+6.99
Рейтинг
118.46
Сила

Комиссаров Андрей

Супер, но другого наверное от вас никто и не ожидал :P
Эхх прям из под носа увели :) Наши Томские коллеги только только ее закончили. Этот Бенчмарк особенно NVIDIA приятен — он на нашей последней карте показывает 3D Vision и тесселяцию в DirectX 11 :)
Классный у него амулет — Make steam not war :)
Нравятся больше всего с голубыми камушками. приятные работы.+
«Я на колчаковских фронтах ранен!»

Интересное решение +
Великолепная работа с душей.
«Татьяна русскою душою сама не зная почему любила в лондоне зиму...»
Больше похоже не на Осу, а на медведку. Действительно супер! дайте больше фоток! и вотдельный пост ее лучше.
Класс! Похоже, вы первый :)
на авторе хорошо смотрятся.
Классный птах! Фоток явно мало! +
еще раз убеждаюсь в том как зачастую талантливые люди становятся «проводниками», сами не подозревая об этом. Вы хотели написать приятный стишок, а получилось двойное дно, в котором спрятано орудие убийства все еще запятнанное кровью поверженного размера… не простое орудие а старинный греческий кинжал (судя по квантитативной метрике). Вот как бывает :)
Забыл еще добавить что в последней строке — «смертельном ударе» слогов больше чем во всех остальных и ритм окончательно сломан (убит). Перечитал предыдущее и понял что это надо пояснить.
Ну это образно конечно. Типа кит-убийца. Ощущение такое у меня появилось вот почему.
На мой взгляд основное ощущение

Первая строка — 4х стопный хорей
Вторая — тоже хорей но 3,5 стопы (появляется чувство что сейчас что-то произойдет)
Третья — после двух стоп хорея — бах — анапест (паровОзный) причем не простой а 1,3 стопы. неожиданно разрушая заданный ритм эта стопа ощущается как удар под дых. Интересно что такой переход свойственен античной квантитативной метрике…
Четвертая — хорей 3,5 — клиент жив но ощущение напряжения не покидает

Вторая строфа
первая строка — начинаем двумя стопами хорея и снова бах — анапест (и путИ)- очередной удар (снова ломается ритм).
вторая строка — 4х стопный хорей — вроде бы все нормализуется, но…
третья — под перестУк — вот это один первый из серии ударов, которые приведут таки к развязке. Не разрушая метрического строя этот сложнейший четырехсложный размер (а скорее пол-ямба и анапест) предвещает что-то невероятное. Остальная часть строки все те же две стопы хорея.
развязка — две стопы хорея и финальный анапест 1,3 — как фирменный почерк нападавшего…
Стих закончен (аналог свершенного убийства)

Жертвой нападения естественно был «размер».
Я бы сказал, что размер просто не выдержан и стих выбился, ан нет — прослеживаются закономерности я явно видно что совершенные над размером «измывательства» были намеренными :) Посему это ничто иное как нападение, завершенное убийством.

Единственный момент — на мой взгляд было бы органичнее если бы вы смогли избавиться от последней строки первой строфы. Тогда получился бы рально интересный рисунок, она все чуточку приземляет…

PS просьба не забывать что у людей страдающих непроизвольным стихоизвержением как правило черезчур богатое воображение :)
очень похожа :)
для голосования на сайте достаточно и этих. А исходники, если вы конечно победите :), запросим опосля.
Нестандартный подход действительно :) Зеленая шестеренка навевает мысли о чебурашке :)
понравилось+
Красиво, хоть и была :)
опять ничего не видно :( перезалейте плиз
Работа интересная, но линк дает 404.
А вы кстати собираетесь участвовать в нашем конкурсе?
steampunker.ru/blog/events/1390.html
Особенно порадовал «Электричес»

Дома ровестники революции. Хотя и в качестве декораций к Оливеру Твисту подходят.
Ассимиртричный Размер — убийца :)
а стишок — милый.