Занимательная механика, уже плохо? Это, как минимум, интересно. Оценить по достоинству не могу — я не часовщик.
С практической точки зрения, в данном положении никакой компенсации притяжения земли не происходит, т.е. это не турбийон по определению.
Такие вещи паяются целиком, собирается при помощи, к примеру, обмоточного провода, по швам наносится пастообразный «термоядерный» флюс (зачищать поверхности не обязательно, флюс при нагреве сам всё сделает), нагревается горелкой или на конфорке, на разогретые детали подаем припой. Получаем качественную аккуратную пайку с галтелью правильной формы.
Для примера пайка штуцеров, на раз-два, здесь припой уложен сразу.
На этапе подготовки, вырезания деталей, вполне получилось. Сборка и пайка конечно жесть, но это наживное. Да, вычищать припой и патинировать попробуйте, раз уж тренируетесь. Только руки берегите, аккуратнее…
Зафиксировать, так, как у Вас нарисовано, используя клей («супер клей» например) и смазанную леску (что бы не схватилась эпоксидкой). После леску выдерните, а маленькое отверстие заделать уже не проблема.
Паровоз это тяговое средство. Он не может раскачиваться, двигаться бесшумно, в нем нет покоев, купе и т.п., блуждать в нём тоже негде.
Я бы подумал, о замене слова паровоз в тексте, к примеру, на вагон и поезд соответственно.
С практической точки зрения, в данном положении никакой компенсации притяжения земли не происходит, т.е. это не турбийон по определению.
Для примера пайка штуцеров, на раз-два, здесь припой уложен сразу.
А стойка высокая, у меня на 220-ой только одна трубка выдвигается… Зато, есть место для 17-ти насадок и трёх цанг.
Я бы подумал, о замене слова паровоз в тексте, к примеру, на вагон и поезд соответственно.