В крайнем случае можно взять щетки с подходящими пружинками и доработать напильником. В юношеские годы помню пришлось опиливать щетку от дрели, чтобы починить электробритву )))
Тут вполне может быть и травление под дамаск (дамаскаж кажется называется)
Вся технология сводится к тому, что в воду наливают краску, она растекается интересными участками, а затем из этой воды извлекают предварительно опущенный клинок. Краска на нем при этом так же ложится этим узором. Клинок дальше сушится и травится.
Фото бы как они светятся. И немного критики- латунные гайки в центре лучше заменить колпачками, чтоб не было видно винтов. Можно выточить из стоек под материнскую плату.
рецепт примерно такой:
Пчелиный воск (цезерин, парафин) растапливают, умеренно нагревая. В отдельной посуде на «водяной бане» разогревают скипидар или смесь скипидара с бензином, пользуясь электрической плиткой с закрытой спиралью. (Можно очень, очень аккуратно разместить водяную баню над газовой плитой и на маленьком огне, но не перегревать!) Малыми дозами при интенсивном перемешивании горячий воск вливают в подогретый скипидар или его смесь с бензином, размешивают до образования однородной массы и дают остыть до комнатной температуры. Следует иметь в виду, что паста на основе пчелиного воска дает лучшее покрытие, чем паста на основе церезина или парафина.
(тут надо брать 1:2)
После нанесения щеткой горячей мастики и просушки в течение 1,5—2 часов поверхность изделия натирают до блеска мягкой волосяной щеткой или грубым сукном.
Через сутки операцию повторяют.
Восковые мастики хорошо заполняют поры древесины, придавая поверхности мягкий шелковистый блеск. Для защиты воскового покрытия от механических повреждений изделие покрывают спиртовым лаком.
Полировал до блеска, фетром и щетками с овечьей шерстью. Сам флешки не эксплуатировал, у людей на руках. Видел, что местами лак облез от частого трения, но опять-таки не лохмотьями.
У меня просто Plastik без цифр и в синем баллоне. Вот такой
не знаю правда в чем разница, но лохмотьями не слазит. Перед покрытием поверхность обезжиривал, делал два слоя лака, первый сушил сутки.
Вся технология сводится к тому, что в воду наливают краску, она растекается интересными участками, а затем из этой воды извлекают предварительно опущенный клинок. Краска на нем при этом так же ложится этим узором. Клинок дальше сушится и травится.
Пчелиный воск (цезерин, парафин) растапливают, умеренно нагревая. В отдельной посуде на «водяной бане» разогревают скипидар или смесь скипидара с бензином, пользуясь электрической плиткой с закрытой спиралью. (Можно очень, очень аккуратно разместить водяную баню над газовой плитой и на маленьком огне, но не перегревать!) Малыми дозами при интенсивном перемешивании горячий воск вливают в подогретый скипидар или его смесь с бензином, размешивают до образования однородной массы и дают остыть до комнатной температуры. Следует иметь в виду, что паста на основе пчелиного воска дает лучшее покрытие, чем паста на основе церезина или парафина.
(тут надо брать 1:2)
После нанесения щеткой горячей мастики и просушки в течение 1,5—2 часов поверхность изделия натирают до блеска мягкой волосяной щеткой или грубым сукном.
Через сутки операцию повторяют.
Восковые мастики хорошо заполняют поры древесины, придавая поверхности мягкий шелковистый блеск. Для защиты воскового покрытия от механических повреждений изделие покрывают спиртовым лаком.
Вот такой
не знаю правда в чем разница, но лохмотьями не слазит. Перед покрытием поверхность обезжиривал, делал два слоя лака, первый сушил сутки.