Я кроме БФ2 в интернете не играл. Сравнить не могу. На игру подсадил хороший знакомый, поэтому когда провёл сеть домой тут же купил эту игру. А с техникой у меня как-то неуклюже получалось. Пешком понятнее.))
Если моделю узел целиком, то работу веду в многотельной детали, подгружая внешний сопрягаемый конструктив прямо в дерево построения.
Готовую многотелку превращаю в сборку перед итоговым сохранением в главной сборке. Дерево построения при этом, как правило, уничтожается.
Можно сделать и сохранением дерева, тоесть оставить внешние ссылки на родительскую деталь.
Ну и проводка как будет решёна, интересно посмотреть.
Есть ли фотографии в процессе постройки?
На последней фотке в левой части конструкции явно чья-то башка.
То ли с антеннами, то ли с ушами, то ли с рогами.
))
Какие интересные горбы. Прямо песочница и сухопарник.))
Отель, Сквер, Субурб — не пустые слова!
:)
Выбор заглавного фото — в 10-ку!
help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0&ProductType=&ProductName=
Я лучше не отвечу. Мне б самому поучиться.
Готовую многотелку превращаю в сборку перед итоговым сохранением в главной сборке. Дерево построения при этом, как правило, уничтожается.
Можно сделать и сохранением дерева, тоесть оставить внешние ссылки на родительскую деталь.
До Солидворкс в каких-то программах проектировали?
Замечательный подход!
:)