Уточню, открыток в коллекции восемь. Вы упустили самый первый номер — «Петровский парк». Купил сегодня первую коробку — обложка порадовала, открытка — еще сильнее, а вот сами конфетки странноватые — ультрашоколадные, я бы сказал, совсем не молочные:)))
«Экстраваганца» — авантюрный стимпанк-роман — написана на половину. Не читал «Герметикон» принципиально, хотя Панова знаю вживую — замечателньый человек, но… не хочу в течении написания стимпанк-романа, заряжаться идеями из стимпанк-романов, если вы понимаете о чем я:) Хотя я слышал, что «Герметикон» не совсем стимпанк (или не только)… Будем надеяться, что «Экстраваганца» всколыхнет что-нибудь…
Чтокасается Викториума, то этот проект мне очень по душе. Если им понравится мой рассказ, стиль и прчоее… то, быть может, предложу им свои услуги штатного писателя — такого себе призрака пера)))) А потом (уж нельяз загадыват, но все же:)) глядишь, и роман «Викториум» появится)))
Ам что пол поводу «жахнуть романчик», то уже как бы четыре издано, и пятый готовится к выпауску:)))
Да, с мэджиком я завязал редакции на седьмой. Даже не представлял о существовании подобных чудиков. Знаете, какой была моя первая реакция, кгда я перешел по вашей ссылке?:) «Б..., как же так»:))) Но, в общем-то, не сильно и похож. Полагаю, все змеиные чем-то похожи.
Боже, какая ахинея, какой бред. Вы-то сами помните с чего началась дискуссия? Предполагаю, что с рассказа. Предлагаю, к нему вернуться. Или ознакомиться со второй частью. Продолжение никого не интересует?)))
… Что доказывает, что вы совершенно не в курсе по поводу писательских гонораров. За книгу, которая пишется два-три года, у нас гонорар меньше, чем среднемесячная зарплата моего соавтора-программиста. Если это называется «заработать», то да, вы, несомненно, правы. Зарабатывают звезды жанра Лукьяненко, Панов, Олди, Дьяченко… В общем, да, ваша подколка удалась:)
Да я и не собирался уходить))) Сейчас в работе обширная работа роман-стимпанк, который я за глаза уже называю книгой своей жизни. Одной из мини-идей обязан бронзовому горгулю с его кошатами. Уляжется шумиха с Викториумом, надеюсь, выложить кое-что для затравки…
Нигде не говорилось, что это восприятие маленькой девочки. Свидетелем — да, была она в детстве, но осознание и способность понять увиденное, и при этом так вычурно описывать момент чужой смерти способна лишь умудренная годами и жизненным опытом женщина, у которой хватает чувства прекрасного, но при этом и примеров смертей, чтобы сопоставить существование мотылька с жизненными процессами.
А зачем Мэй Лин убила Колумба? Чего ради, чтобы не дай бог «засветиться», — а ведь у неё такая великая миссия. Или докажите, что это было необходимо.
Полагаю, «Колумб» — опечатка. Она убила Колума, потому что у нее не было денег с ним расплатиться. А еще для того, чтобы показать, что несколько «пенсов» сопоставляются с человеческой жизнью для этой девушки. Ей легче убить — для нее это самый простой выбор, выход и решение.
Да, я тоже ожидал от себя большего, моя стихия — большая проза. Если можно так выразиться, красткость не сестра моего таланта:)))
Спасибо всем, что прочитали.
Отчего вдруг жалость? Любовь по факту. Для монстра, который мнит себя джентльменом, красивая девушка, которая его в любом случае испугается и обзовет «чудовищем» — просто мечта и неважно, кем она рамботает — не это главное. Это как для нормального застенчивого человека — красотка из соседнего дома. Я уже не знаю, насколько банально нужно объяснить…
Романтизм проходит с возрастом? Для начала — романтизм — течение/направление, а романтика, да, у некоторых проходит, выпадает, как молочные зубы, заменяясь коренными — скептицизмом, цинизмом, неверием, черстводушием, равнодушием, меркантильными прагматичными настроениями. К сожалению, мне лет уже немало, и мой возраст «выпадания молочных зубов» исчерпан, так сказать… Поэтому у меня романтика души — это, как рак — пройдет только с летальным исходом.:)))
Если теория эскапизма, надеюсь, описанная достаточно логично, в конкретном данном случае (насколько позволяет мне желание вообще что-то доказывать), не кажется вам обоснованной, что ж… так тому и быть. При любом варианте я могу доказать, играя в поиск причинно-следственных связей, примеров из истории (простите за самоповтор) или начав отталкиваться от факта относительности понятий «истинный джентльмен» и «шлюха», но я предпочту все же предположить, что вы просто не хотите взглянуть шире (прошу заметить, я не говорю, узко мыслите), наивно полагая, что джентльмены — все (даже не отталкиваясь от данного персонажа) просто образец строгости нравов (мыслей и душевных порывов), а путаны (все, как одна)непроходимые выкидыши общества с трепанированными черепами и способными лишь к физическому ублажению. Мне показалось, или вы не считаете их за людей? «О чем говорить со шлюхой?» А о чем говорить со всеми остальными? Взгляните на наше время, наши реалии: море девушек (остановимся только на девушках), а поговорить с большинством неочем.
