+18.85
Рейтинг
328.30
Сила
Прежде, чем изготовить свою «Букашку», я внимательно изучил то, что уже было сделано до меня и выложено в Сети, и увидел одну закономерность: задняя часть практически у всех «зингеромобилей» либо сделана из корпуса ещё одной машинки, либо сделана из чего попало, а потому невыразительна. Мне же принципиально не хотелось «убивать» на одну работу две машинки, но очень хотелось, чтобы передняя и задняя часть визуально воспринимались, как единое целое, и не вступали в «зрительный конфликт» друг с другом. Наверное, этот этап создания «Букашки» и был самым сложным — но, в итоге, выход (а вместе с ним — и имя модели) был найден, и «Букашка» стала «Букашкой». Обрезанная фляжка и срощенные рожки для обуви — это, собственно, моё «ноу-хау», которое я считаю очень удачным, и горжусь им. Кстати, если Вы заметили, над задними крыльями, в районе сидений, стоят небольшие бело-красные «катофоты» — это ни что иное, как защитные сеточки с ножей электробритв, помещённые в петли рожков для обуви. На следующей работе я обязательно покажу этот узел крупным планом.
По крыльям — всё верно: рожки для обуви; багажник — обычная армейская фляжка с отрезанным горлышком.
Они не убиенные — они уже были трупами, когда я расчленял их; я — не убивец, а прозектор :)
Спасибо Вам :)
Совершенно верно: стоит немного приглядеться — и ребус разгадывается очень легко, а спрятанные под слоем блестящей чёрной краски предметы вдруг начинают весело кричать: «Да это же мы! Не узнали, разве?!...»

Поэтому теперь попробуйте приглядеться и самостоятельно догадаться, из чего сделаны крылья и багажник «Букашки» — это совсем не сложно :)
Хорошо, постараюсь исправить эту ошибку.

Удовлетворю Ваше любопытство: снизу у авто нет ничего особенного — только сквозные оси, закрытые хромированными трубками. Имеется выхлопная труба, сделанная из газового баллона от пневматики. Сиденья изготовлены из кронштейнов от колёс для грузовых тележек: соответственным образом подпилены, снабжены деревянными вставками, закреплёнными на гвоздики; роль «мягкой оббивки» сыграли отслужившие свой срок погоны рядового состава МВД. Рулевое колесо ставить не стал: предполагается, что эта модель относится к самым ранним, управлявшимся механическим джойстиком. Постараюсь в следующий раз учесть все вопросы, которые были заданы в этом обсуждении, и рассказать обо всех этапах создания автомедона подробнее.
Благодарю Вас.
Всенепременно! Всенепременно и поймёте, и простите, и утешите, дорогие коллеги :)

Я сегодня разговаривал с дамой-фотографом: решили, что следующие фото-сеты будем делать на нейтральном белом фоне. А новой работой я порадую вас, господа, уже на следующей неделе.
Я чуть выше уже пояснил: фотографии — не мои (хоть и делались у меня дома): их делала одна милая дама-фотохудожница, делала именно «фотосессию в антураже», т. е. цель у неё была немного иная. Сейчас «Букашка» уже укатила к заказчикам, и возможности сфотографировать её по-новому нет. Теперь постараюсь исправить эту ошибку: у меня — ещё пара заказов, и заготовки подготовлены, и детали собраны — примерно те же самые, что пошли и на создание «Букашки». Буду фиксировать ворклог, а по мере готовности постараюсь отснять всё в деталях — правда, фототехника у меня такая, что плакать хочется…
Спасибо Вам :) Я тоже рад своему Возвращению В Ряды :)
Спасибо Вам :)
Это уже не я погорячился — это уже фотограф так увидел. Вы правы: с фоном нужно придумать что-то иное. Учту, когда будем делать фотосессию следующего ретро-автомедона.
Благодарю Вас.
Спасибо.
Швейные машинки уже и не мечтали ни о чём: их едва не выбросили на свалку. Им просто повезло в самый последний момент :)
Спасибо Вам. С клаксоном просто повезло: лежала без дела ЛОР-воронка, очень хотела стать Клаксоном :) А маленькое стоматологическое зеркало очень хотело стать Зеркалом Заднего Вида. И их мечты сбылись :)
Спасибо :)

Флажок — не просто так: флажок — с надписью:
Браслет — вынужденная мера: нужно было закрыть крепёж на этом месте. Самому не очень-то понравилось, но иного выхода не было.
Я — барыга?!.. Рассмешили :)))
Мне кажется, что цены вполне адекватны, и даже демократичны.
С тоскою, печалью и унынием наблюдаю за тем, как добрый старый «Стимпанкер» всё более и более превращается в какую-то площадку гаражных рукоблудов… Скажите: где здесь Стим? Где здесь Стиль? Я не вижу ни того, ни другого…

«Печатная машинка», откованная из гвоздей… А позвольте задать вопрос: РАДИ ЧЕГО она откована из гвоздей? По-моему, именно тот случай, про который сказано: «Некая голова рукам покоя не даёт». Нет-нет! — я бы понял ещё, если бы Автор взял аутентичную пишущую машинку, перебрал бы её, смазал, придал бы её соответствующий внешний вид… но — ЭТО?! Нет, минус, однозначный минус.

Бессмысленная работа.

Извините.

Ухожу.