Я бы сказал так, что 3D упрощает жизнь :) в каком то смысле ну в ряде разных дел. Сейчас даже «краш тесты» моделируются на компьютерах с большой точностью.
Но не нужно думать, что нажал кнопочку и все сделалось…
А по поводу моего проекта, вся папка занимает примерно 10 гигабайт: сам проект, референсы, текстура которая кстати больше всего в проекте и занимает. Времени сколько заняло в часах сложно сказать, потому что бывало неделями не прикасался, но думаю, что прилично если все сложить по 8 часов в день… Думаю месяц точно будет, так как были доделки и переделки. Есть разные виды моделирования, у меня самый геморойный я делаю ручками, выстраиваю, вытягиваю (сами подумайте, как сделать свою уникальную форму? Компьютер не знает, что я хочу :)). В цене получилось почти 1 500 000 поликов и то это только базовый меш при рендере их уже более 3 000 000! Но дольше всего вожусь с текстурами. А вот здесь все не так просто, если моделирование более механический процесс, то тут уже нужно уметь рисовать, конечно еще тут используешь разные инструменты, методы. А до текстурирования нужно сделать хорошую развертку, чудес тут тоже нету — все ручками. Конечно есть инструменты, скрипты, которые облегчают жизнь. Но сточки зрения математики при использовании инструментов, ошибок нет. А с человеческой куча. Вот и приходиться доделывать или делать с нуля руками. :))
Размер рисунка может быть любой от 1х1 до 3000х3000 ну и выше покуда памяти хватит, здесь достаточно просто уже, под выставленное разрешение рендерит… У меня сейчас 1920х900…
А вообще нужно не забывать, что это прежде всего инструменты. Главное результат :)
На самом деле, объектов очень много, и например, швы между листами металла даже на такой текстуре получились всего в толщину два пикселя… Чтобы придать объекту масштабность нужны мелкие детали…
Но не нужно думать, что нажал кнопочку и все сделалось…
А по поводу моего проекта, вся папка занимает примерно 10 гигабайт: сам проект, референсы, текстура которая кстати больше всего в проекте и занимает. Времени сколько заняло в часах сложно сказать, потому что бывало неделями не прикасался, но думаю, что прилично если все сложить по 8 часов в день… Думаю месяц точно будет, так как были доделки и переделки. Есть разные виды моделирования, у меня самый геморойный я делаю ручками, выстраиваю, вытягиваю (сами подумайте, как сделать свою уникальную форму? Компьютер не знает, что я хочу :)). В цене получилось почти 1 500 000 поликов и то это только базовый меш при рендере их уже более 3 000 000! Но дольше всего вожусь с текстурами. А вот здесь все не так просто, если моделирование более механический процесс, то тут уже нужно уметь рисовать, конечно еще тут используешь разные инструменты, методы. А до текстурирования нужно сделать хорошую развертку, чудес тут тоже нету — все ручками. Конечно есть инструменты, скрипты, которые облегчают жизнь. Но сточки зрения математики при использовании инструментов, ошибок нет. А с человеческой куча. Вот и приходиться доделывать или делать с нуля руками. :))
Размер рисунка может быть любой от 1х1 до 3000х3000 ну и выше покуда памяти хватит, здесь достаточно просто уже, под выставленное разрешение рендерит… У меня сейчас 1920х900…
А вообще нужно не забывать, что это прежде всего инструменты. Главное результат :)
Сумбурно немного, но думаю будет понятно. :)
Сетка для понимания и примера:
Сетка 1
Сетка 2
Небольшой апгрейд
можно кликнуть по картинке или по ссылке — большая картинка
Ну, а так всеж все выдумки…
Табличка, да без текстуры, потому что я ее еще продумываю.