+1.00
Рейтинг
1.00
Сила

Антон Лалетин

Часы-скелетон. Мои первые стрелки.

Часы-скелетон. Мои первые стрелки.
Донор — советские часы Ракета с календарем дня месяца и недели. Но главное достижение в том, что первый раз я рискнул с нуля изготовить стрелки для наручных часов.

Читать дальше →

Флешка с мотором.

Флешка с мотором.
Это у меня уже второй опыт, по использованию часового механизма в кач-ве понижающего редуктора. С приводом «наоборот», от самого быстрого колеса. И с получением «полезного результата» на самом медленном, т.е. на пружинном барабане.

Читать дальше →

Несложный вариант переделки карманных часов в наручные (+ браслет кожа).

Несложный вариант переделки карманных часов в наручные.
Пришло вдохновение закончить один начатый аж три года назад проект. Точнее, родилось наконец решение, КАК его закончить.

Читать дальше →

Шар-конус. Как правильно делать колпачок зажигалки.

В серьезной промышленности, в том числе атомной и космической, когда требуется абсолютно герметичное соединение газовых магистралей и тому подобных узлов, особенно если нет возможности применить упругие герметизирующие элементы типа резиновых и прочих прокладок, затыкающих все щели, издавна применяется волшебное соединение «Шар-конус»:
Шар-конус.  Как правильно делать колпачок зажигалки.
(на фото пример штуцеров Ш-К промышленного изготовления)

Читать дальше →

Восстановление металлических деталей методами гальваники и гальванопластики.

Очень давно читаю steampunker, вот решил наконец зарегистрироваться и поделится своими профессиональными знаниями.
Немного предыстории: Работаю на автосервисе, занимаемся восстановлением антикварных и не очень автомобилей. Моя работа — восстановление декоративной металлической отделки методами гальваники и гальванопластики.
Примеры работ:
Отражатель противотуманных фар Кадилак Флитвуд 1949г. Материал латунь. Первое покрытие медью
Восстановление отражателя противотуманных фар Кадилак Флитвуд 1949г
После восстановления, перед отправкой на блестящее никелирование.
Восстановление отражателя противотуманных фар Кадилак Флитвуд 1949г после восстановления меднением

Читать дальше →