Что мерило популярности?
Массовость, распространённость и понятность для большинства? Доступность и коммерческий успех атрибутики? Развитие, возникновение множества ответвлений, направлений и подражаний?
Если это всё подытожить, то киберпанк уже пережил расцвет увлечения
перспективой развития цивилизации в стоону виртуальнсти, после «Матрицы» и «техно-» народ потянулся к живому, фактурному и уникальному. Граффити, паркур, инди- это ж возрат к живой природе человека, его индивидуальности, выход за рамки технократической системы и масс-маркета.
Аня, замечательно! А где же ключики? ))) а также по списку: летучие мыши, осьминоги, пауки, бабочки, жуки, крылья с пёрышками, монеты, дирижабли и шары и пр.: st-punk-pict.livejournal.com/?
и сколько приблизительно стоит?
Наконец-то вижу подтверждение своим теоретическим построениям ))) Дело в том, что в результате разработки УЧЕБНОГО проекта SteamPARK community.livejournal.com/steam_park/634.html, мы пришли к выводу, что вполне можно реализовать его и практически, если соберётся инициативная группа из 3-4 человек, заинтересованных в развитии жизнеспособных форм кооперации энтузиастов стимпанка.
Вот здесь можно скачать теоретическое обоснование (или основу бизнес-плана, если хотите) такого вида организации: ifolder.ru/21927622 Это фрагмент учебного материала, только видеоряд презентации, но надеюсь, будет понятно. Если нужны пояснения — могу ответить.
Предлагаю стимпанковску «легенду» к сюжету, к-рая может придать убедительных деталей картинке.
Независимая барышня-сантехник («вантуз» и водонапорная башенка натолкнули на мысль))) осуществляет профилактический облёт участка.
Тут уже и комбинезон, и сумка с ключами напрашивается, и фонарь для осмотра коммуникаций. И вся трубопроводная система до утра принадлежит ей одной.
Потому что наше настоящее всё больше и больше стало напоминать другой вариант будущего у Стругацких -из «Хищных вещей века». Прямо-таки с пугающими совпадениями в деталях.
Именно это я имел в виду, говоря о принципиальной важности этимологии термина «стимпанк» — думаю, сами создатели слова не ожидали, что эта антипародия на пародию под названием «киберпанк» станет более популярной и востребованной, чем породивший её жанр футуристической антиутопии. А иронически-утопическая альтернатива угрюмому будущему техногенных катастров может стать привлекательным для современников, пресыщенных инкубаторными бройлерами, искусственными красителями, идентичными натуральным, виртуальным сексом, синтетическими пищевыми добавками, заменителями сахара, кофе без кофеина, пиво без алкоголя и работой без удовлетворения )))
Нееет, вовсе НЕ просто слово, а одна из важнйших составляющих явления, если по остроумной, но недооценённой теории треугольникаадмина — я с ней почти согласен и горячо поддерживаю )))
Иное дело, что для неисушённой русскоязычной аудитории злополучное окончание "-панк" затмевает начало «стим-», уводя в сторону от значения и происхождения слова
Artisan работа тронула своей непосредственностью и чистотой интонаций, Посмотрел другие — особенно понравилась .
Линейная перспектива в сновидениях и не нужна ))) для теоретического обоснования посылаю всех к замечательной книге Раушенбаха «Пространственные построения в древнерусской живописи»
Нестыковки в геометрических конструкциях режут глаз из-за того, думаю, что картинка делалась поверх фото, не удалось полностью и последовательно избавиться от оптических искажений съёмки при общем «перцертивном» подходе в композиции.
Для меня стимпанк — это внешнее проявление неприятия тенденции к глобализации и унификации предметной культуры, дизайна окружающей среды. Это подсознательный протест против консьюмеризации человека, нивелирования его уникальности, навязываниия ему стандартов потребления.
Во многом это схоже с движением хиппи, но там эскейпизм часто был деструктивный, пассивный — в психоделику, мистику и дауншифт.
