Прежде, чем изготовить свою «Букашку», я внимательно изучил то, что уже было сделано до меня и выложено в Сети, и увидел одну закономерность: задняя часть практически у всех «зингеромобилей» либо сделана из корпуса ещё одной машинки, либо сделана из чего попало, а потому невыразительна. Мне же принципиально не хотелось «убивать» на одну работу две машинки, но очень хотелось, чтобы передняя и задняя часть визуально воспринимались, как единое целое, и не вступали в «зрительный конфликт» друг с другом. Наверное, этот этап создания «Букашки» и был самым сложным — но, в итоге, выход (а вместе с ним — и имя модели) был найден, и «Букашка» стала «Букашкой». Обрезанная фляжка и срощенные рожки для обуви — это, собственно, моё «ноу-хау», которое я считаю очень удачным, и горжусь им. Кстати, если Вы заметили, над задними крыльями, в районе сидений, стоят небольшие бело-красные «катофоты» — это ни что иное, как защитные сеточки с ножей электробритв, помещённые в петли рожков для обуви. На следующей работе я обязательно покажу этот узел крупным планом.
Совершенно верно: стоит немного приглядеться — и ребус разгадывается очень легко, а спрятанные под слоем блестящей чёрной краски предметы вдруг начинают весело кричать: «Да это же мы! Не узнали, разве?!...»
Поэтому теперь попробуйте приглядеться и самостоятельно догадаться, из чего сделаны крылья и багажник «Букашки» — это совсем не сложно :)
Удовлетворю Ваше любопытство: снизу у авто нет ничего особенного — только сквозные оси, закрытые хромированными трубками. Имеется выхлопная труба, сделанная из газового баллона от пневматики. Сиденья изготовлены из кронштейнов от колёс для грузовых тележек: соответственным образом подпилены, снабжены деревянными вставками, закреплёнными на гвоздики; роль «мягкой оббивки» сыграли отслужившие свой срок погоны рядового состава МВД. Рулевое колесо ставить не стал: предполагается, что эта модель относится к самым ранним, управлявшимся механическим джойстиком. Постараюсь в следующий раз учесть все вопросы, которые были заданы в этом обсуждении, и рассказать обо всех этапах создания автомедона подробнее.
Всенепременно! Всенепременно и поймёте, и простите, и утешите, дорогие коллеги :)
Я сегодня разговаривал с дамой-фотографом: решили, что следующие фото-сеты будем делать на нейтральном белом фоне. А новой работой я порадую вас, господа, уже на следующей неделе.
Я чуть выше уже пояснил: фотографии — не мои (хоть и делались у меня дома): их делала одна милая дама-фотохудожница, делала именно «фотосессию в антураже», т. е. цель у неё была немного иная. Сейчас «Букашка» уже укатила к заказчикам, и возможности сфотографировать её по-новому нет. Теперь постараюсь исправить эту ошибку: у меня — ещё пара заказов, и заготовки подготовлены, и детали собраны — примерно те же самые, что пошли и на создание «Букашки». Буду фиксировать ворклог, а по мере готовности постараюсь отснять всё в деталях — правда, фототехника у меня такая, что плакать хочется…
Это уже не я погорячился — это уже фотограф так увидел. Вы правы: с фоном нужно придумать что-то иное. Учту, когда будем делать фотосессию следующего ретро-автомедона.
Спасибо Вам. С клаксоном просто повезло: лежала без дела ЛОР-воронка, очень хотела стать Клаксоном :) А маленькое стоматологическое зеркало очень хотело стать Зеркалом Заднего Вида. И их мечты сбылись :)
С тоскою, печалью и унынием наблюдаю за тем, как добрый старый «Стимпанкер» всё более и более превращается в какую-то площадку гаражных рукоблудов… Скажите: где здесь Стим? Где здесь Стиль? Я не вижу ни того, ни другого…
«Печатная машинка», откованная из гвоздей… А позвольте задать вопрос: РАДИ ЧЕГО она откована из гвоздей? По-моему, именно тот случай, про который сказано: «Некая голова рукам покоя не даёт». Нет-нет! — я бы понял ещё, если бы Автор взял аутентичную пишущую машинку, перебрал бы её, смазал, придал бы её соответствующий внешний вид… но — ЭТО?! Нет, минус, однозначный минус.
Поэтому теперь попробуйте приглядеться и самостоятельно догадаться, из чего сделаны крылья и багажник «Букашки» — это совсем не сложно :)
Удовлетворю Ваше любопытство: снизу у авто нет ничего особенного — только сквозные оси, закрытые хромированными трубками. Имеется выхлопная труба, сделанная из газового баллона от пневматики. Сиденья изготовлены из кронштейнов от колёс для грузовых тележек: соответственным образом подпилены, снабжены деревянными вставками, закреплёнными на гвоздики; роль «мягкой оббивки» сыграли отслужившие свой срок погоны рядового состава МВД. Рулевое колесо ставить не стал: предполагается, что эта модель относится к самым ранним, управлявшимся механическим джойстиком. Постараюсь в следующий раз учесть все вопросы, которые были заданы в этом обсуждении, и рассказать обо всех этапах создания автомедона подробнее.
Я сегодня разговаривал с дамой-фотографом: решили, что следующие фото-сеты будем делать на нейтральном белом фоне. А новой работой я порадую вас, господа, уже на следующей неделе.
Флажок — не просто так: флажок — с надписью:
Мне кажется, что цены вполне адекватны, и даже демократичны.
«Печатная машинка», откованная из гвоздей… А позвольте задать вопрос: РАДИ ЧЕГО она откована из гвоздей? По-моему, именно тот случай, про который сказано: «Некая голова рукам покоя не даёт». Нет-нет! — я бы понял ещё, если бы Автор взял аутентичную пишущую машинку, перебрал бы её, смазал, придал бы её соответствующий внешний вид… но — ЭТО?! Нет, минус, однозначный минус.
Бессмысленная работа.
Извините.
Ухожу.