Поэтому, прошу вас, хотя бы уважайте автора (меня:)) и не судите о столь глобальных вещах, как трансмиссии между людьми и факте их невозможности или ограниченности по собственным убеждениям. Лично мне было бы о чем поговорить с путаной:) Как писателю, мне была бы интересна ее жизнь, назовите это фальшивой исповедью — не суть. Да, для дела — для драмы, чтобы понять, но, знаете, когда с тобой говорят откровенно — твоя душа отвечает. На то это и откровение. Но что-то меня занесло:)))
Поэтому вывод: вы правы, но вы правы в конкретном единичном ситуативном примере возведения понятий в семантический идеал, а я… прошу, позвольте мне и дальше заблуждаться и верить в то, что друг для друга у людей нет «не тех полетов». На то я сам и безнадежный романтик…
ПЕРЕБОРЧИВЫЙ, -ая, -ое; -чив, -а, -о. Разг.
Требовательный, чрезвычайно разборчивый в выборе; привередливый. П-ая невеста. П. клиент.
Это что касается слова.
По поводу романтики. В том-то ее и прелесть, что это не веяние моды или предмет восхищения большинства — каждый выбирает для себя романтизируемый объект сам. Кто-то видит для себя романтику в падающих осенних листьях и любовь к творческой девушке, художнице с бездонной душой и брызгами краски на лице, кто-то — в путане, полуприкрывшей прелести, с сигаретой, зажатой взубах, вольной, дерзкой речью и пылающим взглядом.
Безнадежный романтик — означает, что персонаж взлелеял некий образ в своей душе, грань недосягаемой мечты, за которым не угнаться. Он безнадежно влюблен, и любовь его в итоге не приведет ни к чему.
А «Истинный джентльмен», как вы заметили, вполне себе может влюбиться в шлюху, что история неоднократно подтверждает. Для истинного джентльмена путана может стать словно неким побегом от приевшейся действительности высшего света, ультрачопорности и крайней «воспитанности» консервативного общества. Его мир и ее — совершенно непохожи друг на друга. Он — в салонах и клубах, она — под дождем у вокзалов и в ночлежках. Но при этом они могут столкнуться в тот редкий момент, когда их миры соприкасаются своими гранями. И тогда он находит в ней свой личный план побега… А увидев однажды мир грез, привычная действительность до самого гроба будет казаться серой и тусклой, лишенной тепла и ярких красок.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Второй, если честно, меня удивил. Бегите от шаблонов… Довольно странных, причем…
З.ы.: «заслонка в печи Суини Тодда» — не в эвфемизм, а то было бы как-то странно: задница напоминает задницу:)))
Чтокасается Викториума, то этот проект мне очень по душе. Если им понравится мой рассказ, стиль и прчоее… то, быть может, предложу им свои услуги штатного писателя — такого себе призрака пера)))) А потом (уж нельяз загадыват, но все же:)) глядишь, и роман «Викториум» появится)))
Ам что пол поводу «жахнуть романчик», то уже как бы четыре издано, и пятый готовится к выпауску:)))
Благодарю, что прочитали…
Да, я тоже ожидал от себя большего, моя стихия — большая проза. Если можно так выразиться, красткость не сестра моего таланта:)))
Спасибо всем, что прочитали.
Добавлено окончание рассказа.
Романтизм проходит с возрастом? Для начала — романтизм — течение/направление, а романтика, да, у некоторых проходит, выпадает, как молочные зубы, заменяясь коренными — скептицизмом, цинизмом, неверием, черстводушием, равнодушием, меркантильными прагматичными настроениями. К сожалению, мне лет уже немало, и мой возраст «выпадания молочных зубов» исчерпан, так сказать… Поэтому у меня романтика души — это, как рак — пройдет только с летальным исходом.:)))
Поэтому, прошу вас, хотя бы уважайте автора (меня:)) и не судите о столь глобальных вещах, как трансмиссии между людьми и факте их невозможности или ограниченности по собственным убеждениям. Лично мне было бы о чем поговорить с путаной:) Как писателю, мне была бы интересна ее жизнь, назовите это фальшивой исповедью — не суть. Да, для дела — для драмы, чтобы понять, но, знаете, когда с тобой говорят откровенно — твоя душа отвечает. На то это и откровение. Но что-то меня занесло:)))
Поэтому вывод: вы правы, но вы правы в конкретном единичном ситуативном примере возведения понятий в семантический идеал, а я… прошу, позвольте мне и дальше заблуждаться и верить в то, что друг для друга у людей нет «не тех полетов». На то я сам и безнадежный романтик…
Требовательный, чрезвычайно разборчивый в выборе; привередливый. П-ая невеста. П. клиент.
Это что касается слова.
По поводу романтики. В том-то ее и прелесть, что это не веяние моды или предмет восхищения большинства — каждый выбирает для себя романтизируемый объект сам. Кто-то видит для себя романтику в падающих осенних листьях и любовь к творческой девушке, художнице с бездонной душой и брызгами краски на лице, кто-то — в путане, полуприкрывшей прелести, с сигаретой, зажатой взубах, вольной, дерзкой речью и пылающим взглядом.
Безнадежный романтик — означает, что персонаж взлелеял некий образ в своей душе, грань недосягаемой мечты, за которым не угнаться. Он безнадежно влюблен, и любовь его в итоге не приведет ни к чему.
А «Истинный джентльмен», как вы заметили, вполне себе может влюбиться в шлюху, что история неоднократно подтверждает. Для истинного джентльмена путана может стать словно неким побегом от приевшейся действительности высшего света, ультрачопорности и крайней «воспитанности» консервативного общества. Его мир и ее — совершенно непохожи друг на друга. Он — в салонах и клубах, она — под дождем у вокзалов и в ночлежках. Но при этом они могут столкнуться в тот редкий момент, когда их миры соприкасаются своими гранями. И тогда он находит в ней свой личный план побега… А увидев однажды мир грез, привычная действительность до самого гроба будет казаться серой и тусклой, лишенной тепла и ярких красок.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Второй, если честно, меня удивил. Бегите от шаблонов… Довольно странных, причем…