Спасибо за ответ. Надеюсь вопрос не выглядел, как попытка выведать тайну, просто настолько аккуратно сделано, что про клей(каой-бы то ни было) даже не подумал.
Великолепные работы! И умело поданы, в смысле фотографий.
Анна, к вам маленький ваопрос, если не секрет, конечно:
На последних 3-х фото, металлические части в пластике ничем не покрыты — они у вас не вываливаются из пластика? Или вы их как-то потом отдельно доклеиваете?
Пластик вроде неплохо схватывает на больших площадях и Металлы и дерево, а мелочь норовит отвалится, ну по крайней мере, у меня… Беда просто…
Замечательные работы! Про Вас, Анна, можно уже книгу писать:
Конец 19 века… В провинции, далекой от смуты и грязи больших дымных фабрик и громких машин, самостоятельная и гениальная леди, на грани алхимии и совремнных наук изобретает, жидкое бронестекло.
За формулой вещества, которое способно изменить расстановку сил в патриархальной Европе и колониях, начинают охотится безумные гении, в стремлении использовать октытие в своих гнусных целях… :)
ИМХО(С учетом тематики ресурса):
К таким часам(имею ввиду вид и стоимость) в кач-ве материалов для ремешка вполне подошли бы черненький скат(они ж вродонепроницаемые), или натуральный(цвет и фактура) крокодил и питон, если в стиль колониальных эпох в африке и австралии.
Сразу ответить не успел ;) И как интересная темка разрослась!
По поводу «Мало»:
Вы знаете, у каждого изделия свои предназначения. Не всем из них на полочке стоять и глаз радовать. Поэтому и вопрос был.
Про эпоксидку с тканью слышал от знакомых двухколесных мотособратьев, кстати, весьма не чуждых стилю «стим», ну а «дизель» для них вообще родное.
Некоторые хитрые(художественные), но лекгике, части обвеса мотоциклов выполняются похожим образом и там идет как раз тряпочно-эпоксидное армирование.
От сильного падения массы мотоцикла, конечно не спасет, а от мелких ударов, камешков, «погоды» и прочего — говорят, самое то.
Интересная и доступная тема! Автору — большое спасибо за подробности.
К знатокам подобной технологии имеется вопрос: Слышал, что для придания твердости готовй скульптуре ее в середине и в конце процесса обклеивают армирующим материалом(ткань, марля) с эпоксидной смолой. Вы не пробовали?
Класс! Мастеру нижайший поклон! Всегда поражался маленьким и сложным работам с большим количеством элементов.
А бензиновая зажигалка из настоящей гильзы — это можно сказать возрождение утраченой ветви художественного промысла. В послевоенные годы подобные зажигалки были у многих в ходу и являлись мечтой огромного числа мальчишек.
Анна, к вам маленький ваопрос, если не секрет, конечно:
На последних 3-х фото, металлические части в пластике ничем не покрыты — они у вас не вываливаются из пластика? Или вы их как-то потом отдельно доклеиваете?
Пластик вроде неплохо схватывает на больших площадях и Металлы и дерево, а мелочь норовит отвалится, ну по крайней мере, у меня… Беда просто…
Конец 19 века… В провинции, далекой от смуты и грязи больших дымных фабрик и громких машин, самостоятельная и гениальная леди, на грани алхимии и совремнных наук изобретает, жидкое бронестекло.
За формулой вещества, которое способно изменить расстановку сил в патриархальной Европе и колониях, начинают охотится безумные гении, в стремлении использовать октытие в своих гнусных целях… :)
К таким часам(имею ввиду вид и стоимость) в кач-ве материалов для ремешка вполне подошли бы черненький скат(они ж вродонепроницаемые), или натуральный(цвет и фактура) крокодил и питон, если в стиль колониальных эпох в африке и австралии.
А внутри прозрачных «икринок» что-то будет?
По поводу «Мало»:
Вы знаете, у каждого изделия свои предназначения. Не всем из них на полочке стоять и глаз радовать. Поэтому и вопрос был.
Про эпоксидку с тканью слышал от знакомых двухколесных мотособратьев, кстати, весьма не чуждых стилю «стим», ну а «дизель» для них вообще родное.
Некоторые хитрые(художественные), но лекгике, части обвеса мотоциклов выполняются похожим образом и там идет как раз тряпочно-эпоксидное армирование.
От сильного падения массы мотоцикла, конечно не спасет, а от мелких ударов, камешков, «погоды» и прочего — говорят, самое то.
К знатокам подобной технологии имеется вопрос: Слышал, что для придания твердости готовй скульптуре ее в середине и в конце процесса обклеивают армирующим материалом(ткань, марля) с эпоксидной смолой. Вы не пробовали?
А бензиновая зажигалка из настоящей гильзы — это можно сказать возрождение утраченой ветви художественного промысла. В послевоенные годы подобные зажигалки были у многих в ходу и являлись мечтой огромного числа мальчишек.