Зингеромобиль "БУКАШКА"
Не знаю, насколько «Букашка» может относиться к миру стимпанка, на мой взгляд — скорее, к дизелю… С другой стороны, механическая швейная машинка, из которой «Букашка» создана — это, безусловно, артефакт Викторианской эпохи, а стало быть, к Шестерёночно-Паровому МiрЪу отношение имеет.
Как-то так вышло, что звёзды сами сошлись на небосклоне: приятельница из-за карантина была вынуждена закрыть своё ателье, и предложила мне забрать оставшиеся без дела швейные машинки: не в металлолом же их сдавать, верно?.. Ну, и ещё несколько машинок-калек стояли у меня без дела. А тут ещё — у знакомого миллионера юбилей намечался, и его супруга звонит мне, и говорит: «Я там тебе на почту картинку сбросила — посмотри! Сможешь сделать такое же, только лучше?» — и сбрасывает мне фотографию. Вот эту:
А я вижу до боли знакомую картинку, и отвечаю ей: "Нет, точно такую же, только лучше, сделать точно не смогу. Смогу, наверное, сделать не совсем такую — вернее, совсем не такую — но не хуже". Собеседница даёт «добро», обещает озолотить, и я приступаю к работе…
Прежде, чем я покажу остальные фотографии «Букашки», я хочу сделать небольшое пояснение. Вот в чём оно заключается: о том, что "у каждого — свой стимпанк", сказано было уже сто тысяч раз, в том числе, и на этом ресурсе. Вот и у меня он, стимпанк этот, тоже — свой: мне хочется, во-первых, чтобы в работе была добрая ирония — а во-вторых… Во-вторых, мне очень важно, чтобы зритель, разглядывая мою очередную работу, начинал ломать себе голову, бормоча под нос: "Что-то знакомое… очень знакомое… пытаюсь понять, из чего это сделано..." — а потом, присмотревшись, вдруг узнавал привычные предметы, и начинал хохотать: "Надо же!.. Вот никогда бы не подумал, что вот это может быть вот так!..." Для меня очень важно не просто удивить зрителя, но — заставить его включить воображение, научить видеть что-то новое в самых обычных вещах. Собственно, отсюда — и все те детали «Букашки», которые вы, господа, конечно же, узнаете.
Ну, а теперь — слайды:
Что ещё сказать?.. Заказчица довольна заказом, я вполне себе доволен вознаграждением — а уж как был доволен юбиляр, об этом нужно рассказывать отдельно. Своего часа ждут старенькие подольские швейные машинки: две из них уже разобраны, и превратились в полноценные заготовки — скоро они превратятся в очередные «зингеромобили». А мой разум возмущённый, между тем, кипит и булькает, и рождает новые и новые идеи — осталось только воплотить их в жизнь.
Ну, и собственно, почему «Букашка» стала «Букашкой»? А — всё очень просто: когда я собирал её, очертания капота и кузова, расположенных на основании, с верхнего ракурса напомнили мне очертания жука. Но «Жук» — это что-то такое… во-первых, избитое, во-вторых, слишком серьёзное… А вот «Букашка» — она маленькая, симпатишная, немного нелепая, и по-своему, очень трогательная. Вот и всё.
АВТОР ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗДЕШНЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ AND ЗА ПОЗАИМСТВОВАННУЮ У НЕГО, АВТОРА, ИДЕЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ «ЗИНГЕРОМОБИЛЕЙ» ИЗ ОТСЛУЖИВШИХ СВОЙ ВЕК МЕХАНИЧЕСКИХ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК.
Как-то так вышло, что звёзды сами сошлись на небосклоне: приятельница из-за карантина была вынуждена закрыть своё ателье, и предложила мне забрать оставшиеся без дела швейные машинки: не в металлолом же их сдавать, верно?.. Ну, и ещё несколько машинок-калек стояли у меня без дела. А тут ещё — у знакомого миллионера юбилей намечался, и его супруга звонит мне, и говорит: «Я там тебе на почту картинку сбросила — посмотри! Сможешь сделать такое же, только лучше?» — и сбрасывает мне фотографию. Вот эту:
А я вижу до боли знакомую картинку, и отвечаю ей: "Нет, точно такую же, только лучше, сделать точно не смогу. Смогу, наверное, сделать не совсем такую — вернее, совсем не такую — но не хуже". Собеседница даёт «добро», обещает озолотить, и я приступаю к работе…
Прежде, чем я покажу остальные фотографии «Букашки», я хочу сделать небольшое пояснение. Вот в чём оно заключается: о том, что "у каждого — свой стимпанк", сказано было уже сто тысяч раз, в том числе, и на этом ресурсе. Вот и у меня он, стимпанк этот, тоже — свой: мне хочется, во-первых, чтобы в работе была добрая ирония — а во-вторых… Во-вторых, мне очень важно, чтобы зритель, разглядывая мою очередную работу, начинал ломать себе голову, бормоча под нос: "Что-то знакомое… очень знакомое… пытаюсь понять, из чего это сделано..." — а потом, присмотревшись, вдруг узнавал привычные предметы, и начинал хохотать: "Надо же!.. Вот никогда бы не подумал, что вот это может быть вот так!..." Для меня очень важно не просто удивить зрителя, но — заставить его включить воображение, научить видеть что-то новое в самых обычных вещах. Собственно, отсюда — и все те детали «Букашки», которые вы, господа, конечно же, узнаете.
