Понимаю некоторых комментаторов. Без результатов работы тема выглядит как хвастовство. Особенно те фотографии где стоят открытые «сундуки» с добром, и добро разложено на всеобщее обозрение. Хочется конечно поделиться иногда с людьми радостью, особенно когда долго искал и вдруг нашел, да если еще и за недорого, но сытый голодного не поймет.
А вы не забыли сделать маркеры для слепой печати на буквах F и J? На фото не видно, и в описании тоже ничего не сказано. А без них вслепую трудно набирать.
Так начинающие гитаристы металл играют. Включают комбик с предельным перегрузом и сыпят в аудиторию «мусором», как будто вся группа состоит из одной гитары, а остальные музыканты только для фона.
Хорошо, что вы освоили фоторезист. Но вы сильно перегрузили изделия. Они не выглядят органично.
А то что в магазине на раз бы разлетелись — так то понятно, у нас большинство народа любит пестрые вещи, а половина населения до сих пор в трениках ходит и слушает — «мама, я не виноват»… это не показатель того, что вещь действительно стоящая получилась, по крайней мере в художественном плане.
Как идея, шлюзы подпружинить можно было. Тогда при опускании заслонок та которая занята разъемом отжималась бы и не опускалась. Тогда 4 джентльменам пришлось бы огорчиться и уйти помятыми, но не обрезанными. )))
В любом случае если бы шарик ртути катался по металлической поверхности, то металл этой поверхности стал бы в ртути растворяться. Через какое-то время игрушка бы поломалась.
Можно сделать чтоб гнулась, если использовать шланг бензопровода от авто в качестве емкости для бензина.
Но в таком случае может получиться и огнемет. Если в момент прикуривания попытаться корпус согнуть. ))
Так ведь копируют, и многие ценители даже и не знают, что наслаждаются копией. )) Говорят даже у крупных музеев есть практика экспозиции копий, тогда как оригинал находится в хранилище. )))
По телеку — это уже совсем другое. Скажем так — не точное копирование. И соответственно не точный эффект. )
Порой картины отличают лишь по косвенным признакам — например по выделке холста и его обработке. Или его истории.
Если скопировать, то возможно оно останется. Если с самого начала полностью делать на компьютере, то скорее всего результат будет бездушный. Т.к. след руки мастера остается на творении незаметно для самого мастера. Хороший пример этого — современная ювелирка с резкой воска на CNC по виртуальной модели — в модели все линии идеальны, т.к. стрятся по математическим формулам (например построение кривых).
Все будет идеально ровно, симметрично. Но человек по сути своей не идеален и не симметричен, по этому, как мне кажется, так и воспринимает результат работы.
Тут смысл как в игре на гитаре. Можно запустить синтезатор и он отыграет все четко по ритму и интонированию. А можно сыграть в живую, получится не очень четко, не очень ровно (с точки зрения жесткой математики кварцованного генератора компьютера), но будоражить людей от этого может только больше (драйв на концерте всегда сильнее, чем при прослушивании студийной записи, там правда еще факторы разные).
Тут то же самое. Руками невозможно за приемлемый срок сделать идеально ровно, но в каждом небольшом косяке, каждой не до конца ровной линии отражается рука мастера. Это не значит что нужно делать криво, я говорю о том, что на глаз эти мелочи обычно не видны, но хорошо замечаются нашим подсознанием. )
Это отпечаток стиля конкретного мастера, его подпись, если хотите. Как авторов картин отличают по стилю наложения мазков…
Сколько разной прикольной цветнины попадается, которая копателями не ценится. ) Мы один раз на мусорке заброшенной деревни нашли угольный утюг и большую латунную гильзу, по калибру видимо пушечная.
Хорошо, что вы освоили фоторезист. Но вы сильно перегрузили изделия. Они не выглядят органично.
А то что в магазине на раз бы разлетелись — так то понятно, у нас большинство народа любит пестрые вещи, а половина населения до сих пор в трениках ходит и слушает — «мама, я не виноват»… это не показатель того, что вещь действительно стоящая получилась, по крайней мере в художественном плане.
Но в таком случае может получиться и огнемет. Если в момент прикуривания попытаться корпус согнуть. ))
По телеку — это уже совсем другое. Скажем так — не точное копирование. И соответственно не точный эффект. )
Порой картины отличают лишь по косвенным признакам — например по выделке холста и его обработке. Или его истории.
Все будет идеально ровно, симметрично. Но человек по сути своей не идеален и не симметричен, по этому, как мне кажется, так и воспринимает результат работы.
Тут то же самое. Руками невозможно за приемлемый срок сделать идеально ровно, но в каждом небольшом косяке, каждой не до конца ровной линии отражается рука мастера. Это не значит что нужно делать криво, я говорю о том, что на глаз эти мелочи обычно не видны, но хорошо замечаются нашим подсознанием. )
Это отпечаток стиля конкретного мастера, его подпись, если хотите. Как авторов картин отличают по стилю наложения мазков…