+16.57
Рейтинг
248.02
Сила

Андрей

  • avatar STG
  • 0
Медный купорос развел в воде с небольшим количеством питьевой соды, все, что не растворилось в воде с содой, выпало в осадок, слил жидкость, осадок растворил нашатырным спиртом, получился раствор темно-фиолетового цвета. Отполированные хорошо обезжиренные детали замачивал в этом растворе на 10-15 минут, после просушки деталей легкая полировка войлоком с пастой гои.
  • avatar STG
  • 0
посмотрите информацию на страничке — forum.guns.ru/forummessage/24/67615.html — там, окрашивание латуни в черный цвет
  • avatar Vorpal
  • 3
Вот эти ребята пилят в размер, цены невысокие:
rare-shop.ru/photo/redkie_porody_drevesiny/orekh_amerika/23

Есть несколько магазинов для ножеделов, но у них бруски стандартных размеров.
Но есть заготовки для прикладов:
pau-roxo.ru/index.php?categoryID=133
В самом низу, похоже, то что нужно.
Это понятно. Однако (уже не раз с этим сталкивался), начинающие склонны воспринимать каждый писаный совет догматически. Кажется, что недостаток личного практического опыта можно возместить скурпулезностью исполнения читанных в интернете рецептов. То есть, раз написано «бура + борная равными частями», то надо убиться, но достать то и другое. Иначе флюса не получится, и пайка не срастется:-)
А совет «возьми простую буру и паяй спокойно» — воспринимают как ересть. Типа Да ты что, нельзя, я от старого ювелира слышал ПРАВИЛЬНЫЙ рецепт, там была бура и борная, и обязательно равными частями.
  • avatar kulik
  • 0
вот подробный рецепт тонировки shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=332
  • avatar kulik
  • 2
есть секрет, но не пробовал. на литр кипящей воды, две ложки парафина. бросаешь деталь, на три минуты. покрывается оксидной пленкой. подходит и для меди, и латуни.
  • avatar AleksSi
  • 1
Вот эту темку на Ганзе посмотри, там народ давно уже делится, где можно найти\демонтировать всякие фигнюшки, пригодные для рукотворчества:
forum.guns.ru/forummessage/97/787730.html
  • avatar kulik
  • 0
Вот как делать тонировку shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=332
  • avatar Taper
  • 2
С большим уважением отношусь к автору работы (к сожалению не знаю имени.) AlD'у. Но все же стану на сторону Анатолия Trou'a.
Флешка сделана очень здорово. Отсутствие пайки при таких габаритах и количестве деталей впечатляет.
Недавно прочитал суждение о ручной работе и работе с помощью хорошего оборудования. В вольном изложении мысль примерно следующая.
В своем развитии мастер проходит разные этапы развития. От подмастерья до первоклассного мастера. В какой то момент мастер понимает что отсутствие должного оборудования не дает ему развиваться дальше.
Можно сколько угодно точить шарики напильником на коленке, но зажав заготовку в патрон токарного станка получим достаточное их количество с минимальными усилиями и максимальным качеством.
Так есть ли выигрыш от использования оборудования? Или нужно оставаться на уровне каменного века и гордиться этим?
Мои слова не относятся к начинающим. У них становление впереди. И к тем мастерам кто по какой то причине не хочет развиваться.
Как уважаемый AlD выточит колен вал как в работах Алексея AleksSi? Конечно можно поспорить и пол года надфилем точить… В результате получится, но стоит ли?
В заключении хочу сказать о том что не всю механическую работу я приветствую. Мне очень не нравятся работы вырезанные лазером а потом собранные. У них нет души. Только доработка каждой детали руками мастера создает ту ауру которая заставляет просматривать работу еще и еще раз.
AlD, ты отличный мастер! :)