+17.02
Рейтинг
705.32
Сила
Mixiw
Михаил
- 0
*c ответным сарказмом* Друг мой, давайте я вам дам контакты фотографов и вы лично пережмете RAW-файлы ;)
Блог им. Havelock →
Вечеринка в честь оживления Дредноута.
29
- 0
Насчет англоязычного раздела — почти все «заморские» художники, с которыми я связывался, в ходе подготовки статей (Джеймс Инг, Майк Аменд и др.) очень интересовались насчет этого. В-основном, барьер, как я понял — это навигация по сайту. как вариант — сделать English version для кнопок и ссылок.
Блог им. Zet_Centralia →
Расскажем иностранцам о российском стимпанке
164
- 0
Хорошие фотографии обещают уже вот-вот. Так что, вскоре будет «отчет»
Блог им. Havelock →
Вечеринка в честь оживления Дредноута.
29
- 0
Поддерживаю идею статьи о стиме в России, думаю, это нужно даже не столько иностранцам, сколько нам самим.
Блог им. Zet_Centralia →
Расскажем иностранцам о российском стимпанке
164
- 0
сей аргумент меня полностью обезоружил))
Арт (изобразительное искусство в стиле стимпанк) →
Боевой паук
32
- 0
Вопрос в долгосрочности и стойкости. Aviora обязательно попробую по вашей наводке. А насчет производителя — главное чтобы результат устраивал, а чем было сделано неважно, согласен))
Арт (изобразительное искусство в стиле стимпанк) →
Боевой паук
32
- 1
Довольно бестолково. Просто груда металлических запчастей, приваренных к «башне татлина». Смысла никакого нет, внутренней логики.
Скульптура в стиле стимпанк. →
Во внутреннем дворике СПбГУ
17
- 0
про свет на зомби повторился, сорри
Мастерские / Ворк логи для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D" от NVIDIA →
Работа в "студию" для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D"
26
- 0
В таком случае, надеюсь вы воспримите мою критику с пониманием, я же в свою очередь постараюсь быть объективным: В первую очередь — источники света. Судя по всему, на моделированных вами объектах, девушке, обстановке, источник света находится в глубине помещения и направлен из левого края на зрителя (судя по теням). Зомби же, были нарисованы совершенно по-другому, источник света справа, они сделаны в 2D и свет идет справа. Помещение же, имеет ряд солнечных мест, что от ламп, расположенных по потолку, хотя по логике, потолок и дальняя стена должны быть темными в обоих случаях освещения, описанного раньше. Про грубость обтравки объектов я умолчу, все приходит с опытом и старанием. Надеюсь, в дальнейшем вам это поможет.
Мастерские / Ворк логи для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D" от NVIDIA →
Работа в "студию" для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D"
26
- 0
Согласен. Но если сравнить все 3 варианта, «любая акрилка» будет хуже. Если только не хорошая итальянская, фирму точно не помню, но по цене выходит так-же как краска для моделей.
Арт (изобразительное искусство в стиле стимпанк) →
Боевой паук
32
- 0
Кстати, еще хороший вариант — это использовать краску для моделей.
Арт (изобразительное искусство в стиле стимпанк) →
Боевой паук
32
- 1
Вот эта краска хорошо имитирует металл. Если пластик покрасить, разницы почти не будет. Продается в художественных магазинах, например в передвижнике.
Арт (изобразительное искусство в стиле стимпанк) →
Боевой паук
32
- 0
Хорошая работа. А может автор просветить насчет источников света (простите за каламбур)? В плане, откуда питание у них?
Блог им. Kanistro →
Гоглы для конкуса "Steampunk-Vision 3D"
25
- 0
на наших глазах рождается «beach-punk».))
Блог им. steamimpactor →
«Bamboo Goggles»!
34
- 5
Довольно примитивный коллаж, если честно. Думаю, автору просто не хватило времени разобраться со светом, деталями и пр. От голосования воздержусь
Мастерские / Ворк логи для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D" от NVIDIA →
Работа в "студию" для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D"
26
- 0
стилистика как у «самороста». Мило
Компьютерные игры →
Игра- HAULZ
16
- 0
Очень здорово и аккуратно выглядят! Мои поздравления с завершением, даже ничуть не сомневался, что увидим на выходе отличные гогглы.
Мастерские / Ворк логи для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D" от NVIDIA →
"Dieselpunk Vision" of Steamimpactor. Фотосет.
34
- 0
Хорошая работа. Вам мой плюс) С перспективой и анатомией, правда, есть немного косяков, что впрочем не умаляет достоинств.
Мастерские / Ворк логи для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D" от NVIDIA →
2D работа в "СТУДИЮ"
33
- 0
Насколько я понял, на «встрече» цифровых шестеренок
Часы →
Gear Clock Kit от Alan Parekh
5
- 0
Отлично! Обязательно будем и окажем посильную помощь в проведении!
Блог им. Wirenick →
Steampunk Party "Оживить Дредноут" - программа
14