Если лот №5 и лот №6 ещё в наличии, то готов приобрести их. Сообщите в л/с, куда нужно внести оплату. Также интересует лот №12, но он, похоже, уже выкуплен. Если есть аналогичный корпус для гигрометра, буду весьма признателен.
Почему сводите обсуждение до уровня «Сам — дурак!»?..
Вашу оригинальную словесную конструкцию «дело в том, что соль заключена в том» я сохраню напамять: она напоминает мне сказку про иглу, которая заключена в яйце, которое заключено в утке, которая заключена в зайце и т. п. Позволите? :)))
А теперь — к делу. Учить кого бы то ни было я не собирался и не собираюсь. Я лишь сказал о том, что прекрасно известно каждому мастеру — например, о том, что материалами для изготовления тех или иных арт-объектов следует запасаться заранее, что для изготовления качественного и эстетичного произведения следует учитывать сочетаемость материалов друг с другом, что в работе не следует спешить и стремиться во что бы то ни стало слепить объект из дерьма и веток того, что есть под рукой — это далеко не всегда оправдывает себя и почти всегда ведёт к ухудшению качества изделия. Но если лично для Вас это стало настоящим Откровением, то я очень рад тому, что мне удалось, походя, посеять в Вашем сознании семена Разумного, Доброго, Вечного. Можете, поэтому, сказать мне «Спасибо Сердечное!», как завещал Классик Русской Литературы :)))
Со своей стороны, искренне и сердечно благодарю Вас за сообщение о том, что "...за этими работами стоят люди, у которых и опыт многолетний, и оснастка (инструмент/материалы), и своё понимание дела..." — я, признаться, до этой минуты был свято уверен, что за всеми этими работами стоят нео-гуманоиды, или, на худой конец, что работы эти появляются из тонких эфирных материй по воле Могучего Вицлипуцли… Но Вы открыли мне глаза на Истину. Спасибо Вам!
Человек ответил сразу, что так он задумывал изначально — и здесь ни к человеку, ни к его ответу, ни к его изделию нет никаких претензий:так — значит, так, и точка. Но чуть выше этот же человек говорил (вернее, писал) о своём арт-объекте, как о "лампе, долгое время пролежавшей на чердаке" — Вы помните эту фразу? Так вот, Mon Cher, вне зависимости от того, нравится нам с Вами этот светильник, или не нравится, вне зависимости от того, насколько качественно он исполнен (а по качеству изделия — повторяю! — у меня претензий нет), на "лампу, долгие годы пролежавшую на чердаке", он не похож, поверьте. На маленький бакен, долгие годы дрейфовавший в океане — да, похож, а вот на пролежавшую на чердаке сто лет лампу — увы… Уж поверьте на слово. И, насколько я могу судить по комментариям, автор понял мой посыл именно в том смысле, в котором я его только что разжевал специально для Вас.
P.S. Если Вы желаете обсудить со мной художественный уровень и недостатки моих работ, то буду рад продолжить нашу содержательную беседу в соответствующем топике.
Да почему же не может? Может! :) Думается мне, эти щели можно было бы даже «обыграть» и дальше: например, создать «эффект вымытого дерева» — будто бы, это вовсе и не лампа, а буй, который долго носило по морям-океанам…
Просто, коль скоро Вы написали про «лампу, которая долго лежала на чердаке», я и задал свой вопрос. На «пролежавший на чердаке сто лет» девайс Ваша лампа ну никак не походит, уж извините. А в остальном — никаких претензий, и заслуженный "+".
Ну, десяток-другой таких ящиков у меня наберётся… Просто, я приобретаю и ящики, и многое другое заранее, про запас. Поэтому, когда мне нужно сделать что-то сейчас, то у меня, как правило, есть, из чего делать. А если у меня вдруг не из чего делать, я начинаю поиск: мониторю интернет-площадки, что-то заказываю, либо отправляюсь по антикварным лавкам или в выходные еду на барахолку.
