хм… скажу вам как автоэлектрик которому частенько приходится что-то с чем-то спаивать (или куда-то что-то припаивать) клиенты наблюдая за сим процесом тоже частенько удивляются — как это мастер без травм обходится!..
«Грубовато», так мне говорили про предыдущую работу…
Хм…
Грубость — наш конек! )))
И да, кулон, увы, неудачный, а, кстати, в предыдущей работе было неудачное кольцо :(
Буду честен с самим собой, исходя из всего этого – следующая работа должна быть либо огромным «-», либо огромным «+»…
Честно? Не помню! Просто на работе на глаза попалась нерабочая приборная панель (ну… почти не рабочая) и я ее быстренько оприходовал. Кстати, еще много интересных «штучек» есть в приборках от старых Мерседесов и Ауди…
хм, процесс наблюдался в стеклянной банке, первые минут пять, потом надоело и час\два все происходило без моего контроля… итог мне понравился… весь желтый металл потускнел, да и медь стала выглядеть чуть по-другому…
история замечательна! (вы случаем ничего не пишите? рассказы там, романы, стихи?)
и чуть не забыл! уважаемый tarantino, расшифруйте мне «П.Х., М.Б.» (если это под цензурой, то можно в личку)
Хм…
Грубость — наш конек! )))
И да, кулон, увы, неудачный, а, кстати, в предыдущей работе было неудачное кольцо :(
Буду честен с самим собой, исходя из всего этого – следующая работа должна быть либо огромным «-», либо огромным «+»…
тогда проще уж тонким жалом паяльника и отсосом припоя…
конечно, есть у меня паяльник с жалом 4 мм, но им вряд ли получится, нужно что-то тоньше…