Steampunk Idle Spinner - игра про лабораторию безумного учёного
Я полтора года работаю над собственным произведением в жанре стипанка. Произведение это цифровое, проще говоря — игра, однако для публикации, полагаю, лучше подойдёт блог не об играх вообще, а о собственных разработках пользователей Стимпанкера.
Итак, игра называется Steampunk Idle Spinner и выглядит так
Вот она в динамике:
Игра сделана в жанре айдл, в котором игрок что-то создаёт, а потом созерцает, как его творение работает. Однако она намного глубже, чем обычный кликер (об этом многократно говорили посетители выставок игр, где я её представлял, и жюри конкурсов).
Здесь игрок фактически собирает машину, которая затем генерирует доход от вращения шестерёнок. Далее тратит доход на приобретение новых деталей, располагая их оптимальным образом.
У игры есть сообщество в фейсбуке, на денный момент там 7600 участников.
Её можно скачать с Плеймаркета для Андроида, с АппСтора для iOS, есть версия на Амазоне, ну и для ПК с itch.io
На данный момент в разработку вложено примено 1000 часов чистого времени (я документирую весь процесс разработки: программирование, рисование, анимирование) и выкладываю периодически таймлапсы. Часто выпускаю обновления, в которые включаю идеи и предложения игроков.
Ну и раз пост о собственной разработке, расскажу об инструментах.
Язык программирования: Action Script 3
Графический движок: Starling
Редактор кода: Flash Develop
Итак, игра называется Steampunk Idle Spinner и выглядит так
Вот она в динамике:
Игра сделана в жанре айдл, в котором игрок что-то создаёт, а потом созерцает, как его творение работает. Однако она намного глубже, чем обычный кликер (об этом многократно говорили посетители выставок игр, где я её представлял, и жюри конкурсов).
Здесь игрок фактически собирает машину, которая затем генерирует доход от вращения шестерёнок. Далее тратит доход на приобретение новых деталей, располагая их оптимальным образом.
У игры есть сообщество в фейсбуке, на денный момент там 7600 участников.
Её можно скачать с Плеймаркета для Андроида, с АппСтора для iOS, есть версия на Амазоне, ну и для ПК с itch.io
На данный момент в разработку вложено примено 1000 часов чистого времени (я документирую весь процесс разработки: программирование, рисование, анимирование) и выкладываю периодически таймлапсы. Часто выпускаю обновления, в которые включаю идеи и предложения игроков.
Ну и раз пост о собственной разработке, расскажу об инструментах.
Язык программирования: Action Script 3
Графический движок: Starling
Редактор кода: Flash Develop
8 комментариев
Динамика хорошая, но не завлекла… Сорри :(
+
С наступившим!