А «сделать сейчас», когда под рукой нет ничего, кроме лампы понравившейся формы?.. Извините, но это называется — "руки зачесались". В целом, нет ничего плохого в том, если руки чешутся сделать что-то интересное и необычное. Но, по-моему, иной раз следует умерить свой творческий зуд, проявить терпение и потратить некоторое время и средства на поиски аутентичных деталей, чтобы задуманная работа не имела вида "я его слепила из дерьма и мыла того, что было — а потом что было, то и полюбила".
А почему было бы не взять для изготовления лампы какой-нибудь ящичек или коробочку, которая и в самом деле много-много лет пролежала где-то на пыльном чердаке, или в старом сарае, или в заброшенном гараже?..
Я понял Вашу мысль по №2. Опять же, моя вина: ракурс, с которого я его снимал, взят неудачно. Сделал несколько фотографий с других ракурсов, но почему-то вставать в комментарий они не хотят… В этой работе использовано ещё несколько фарфоровых деталей: это два небольших электропатрона, которые образуют «тело» бинокля (от самого бинокля остался только латунный огрызок с пустыми глазницами-окулярами), четыре ролика, на которых стоит механизм от ходиков — но ним пропущен витой провод, идущий от главного патрона, и втулка (тоннель? или трубочка?), через которую провод заходит в ящик с реостатом. Видимо, по этой причине мне не бросалась в глаза эта дисгармония дерева, фарфора и металла, на которую обратили внимание Вы. Во всяком случае, спасибо Вам за идею, теперь буду думать над ней. Первый из предложенных Вами вариантов — тот, который с шайбами — понравился больше, попытаюсь воплотить его.
Насчёт решётчатых абажуров для «Возбудителя»: первоначально он приобретался именно с целью немного переделать его под абажур, сделанный из латунных спиц и верхней части бензонасоса, но замысел этот по какой-то причине (уже и не помню, по какой) так и не был реализован. Предложенная Вами сетка-колпак подойдёт к нему идеально, нужно будет заняться ею в ближайшее время.
Насчёт №3 сам думаю переставить реостат на небольшой вытянутый деревянный ящичек, на передней стенке которого можно будет сделать приборную панель с вольтметром и ещё одним моим любимым реостатом. Сам ящик можно будет сделать с выступающими верхней и нижней крышками, а щит приборной панели вырезать из латунного листа. Осталось только прикупить небольшой аутентичный вольтметр — и можно будет «обыграть» светильник поинтереснее.
Ну, а что до №5, то там сильно и придумывать нечего: небольшая аккуратная дубовая площадочка (можно — с отдельным тумблером-выключателем), аккуратные ножки — и работа будет иметь вполне завершённый вид. Одна только проблема: дуб в наших широтах не растёт, и обрезки дубовых дощечек приходится выклянчивать-вымаливать у жадных реставраторов…
Потому-то я его и убрал, что он немного «выпадал» из общей картины. Он будет использован в другой работе — там будет сплошной никель, обломки бормашин и т. д., и там он будет на своём месте.
Они, наверное, и вправду незаконченные: №5 нужна деревянная подставка с ножками, но подходящего куска дуба или бука у меня пока нет под рукой; №4, наверное, нуждается в плафоне (пытался для этой цели использовать вагиноскоп, но потом убрал).
№2 и №3 мне кажутся вполне самодостаточными: скорее всего, впечатление о «незаконченности» сложилось из-за неудачного ракурса. Но, если у Вас есть какие-то оригинальные идеи относительно них, то буду признателен, если поделитесь.
Почему переходите на личности?..
Почему сводите обсуждение до уровня «Сам — дурак!»?..
Вашу оригинальную словесную конструкцию «дело в том, что соль заключена в том» я сохраню напамять: она напоминает мне сказку про иглу, которая заключена в яйце, которое заключено в утке, которая заключена в зайце и т. п. Позволите? :)))
А теперь — к делу. Учить кого бы то ни было я не собирался и не собираюсь. Я лишь сказал о том, что прекрасно известно каждому мастеру — например, о том, что материалами для изготовления тех или иных арт-объектов следует запасаться заранее, что для изготовления качественного и эстетичного произведения следует учитывать сочетаемость материалов друг с другом, что в работе не следует спешить и стремиться во что бы то ни стало слепить объект из
дерьма и ветоктого, что есть под рукой — это далеко не всегда оправдывает себя и почти всегда ведёт к ухудшению качества изделия. Но если лично для Вас это стало настоящим Откровением, то я очень рад тому, что мне удалось, походя, посеять в Вашем сознании семена Разумного, Доброго, Вечного. Можете, поэтому, сказать мне «Спасибо Сердечное!», как завещал Классик Русской Литературы :)))Со своей стороны, искренне и сердечно благодарю Вас за сообщение о том, что "...за этими работами стоят люди, у которых и опыт многолетний, и оснастка (инструмент/материалы), и своё понимание дела..." — я, признаться, до этой минуты был свято уверен, что за всеми этими работами стоят нео-гуманоиды, или, на худой конец, что работы эти появляются из тонких эфирных материй по воле Могучего Вицлипуцли… Но Вы открыли мне глаза на Истину. Спасибо Вам!
