+8.10
Рейтинг
247.81
Сила
M-Crew
Юрий
- 0
Считал два раза в жизни. Первый раз насчитал 83 шт. второй раз сбился.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 1
В такой корпус просится механическая «машина» со стрелками а в целом здорово. Работа хороша.+
Блог им. Wall-ery →
Часы, которые потерял капитан Немо
45
- 0
Душевно сделано, как впрочем все Ваши работы.Поражаюсь Вашей способности придумывать разные элементы и объединять их в законченные и интересные изделия. +
Мастерские / Отечественные мастер-классы (наша мастерская) →
Дозаправляемая, с окошками (номер 25).
75
- 1
А я всего-то в музей сходил и фотографии выложил!
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Изумительные шары +. Понравилась мысль про ёлочные украшения.
Дизайн интерьеров, зданий и т.п. →
Воздушные Шарики,маленькие,но как большие...
15
- 0
Изготовить корпус врукопашную это круто. Поверхность вокруг индикатора (условно циферблат) можно попробовать матовой сделать. Аккуратные часики+ Вам.
Блог им. Le_Fleurs →
Наручные часы
24
- 1
Спасибо за информацию. Обязательно воспользуюсь. С Рождеством Вас!
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Видимо не до конца я понимаю слово Стимпанк.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 1
А «чистую слезу кочегара» вы видели?
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 1
Более паровой машины, чем собственно паровоз, придумать трудно. Если реальный ПАРОВОЗ не объект стимпанка то я испанский лётчик Родригес.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Серьёзный аппарат и имя очень серьёзное. Осматривая паровозы, обратил внимание на широкую географию расположения заводов по изготовлению как самих машин, так и узлов и комплектующих.Не совсем удачно получился интернет вариант фотографий «шильдиков» на паровозах в оригинале читаются названия заводов.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
О фотомонтаже мысли не возникло- деталей много, пролетарий серьёзный очень всё настоящее.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Паровая малолитражка-это круто.Проложить рельсы от подъезда до работы и вперёд 50-100 кг угля и дело сделано.Такие малютки видимо большая редкость.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Предновогодний дурдом на основной работе подорвал все медно-латунные планы.Поэтому приходится радовать только фотоотчетом из музея. Хотя, если честно- паровозы хотел опубликовать давно.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 1
Спасибо за правильное понимание чистоты слёз пролетариев огня и пара!
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Хорошо что музеи такие есть.Это напоминает о том, что и мы были индустриальной державой а не только газ и нефть качали.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Воплощение мысли в металле тоже не слабое. Тепловоз или электровоз так не впечатляют — у паровоза всё на виду. Трубы, цилиндры, рычаги всё открыто, посмотреть можно.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Да, вывезли они, дай Бог, я мальчишкой застал живые, действующие прямо в городе гоняли.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Спасибо Вам.
История →
Стимпанк чистый, как слеза кочегара
331
- 0
Решил полностью повторить Ваш плазморез, подскажите, из чего сделать сопло, выдерживающее 4600град. С. (Шутка) За описание и работу+.
Блог им. algeo →
ТДП-1М
14