Steam racer. Gameplay.

Продолжение этой статьи. Клик
Тем кто играл в burnout или carmageddon геймплей покажется знакомым. Итак, вы в городе. Тут есть гараж/магазин, местные достопримечательности, спрятанные секреты и гонки.
Есть несколько основных типов гонок:
* Охота — мочилово на колесах. Все — всех.
* Отстрел — погоня за врагами и их уничтожение.
* Побег — все пытаются тебя уничтожить, постоянно спавнятся. Нужно продержатся время, либо доехать до финиша.
* Метка — побеждает тот, кто уничтожит меченого противника.
* Гонка — без комментариев.
* Полоса препятствий — без ии, просто доехать до финиша, как можно быстрей.
* Арена — дуэли 1х1, 2х2, 3х3.
* Боссы — без комментариев. В каждой зоне.
* Захват флага — без комментариев.
* Пороховая бочка — противоположность захвата флага.
* Катаклизм — трасса взрывается/обваливается/тонет/делиться на ноль. Нужно выжить.

Каждый из типов тоже делится на несколько видов, например «на время», «кто первый», наземные противники, воздушные противники, статичные противники, несколько кругов или одна трасса и тд.

Для оружия есть 4 слота: бампер, капот, крыша, крыша2. На бампере будут находится «пассивное оружие»: пилы, шипы, шокеры. На капоте — оружие стреляющее прямо. На крыше — оружие, которое стреляет по прицелу-курсору. Второе орудие будет самонаводящееся/поражающее врагов в определенном радиусе/с таймером (первый клик — выбрал цель, второй — подорвал).

Интерфейс выглядит следующим образом: кружащаяся шестеренка и трубка-колба с паром. Шестеренка — это состояние автомобиля, запас прочности, жизнь — называйте как хотите, суть не изменится. Чем медленнее она вращается, и чем хуже она выглядит — тем меньше «жизни». Пар — аналог нитро в современных играх. Позволяет ускорятся, постоянно пополняется.

Все характеристики машины также можно будет улучшить в гараже.

2 комментария

avatar
Тем кто играл в burnout или carmageddon геймплей покажется знакомым.

А тем, кто не играл?
И вообще — о какой игре речь? Ролевой? Настольной? Подвижной на открытом воздухе? Или карточной?
Ни одного изображения — это предел лаконичности. Не находите?
Ужас!
avatar
Извиняюсь, сразу не написал, это продолжение предыдущей статьи. Тем, кто не играл — будет очень хорошо, они сыграют во что-то новое :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.