Человек ответил сразу, что так он задумывал изначально — и здесь ни к человеку, ни к его ответу, ни к его изделию нет никаких претензий:так — значит, так, и точка. Но чуть выше этот же человек говорил (вернее, писал) о своём арт-объекте, как о "лампе, долгое время пролежавшей на чердаке" — Вы помните эту фразу? Так вот, Mon Cher, вне зависимости от того, нравится нам с Вами этот светильник, или не нравится, вне зависимости от того, насколько качественно он исполнен (а по качеству изделия — повторяю! — у меня претензий нет), на "лампу, долгие годы пролежавшую на чердаке", он не похож, поверьте. На маленький бакен, долгие годы дрейфовавший в океане — да, похож, а вот на пролежавшую на чердаке сто лет лампу — увы… Уж поверьте на слово. И, насколько я могу судить по комментариям, автор понял мой посыл именно в том смысле, в котором я его только что разжевал специально для Вас.
P.S. Если Вы желаете обсудить со мной художественный уровень и недостатки моих работ, то буду рад продолжить нашу содержательную беседу в соответствующем топике.
Всецело остаюсь с уважением и проч…
Просто, коль скоро Вы написали про «лампу, которая долго лежала на чердаке», я и задал свой вопрос. На «пролежавший на чердаке сто лет» девайс Ваша лампа ну никак не походит, уж извините. А в остальном — никаких претензий, и заслуженный "+".
А «сделать сейчас», когда под рукой нет ничего, кроме лампы понравившейся формы?.. Извините, но это называется — "руки зачесались". В целом, нет ничего плохого в том, если руки чешутся сделать что-то интересное и необычное. Но, по-моему, иной раз следует умерить свой творческий зуд, проявить терпение и потратить некоторое время и средства на поиски аутентичных деталей, чтобы задуманная работа не имела вида "я его слепила из
дерьма и мылатого, что было — а потом что было, то и полюбила".++
Насчёт решётчатых абажуров для «Возбудителя»: первоначально он приобретался именно с целью немного переделать его под абажур, сделанный из латунных спиц и верхней части бензонасоса, но замысел этот по какой-то причине (уже и не помню, по какой) так и не был реализован. Предложенная Вами сетка-колпак подойдёт к нему идеально, нужно будет заняться ею в ближайшее время.
Насчёт №3 сам думаю переставить реостат на небольшой вытянутый деревянный ящичек, на передней стенке которого можно будет сделать приборную панель с вольтметром и ещё одним моим любимым реостатом. Сам ящик можно будет сделать с выступающими верхней и нижней крышками, а щит приборной панели вырезать из латунного листа. Осталось только прикупить небольшой аутентичный вольтметр — и можно будет «обыграть» светильник поинтереснее.
Ну, а что до №5, то там сильно и придумывать нечего: небольшая аккуратная дубовая площадочка (можно — с отдельным тумблером-выключателем), аккуратные ножки — и работа будет иметь вполне завершённый вид. Одна только проблема: дуб в наших широтах не растёт, и обрезки дубовых дощечек приходится выклянчивать-вымаливать у жадных реставраторов…
А в его торцевой части расположен тумблер.
№2 и №3 мне кажутся вполне самодостаточными: скорее всего, впечатление о «незаконченности» сложилось из-за неудачного ракурса. Но, если у Вас есть какие-то оригинальные идеи относительно них, то буду признателен, если поделитесь.