Ну да, тогда уж не треугольник а квадрат — обязательно появляется сторонний наблюдатель(желательно философ или психолог :)), который «стоит над ситуацией» и «открывает всем глаза» :)))
И я о том же: разнообразие есть, но оно внутри одного, вполне узнаваемого стиля.
И тот и другой стили имеют право на существование.
Но стоит ли охаивать чужой стиль только потому, что у тебя другой? Имею в виду не конструктивную критику, а именно «немогуудержанные словоизлияния» исходящие исключительно из рамок своих работ.
Это и есть боязнь, что чужой стиль будет более воспринят и востребован :))
Бред. Работы этих двух авторов настолько далеки друг от друга, что целевые аудитории просто не пересекаются
Если видеть только готовые изделия.
А вы смотрите шире :)
Хотят того авторы или нет, через работы идёт прививание целевой аудитории своего видения стим-панка, т.с. борьба за восприятие.И это вполне реальная составляющая.
О конкуренции рыночной я упомянул, и считаю, что это присутствует.
Но главное, если смотреть на письмена и поступки — это жажда славы и внимания.Детальные рассказы с мастер-классами не были лишены этой окраски, как показали последующие события.Вот конкуренция в этой сфере и превалирует для Зеро.
И здесь приход новых талантливых и умелых, но при этом отличных от Зеро, смущает его душевный покой :)
P.S. Про разнообразие согласиться вполне не могу — везде узнаваемый стиль, в котором ему привычно работать.Но товар, конечно, разный, от кружек до крыльев :)
Не знаю :) Я думал, что у шестерёнок больше выступающих углов :))
Даже если принять, что стим-панк треугольник, и стараться держаться середины(а это неплохо в любом деле), какой-то из углов будет всё равно ближе :)
В случае с Зеро — это как раз его личное видение.
Анна вы молодец как мастер, не взирая на разное видение стим-панка разными людьми.
Словесное недержание Зеры говорит в вашу пользу — он чувствует в вас мастера-соперника :)
Тот самый «некоторый человек» на стимпанкере это наш тролль:) Проверяет будущих мастеров на стойкость, стяжает их дух, проверяет терпение и выдержку.
Мне ситуация видится несколько по другому: Зеро, как человек материально зависимый, опасается сильных мастеров на ресурсе.Девушки (или для девушек) скорее купят аккуратные и гламурные работы чем «суровенький и пещерненький» стим-панк.А это минус потенциальные покупатели.
Ну и главное — как только перестали гладить по шёрстке — началась критика всех и вся и привлекание к себе внимания :))) Обиделся и возревновал :)
Большое спасибо, что не ленитесь делать и делится с другими.
Серьёзные, познавательные статьи на эпоху необходимы.Иначе стимпанк полностью сваливается в средненькое фэнтэзи.
А так у народа хоть будет понятия о прототипе.
P.S. Это не много букв — это народ даже сделанное кем-то другим ленится читать :)
Может автору топика пора уже сменить заносчивый тон сверхчеловека на что-то более приемлемое?
Хорошая возможность оставить свои обиды в прошлом году.
А то как-то «шутка подзатянулась»…
Я не эксперт, конечно, по бивню, НО… цвет бивня варируется от совершенно белого до тёмно-коричневого, практически чёрного.Всё зависит от условий, в каких он находился до его добычи.
Насчёт реальной рабочей зоны — не соглашусь.Видел я эти бивни — места там достаточно :)
Повоторюсь — про бивень — это просто моё предположение.Один из самых распространённых материалов сейчас.
Работал одно время с людьми, которые делают подобные эксклюзивные шахматные наборы.
Основной материал — бивень мамонта.Наша страна является крупнейшим экспортёром мамонтового бивня — огромное кол-во тонн ежегодно.
Здесь, наверное, то же бивень, хотя использованы и другие материалы.
Цена подобных наборов начинается от нескольких тысяч евро.Как правило, наборы или в единственном экземпляре или очень малый тираж.
Проработка фигур и сам дизайн стола, действительно, замечательны.
Но никак не могу привыкнуть к сочетанию кожаных плащей и ажурных кружев на мужском населении :)
Дальше должна следовать реклама бульдозеров от Ростислава Миронова ;)))
И тот и другой стили имеют право на существование.
Но стоит ли охаивать чужой стиль только потому, что у тебя другой? Имею в виду не конструктивную критику, а именно «немогуудержанные словоизлияния» исходящие исключительно из рамок своих работ.
Это и есть боязнь, что чужой стиль будет более воспринят и востребован :))
А вы смотрите шире :)
Хотят того авторы или нет, через работы идёт прививание целевой аудитории своего видения стим-панка, т.с. борьба за восприятие.И это вполне реальная составляющая.
Но главное, если смотреть на письмена и поступки — это жажда славы и внимания.Детальные рассказы с мастер-классами не были лишены этой окраски, как показали последующие события.Вот конкуренция в этой сфере и превалирует для Зеро.
И здесь приход новых талантливых и умелых, но при этом отличных от Зеро, смущает его душевный покой :)
P.S. Про разнообразие согласиться вполне не могу — везде узнаваемый стиль, в котором ему привычно работать.Но товар, конечно, разный, от кружек до крыльев :)
Даже если принять, что стим-панк треугольник, и стараться держаться середины(а это неплохо в любом деле), какой-то из углов будет всё равно ближе :)
В случае с Зеро — это как раз его личное видение.
Расшифруйте :)
Словесное недержание Зеры говорит в вашу пользу — он чувствует в вас мастера-соперника :)
Мне ситуация видится несколько по другому: Зеро, как человек материально зависимый, опасается сильных мастеров на ресурсе.Девушки (или для девушек) скорее купят аккуратные и гламурные работы чем «суровенький и пещерненький» стим-панк.А это минус потенциальные покупатели.
Ну и главное — как только перестали гладить по шёрстке — началась критика всех и вся и привлекание к себе внимания :))) Обиделся и возревновал :)
Анне безусловные плюсы.
Серьёзные, познавательные статьи на эпоху необходимы.Иначе стимпанк полностью сваливается в средненькое фэнтэзи.
А так у народа хоть будет понятия о прототипе.
P.S. Это не много букв — это народ даже сделанное кем-то другим ленится читать :)
Хорошая возможность оставить свои обиды в прошлом году.
А то как-то «шутка подзатянулась»…
Насчёт реальной рабочей зоны — не соглашусь.Видел я эти бивни — места там достаточно :)
Повоторюсь — про бивень — это просто моё предположение.Один из самых распространённых материалов сейчас.
Основной материал — бивень мамонта.Наша страна является крупнейшим экспортёром мамонтового бивня — огромное кол-во тонн ежегодно.
Здесь, наверное, то же бивень, хотя использованы и другие материалы.
Цена подобных наборов начинается от нескольких тысяч евро.Как правило, наборы или в единственном экземпляре или очень малый тираж.
Проработка фигур и сам дизайн стола, действительно, замечательны.
+ За умелые руки.
Отдельный плюс за догадку с зеркалом ;)
P.S.
О том же подумал :) И главное — без звёздных болезней.
Ну и зря :)
Больше работ — хороших и разных.