А в субкультуре стимпанка гораздо больше здоровых и альтернативных масс-культуре проявлений — от изучения истории, техники и культуры недавнего прошлого, реабилитации ценности энциклопедических знаний и навыков в противовес узкой специализации, до возрождения приёмов и уникальных технологий, не ограниченных рамками дешевизны массового производства — а не удобства индивидуального потребителя в первую очередь.
Да, замысловато.
Спасибо! Буду разбираться с описанием: без картинки надо обладать хорошим воображением, почти секс по телефону :)) Хотя «надрезаем промежутки между рёбрами, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь» — это уже на инструкции Джека-потрошителя смахивает )
Про «вольтеровское кресло» — предполагаю, как любая хорошая дизайнерская находка, это решение выполняет несколько функций.
Эти боковинки создают удобную опору для головы при изменении освещения: днём — от окна, вечером от светильника в комнате. Учитывая, что переставлять массивное кресло затруднительно, это чрезвычайно важно для человека, который много читает.
Массовость, распространённость и понятность для большинства? Доступность и коммерческий успех атрибутики? Развитие, возникновение множества ответвлений, направлений и подражаний?
Если это всё подытожить, то киберпанк уже пережил расцвет увлечения
перспективой развития цивилизации в стоону виртуальнсти, после «Матрицы» и «техно-» народ потянулся к живому, фактурному и уникальному. Граффити, паркур, инди- это ж возрат к живой природе человека, его индивидуальности, выход за рамки технократической системы и масс-маркета.
и сколько приблизительно стоит?
Вот здесь можно скачать теоретическое обоснование (или основу бизнес-плана, если хотите) такого вида организации:
ifolder.ru/21927622 Это фрагмент учебного материала, только видеоряд презентации, но надеюсь, будет понятно. Если нужны пояснения — могу ответить.
Независимая барышня-сантехник («вантуз» и водонапорная башенка натолкнули на мысль))) осуществляет профилактический облёт участка.
Тут уже и комбинезон, и сумка с ключами напрашивается, и фонарь для осмотра коммуникаций. И вся трубопроводная система до утра принадлежит ей одной.
lurkmore.ru/
steampunker.ru/blog/2606.html
Иное дело, что для неисушённой русскоязычной аудитории злополучное окончание "-панк" затмевает начало «стим-», уводя в сторону от значения и происхождения слова
Другая работа Екатерины:
img-fotki.yandex.ru/get/5601/sibill-d-a.5/0_4c432_849454b7_XXL
Раушенбах:
www.knigka.info/2011/01/27/prostranstvennye-postroenija-v.html
Линейная перспектива в сновидениях и не нужна ))) для теоретического обоснования посылаю всех к замечательной книге Раушенбаха «Пространственные построения в древнерусской живописи»
Нестыковки в геометрических конструкциях режут глаз из-за того, думаю, что картинка делалась поверх фото, не удалось полностью и последовательно избавиться от оптических искажений съёмки при общем «перцертивном» подходе в композиции.
Во многом это схоже с движением хиппи, но там эскейпизм часто был деструктивный, пассивный — в психоделику, мистику и дауншифт.
А в субкультуре стимпанка гораздо больше здоровых и альтернативных масс-культуре проявлений — от изучения истории, техники и культуры недавнего прошлого, реабилитации ценности энциклопедических знаний и навыков в противовес узкой специализации, до возрождения приёмов и уникальных технологий, не ограниченных рамками дешевизны массового производства — а не удобства индивидуального потребителя в первую очередь.
Спасибо! Буду разбираться с описанием: без картинки надо обладать хорошим воображением, почти секс по телефону :)) Хотя «надрезаем промежутки между рёбрами, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь» — это уже на инструкции Джека-потрошителя смахивает )
Эти боковинки создают удобную опору для головы при изменении освещения: днём — от окна, вечером от светильника в комнате. Учитывая, что переставлять массивное кресло затруднительно, это чрезвычайно важно для человека, который много читает.