ОК, спасибо! В игре, пока она закрыта, всё равно рассчитывается доход, и предполагаемый подход такой- немного покрутить, настроить автоматизацию — отложить на пару дней, чтобы накопились ресурсы на следующие механизмы.
Показывал игру на стенде на Games Gathering, многие вспоминали про факторил и инкредилбл машинс. И ещё часто были фразы, бальзам на душу разработчика: «обычно кликеры не люблю, но эта игра понравилась» :)
Я тем временем потратил 2 недели и за 40 часов чистой работы на добавление нового игрового мира: Города на часовом механизме. Как в заставке «Игры престолов»
Вот как он выглядит:
Вышел на версию 1.0.0, добавив ещё 2 элемента, присутствующие во всех айдлах: рестарт за престиж(у меня это — нарративиум) и информирование игрока о заработке за время отсутствия. Также добавил ещё одну шестерёнку с соотношениями радиусов 1:3 по цене 1М, чтобы легче было добраться до портала, который стоит 100М.
И, традиционно, таймлапс разработки:
Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего «музыкального автомата»
Прекрасно! Мой план выглядит достаточно безумным, чтобы осуществиться! Муахахаха!
(в сторону) Игорь, принеси ещё десяток синглтонов! Да не забывай про рефакторинг!
Продолжаю работу. Хочу сделать возможность рестарта за бонусы, как обычно в айдлах. Но, опять-таки, не хочу тупо копировать какую-то из механик. Потому вырисовывается такая картина. Игрок строит объект — Портал. Этот портал генерирует нарративий, элемент, необходимый для развитий повествования. Затем с помощью портала можно будет или рестартовать текущий мир, или попасть в другой стимпансковский сеттинг, скажеми, мир капитана Немо или «из пушки — на Луну».
В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот — гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.
Ха-ха, возможно :D Но может, это возведённый в абсолют класс «созерцателей», один из типажей людей, кторые играют в компьютерные игры. Вот я, напимер, очень люблю после заверешния партии в третью Цивилизацию посмотреть реплей изменения карты мира. Или один мой друг ставит в старкрафте 7 ИИ в режиме каждый сам за себя, пишет пароль на собственую неуязвимость и открытие карты и наблюдает, как комьютеры друг с другом воюют.
Отсюда и популярность твитча. Недавно услышал, что челочечество на строительство пирамид в Гизе потратило 25 миллионов человечко-часов. А на просмотр видеотрансляций о том, как кто-то играет в игры — то ли в 120, то в 1200 раз больше.
У айдлов и ферм есть одно важное отличие. Айдл вообще живёт сам по себе, не требуя, чтобы игрок через определённое время заходил и повыполнял некоторые рутинные действия типа сбора урожая. Фан айдлов — в оптимизации пути к максимальному автоматическому доходу, исходя из знаний о параметрах объектов и их взаимосвязей.
Арканум это слишком эпично для одиночки. Я вот с августа прошлого свою цивилизацию веду, никак довести не могу.
Да, версия игры сейчас есть в плеймаркете о запросу Steampunk Idle Spinner, скоро подготовлю веб-версию, чтобы легче было посмотреть прямо с компьютера
Спасибо! С однообразимем буду бороться. В первой версии были только шестерёнки и двигатели, потом добавил воздушные шары, потом — молоточки, дальше хочу какой-нибудь музыкальный автомат, проектор мультфильмов (тоже в стиле ранних долюмьеровских экспериментов)
Да-да, просится мысль обсчитывать изику по-честному, например, хотя бы, запретить слабые моторы подсоединять к дальним шестерёнкам в цепи, ведь они не справятся с предодолением экпоненциально нарастающего момента трения. Но в целом тут, скорее всего, механизмы будут работать на пафосе, как в комиксе Girl Genius :D
За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться
Показывал игру на стенде на Games Gathering, многие вспоминали про факторил и инкредилбл машинс. И ещё часто были фразы, бальзам на душу разработчика: «обычно кликеры не люблю, но эта игра понравилась» :)
Работа идёт, по опыту 50 часов чистого рабочего времени нужно. На неважные вопросы не отвлекаюсь, буду информировать о ходе работ анимациями.
Вот как он выглядит:
Видео разработки, таймлапс 1х60
И, традиционно, таймлапс разработки:
Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего «музыкального автомата»
(в сторону) Игорь, принеси ещё десяток синглтонов! Да не забывай про рефакторинг!
В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот — гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.
Отсюда и популярность твитча. Недавно услышал, что челочечество на строительство пирамид в Гизе потратило 25 миллионов человечко-часов. А на просмотр видеотрансляций о том, как кто-то играет в игры — то ли в 120, то в 1200 раз больше.
Арканум это слишком эпично для одиночки. Я вот с августа прошлого свою цивилизацию веду, никак довести не могу.
Да, версия игры сейчас есть в плеймаркете о запросу Steampunk Idle Spinner, скоро подготовлю веб-версию, чтобы легче было посмотреть прямо с компьютера
За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться