Тонкий момент имхо. Творчество есть творчество — созидательная сила так сказать. Есть профессионализм — то есть отточенное мастерство и есть талант — дарованное свыше мастерство, есть ценностные ориентиры и предпочтения +\- переживания автора, воплощенные в творчестве и, наконец, есть воплощение, стилистика, коньюнктура… Именно она может придать ту самую «политическую окраску», смотря на которую, мы, порой, не замечаем собственно творчества. Отсюда и возникают разговоры о «творчестве фашистов». Посудите сами, не будь католичество абсолютной доминирующей религиозной доктриной эпохи возрождения, Микеланджело и Рафаэль изображали в своих работах нечто иное, но это все равно было бы творчеством. А если на секунду отойти от того факта, что и сейчас христианство все еще доминирующая доктрина и взглянуть на Сикстинскую капеллу глазами например катаров, на геноцид которых церковь тратила столько сил… Что же опять «творчество фашистов» выходит? (все выше изложенное мое субъективное мнение не более)
Это как грица смотря с какой стороны посмотреть :) Понятию «Объективный» довольно трудно дать определение. Но если считать «объективным» совпадение в восприятиях реальности абсолютного большинства, то да, она-таки есть :)
ааа понял. Ну конечно, я говорил о комиксе как о работе художника, а не как о книге. Увлекаясь французскими комиксами, я так и не удосужился выучить французский, и на тексты просто не обращал внимания :)
Ну точнее нет, взлетел, но гораздо позднее намеченных сроков и с определенным количеством недоработок. Хотя, наверное эту тему не стоит вообще обсуждать. SJ-100
Не по тому ли что общественно признанным (i.e. раскрученным) стереотипом идеального комикса является Marvel со всеми их гиперперекаченными ультра ускоренными супергероями? А я вот имел в виду Мёбиуса. Ну или хотя бы Серпиери :)
Имхо любое оценочное суждение, высказанное по отношению к любому проявлению творчества, является всего лишь субъективным… Тем не менее стремление к постоянному подкармливанию индивидуальных эго за счет самоидентификации с «лидерами мнений», избранными большинством, состоящим из индивидов, собственного мнения не имеющих, неизбежно в коллективах более 3х человек :))) (сорри, меня понесло...)
А по поводу цен — имхо деньги вообще — навязанная большинству меньшинством вредоносная «норма жизненных целей и стремлений». И если абстрагироваться от Мамоны и Золотого тельца и предположить на секунду, что творчество не имеет стоимости а талантливых людей испокон веку поддерживали «подарки» ценителей таланта… Короче сколько дали, столько и взял, и спасибо, и снова на свалку и в мастерскую, потому что жизнь в кайф и занимаешься любимым делом.
Да, для комиксов очень даже неплохо :) Я вообще-то считаю комиксы настолько же серьезным видом искусства как, например, мультипликацию или кинематограф.
Эээ то есть другими словами вот этот замечательный монголоидный автор лично разместил на steampunker.ru пост о своих работах? :) В этом случае — сорри. Самому автору я ни за что не стал бы рассказывать насколько он «хромой»
В этом случае согласен полностью. Одно дело отрисовывать стилситические клише ввиду отсутствия фантазии и уж совсем другое — копировать кадр за кадром известное расркученное произведение, выставляя это как «собственное искусство». Нарисовано красиво. не спорю. Но почему бы не рисовать свое…
Признаться, я тоже не сразу понял. Осмелюсь предположить, что автор комментария указывает на то, чтоцены слишком дешевые для такой продолжительной и объемной работы. Тут уж говорится либо это либо одно из двух…
От OCclub (КМ) удалось получить изображения флэшек Таратора и Трингла а также замечательную книгу Гура. Тем временем поступили красивейшие гогглы от Эрих Манн. Все это будет включено в выставку. Но за сим прием работ закончен. Их получилось более 20ти, включая живопись, фото и моддинг. От Steampunker.ru на мероприятии будет 7 человек, так что я надеюсь мы увидим подробный фотоотчет.
А по поводу цен — имхо деньги вообще — навязанная большинству меньшинством вредоносная «норма жизненных целей и стремлений». И если абстрагироваться от Мамоны и Золотого тельца и предположить на секунду, что творчество не имеет стоимости а талантливых людей испокон веку поддерживали «подарки» ценителей таланта… Короче сколько дали, столько и взял, и спасибо, и снова на свалку и в мастерскую, потому что жизнь в кайф и занимаешься любимым делом.
А то получается как в той самой истории про хлебное дерево.