А вообще — нет, не пишу. Графики, что бы показать — мало. А раскрывать сюжет, детали и концепцию не желаю. Художнику — покажу.
Вот один арт — s009.radikal.ru/i309/1101/5b/5a57b456cace.jpg
В игре будет использован и цветной вариант, и один из «рисованных».
К сожалению проект держится на энтузиазме. Но есть немалая вероятность того, что после релиза игра найдет издателя/спонсора и тогда, естественно, прибыль поделится между всеми создателями. Это если найдет.
Художник для создания игровой графики… Это как?
Концепт художник? По локациям, обьектам, текстурам???
Проще говоря — нужно рисовать спрайты. Спрайт — графический объект в компьютерной графике, как говорит вики. То есть сами объекты геймплея — машины, эффекты, окружение, может интерфейс или текстура фона и т.д.
Из этого должно быть понятно, что если ты рисуешь акварелью/как акварелью, например — твоя работа здесь не подойдет.
Программы. Я считаю, что не нужно указывать художнику в чем рисовать — главное результат. А уровень либо подойдет, либо не подойдет, количество лет опыта не всегда влияет на качество.
Фигурно вырезать отверстия в виде, например шестеренок, на корпусе ниже кнопок (под ладонью), и замостить оргстеклом. Сложно, но выглядеть будет красиво, особенно в темноте. Плюс можно саму мышь покрасить из баллона под медь/латунь/бронзу.
Вот один арт — s009.radikal.ru/i309/1101/5b/5a57b456cace.jpg
В игре будет использован и цветной вариант, и один из «рисованных».
Проще говоря — нужно рисовать спрайты. Спрайт — графический объект в компьютерной графике, как говорит вики. То есть сами объекты геймплея — машины, эффекты, окружение, может интерфейс или текстура фона и т.д.
Из этого должно быть понятно, что если ты рисуешь акварелью/как акварелью, например — твоя работа здесь не подойдет.
Программы. Я считаю, что не нужно указывать художнику в чем рисовать — главное результат. А уровень либо подойдет, либо не подойдет, количество лет опыта не всегда влияет на качество.
Или так) Но так сложнее.
Физика — да. Повреждения отдельных частей — вряд ли, хотя можно.
madhatter, как с тобой связаться, на счет дизайна?
kseile, свяжусь в контакте.
Язык — GML.
Вроде на все вопросы ответил?
Игра бесплатная, так что оказываемая вами помощь — тоже) если что, мой скайп — makasin_22