Ну, а теперь — слайды:
Что ещё сказать?.. Заказчица довольна заказом, я вполне себе доволен вознаграждением — а уж как был доволен юбиляр, об этом нужно рассказывать отдельно. Своего часа ждут старенькие подольские швейные машинки: две из них уже разобраны, и превратились в полноценные заготовки — скоро они превратятся в очередные «зингеромобили». А мой разум возмущённый, между тем, кипит и булькает, и рождает новые и новые идеи — осталось только воплотить их в жизнь.
Ну, и собственно, почему «Букашка» стала «Букашкой»? А — всё очень просто: когда я собирал её, очертания капота и кузова, расположенных на основании, с верхнего ракурса напомнили мне очертания жука. Но «Жук» — это что-то такое… во-первых, избитое, во-вторых, слишком серьёзное… А вот «Букашка» — она маленькая, симпатишная, немного нелепая, и по-своему, очень трогательная. Вот и всё.
АВТОР ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗДЕШНЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ AND ЗА ПОЗАИМСТВОВАННУЮ У НЕГО, АВТОРА, ИДЕЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ «ЗИНГЕРОМОБИЛЕЙ» ИЗ ОТСЛУЖИВШИХ СВОЙ ВЕК МЕХАНИЧЕСКИХ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК.
41 комментарий
Флажок — не просто так: флажок — с надписью:
P.s.А«The Singer» уже занял свою почётную нишу на сайте это к слову
Плюсище+
Вторая жизнь швейной машинки это круто! +
;-)
+! И--с возвращением!
… но как-жежж тут рассмотришь детали-то, рябит в глазах от фона пестрого…
Я сегодня разговаривал с дамой-фотографом: решили, что следующие фото-сеты будем делать на нейтральном белом фоне. А новой работой я порадую вас, господа, уже на следующей неделе.
+
О том, что фотографии на фоне газет трудно рассматривать, тоже написали.
Но кроме этого ФОТОГРАФИЙ СЛИШКОМ МАЛО!
Мне, например, было бы интересно посмотреть на автомобиль снизу. Не могу разглядеть рулевое управление и сиденья — соответственно не могу понять, из чего они сделаны.
Вы уж в следующий раз, пожалуйста, повесьте побольше снимков, включая крупный план и отдельно компоненты до сборки.
Удовлетворю Ваше любопытство: снизу у авто нет ничего особенного — только сквозные оси, закрытые хромированными трубками. Имеется выхлопная труба, сделанная из газового баллона от пневматики. Сиденья изготовлены из кронштейнов от колёс для грузовых тележек: соответственным образом подпилены, снабжены деревянными вставками, закреплёнными на гвоздики; роль «мягкой оббивки» сыграли отслужившие свой срок погоны рядового состава МВД. Рулевое колесо ставить не стал: предполагается, что эта модель относится к самым ранним, управлявшимся механическим джойстиком. Постараюсь в следующий раз учесть все вопросы, которые были заданы в этом обсуждении, и рассказать обо всех этапах создания автомедона подробнее.
Пригляделся — действительно погоны. Наверное, мог бы и сам догадаться, но никак не ожидал их тут увидеть.
Так что удивить очень даже удалось:
Поэтому теперь попробуйте приглядеться и самостоятельно догадаться, из чего сделаны крылья и багажник «Букашки» — это совсем не сложно :)
Попытался приглядеться. У меня монитор с диагональю 60см, но тем не менее разглядеть сложно — фотографий мало и они мелкие.
Мне кажется, что крылья сделаны из такой железяки для надевания обуви (они называются рожок для обуви или ложка для обуви). Второй вариант — возможно, крыло от велосипеда, но это вряд ли.
Багажник — наверное, баллон от огнетушителя или что-то в этом роде, но не уверен.