Стимпанковая игра с возушными шарами и шестерёнками
Добрый вечер, леди и джентльмены! Блог читаю давно, а решил зарегистрироваться и написать сейчас, так как сам создал нечто стимпанковое.
Вот, прошу ознакомиться:
Есть такой жанр игр — айдлы, idle games на языке подданных Королевы. Суть их в том, чтобы построить мир, живущий без активного участия игрока, который будет лишь несколько помогать развитию и направлять его. Чаще всего игрок вносит импульсы развитию мира нажимая на экран. Зарабывает деньги, тратит эти деньги на усовершенствования, которые позволят заработать больше денег.
Я давно хотел создать игру такого жанра, давно же хотел сделать и нечто стипанковое. Но никогда не копирую подчитую геймплеи игр, которыми вдохновляюсь, а вношу нечто новое. Таким образом, я захотел сделать стипанк игру, в которой человек вращал бы шестерёнки и собирал из шестерёнок и других элементов мезанизм.
Вот, что сейчас есть в игре:
- Шестерёнки, которые можно крутить пальцем (как этот новомодный фиджет спиннер) и которые можно соединять для повышения скорости вращения.
- Двигатели, которые крутят шестерёнки в ваше отсутствие и которые можно улучшать (а ещё они выпускают струки пара из клапанов!)
- Машина, чеканящая монеты.
- Копилка, которую можоулучшить, чтобы она начала начислять поцент на остаток по счёту
- Насосы, надувающие воздушные шары
- И собственно воздушные шары!
Каждый может установить её на свой аппарат из Play Market, задав запрос Steampunk Idle Spinner
Более того: для тех, кто интересуется процессом разработки подобных вещей я документировал весь процесс создания (42 часа рабочего времени) и опубликовал видео как в ускоренном режиме с музыкальнм сопровождением, так и в обычном, с моими коммнтариями на gamedevblogs точка ru
Приглашаю делиться идеями — какие механизмы стоит реализовать при развитии проекта в первую очередь
22 комментария
ПлюсЪ.
P.S. Может, перенесёте топик в Компьютерные игры?
1. Заходите в нужный блог.
2. Кликаете «Читать» (кнопка под рейтингом блога)--вуаля! Вы подключены.
3. Редактируете топик.
4. Верхнее окно «В какой блог публикуем?»; кликаете на стрелку справа--выскакивает список блогов (в данном случае ваш персональный и коллективный, к которому вы подключились)--кликаете на название нужного блога.
5. Теперь--публикуете. Готово!
А если усложнять дальше, то мне видится типа: куча угля — погрузчик угля на ленточный транспортер — топка — бойлер (паровой котел). На бойлере отдельный насос для подкачки воды, иначе уровень понизится, и котел прогорит.
Ну и трубки, подача воды в бойлер и пара к исполнительным механизмам.
Если надо еще сложнее — добавляем систему смазки, со своими трубками и насосами.
Ну и наконец, высший пилотаж, это превратить idle-game в реальный симулятор паровой фабрики. Чтобы в реальном времени обсчитывались параметры оборотов, расхода пара и тепловыделения сгорающего топлива. Чтобы котел взрывался от избыточного давления пара, а пармашина отказывалась крутить нагрузку при давлении слишком низком. Чтобы узлы трения выходили из строя при недостатке смазки. И так далее ))
За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться
Арканум это слишком эпично для одиночки. Я вот с августа прошлого свою цивилизацию веду, никак довести не могу.
Да, версия игры сейчас есть в плеймаркете о запросу Steampunk Idle Spinner, скоро подготовлю веб-версию, чтобы легче было посмотреть прямо с компьютера
Отсюда и популярность твитча. Недавно услышал, что челочечество на строительство пирамид в Гизе потратило 25 миллионов человечко-часов. А на просмотр видеотрансляций о том, как кто-то играет в игры — то ли в 120, то в 1200 раз больше.
В подобных работах ничего не понимаю, и не знаком с людьми, которые ценят подобное «искусство»
Так что воздержался от оценок)
В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот — гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.
(в сторону) Игорь, принеси ещё десяток синглтонов! Да не забывай про рефакторинг!
И, традиционно, таймлапс разработки:
Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего «музыкального автомата»
Вот как он выглядит:
Видео разработки, таймлапс 1х60
Показывал игру на стенде на Games Gathering, многие вспоминали про факторил и инкредилбл машинс. И ещё часто были фразы, бальзам на душу разработчика: «обычно кликеры не люблю, но эта игра понравилась» :)