10 гигабайт: сам проект, референсы, текстура которая кстати больше всего в проекте и занимает. Времени сколько заняло в часах сложно сказать, потому что бывало неделями не прикасался, но думаю, что прилично если все сложить по 8 часов в день… Думаю месяц точно будет, так как были доделки и переделки. Есть разные виды моделирования, у меня самый геморойный я делаю ручками, выстраиваю, вытягиваю (сами подумайте, как сделать свою уникальную форму? Компьютер не знает, что я хочу :)). В цене получилось почти 1 500 000 поликов и то это только базовый меш при рендере их уже более 3 000 000! Но дольше всего вожусь с текстурами. А вот здесь все не так просто, если моделирование более механический процесс, то тут уже нужно уметь рисовать, конечно еще тут используешь разные инструменты, методы. А до текстурирования нужно сделать хорошую развертку, чудес тут тоже нету — все ручками. Конечно есть инструменты, скрипты, которые облегчают жизнь. Но сточки зрения математики при использовании инструментов, ошибок нет. А с человеческой куча. Вот и приходиться доделывать или делать с нуля руками. :))
Размер рисунка может быть любой от 1х1 до 3000х3000 ну и выше покуда памяти хватит, здесь достаточно просто уже, под выставленное разрешение рендерит… У меня сейчас 1920х900…

А вообще нужно не забывать, что это прежде всего инструменты. Главное результат :)

Сумбурно немного, но думаю будет понятно. :)

Сетка для понимания и примера:
Сетка 1
Сетка 2
  • avatar Aci-RoY
  • 0
У нас на работе парень к ним ездил, знакомые какие то из Амстердама… :)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Можно покороче — «Rhino»
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Спасибо полезно и интересно!
  • avatar Aci-RoY
  • 0


Небольшой апгрейд
можно кликнуть по картинке или по ссылке — большая картинка
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Ну покрышки потом запылим, а так новая резина так и блестит… Эта машина у меня предназначена для дорог, а не вездеход :)))
Ну, а так всеж все выдумки…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Там клиренс где то метр, полтора получается :)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
В боковые окна высовывается, а кто не посторонился он не виноват… :)))
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Тоже думал, даже табличку сбоку добавил для этого…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Спасибо, на днях выложу, как раз может и там сдвиги по текстурам будут…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
На самом деле, объектов очень много, и например, швы между листами металла даже на такой текстуре получились всего в толщину два пикселя… Чтобы придать объекту масштабность нужны мелкие детали…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Эти развертки с искажениями, и по масштабу не все подходят друг к другу. Там больше под текстуры все заточено. :)
  • avatar Aci-RoY
  • 1
Да окружение планируется, хочется довести до завершения эту работу. :)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Про отверстия. Это в конце сделаем, там пару минут, чтобы сделать их по-разному.
Табличка, да без текстуры, потому что я ее еще продумываю.
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Он не бронирован… :)
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Вот, вот. А теперь подумаем, что будет с задними колесами… Поэтому как правило либо только гусеницы или только сзади, которые не поворачивают…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Тогда как будет поворачивать?
  • avatar Aci-RoY
  • 1
Шикарно!
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Неа в LightWave весь моделинг…
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Клева!