Спокойно! Я умею держать себя в руках :) И уж тем более не хочу никого загонять в темные стимпаковые подворотни :) Сейчас на мой взгляд решается, что будет писаться — произведение для старшего школьного возраста (в советские времена кажется говорили для «юношества») с атрибутами стимпанка или стимпанк, но менее депрессивный и безысходный чем того требуют законы жанра.
И то и другое безусловно имеет право на существование. Я хотел бы видеть второй вариант.
Разделение с последующим синтезом или разделение и создание двух вариантов истории?
На самом деле я еще очень добр к Стрекозе (или читателю) :) У меня она бы была бисексуалкой и наркоманкой, отец — алкоголиком, который бил бы ее и пропивал заработанные ей деньги и все было бы куда как мрачнее… К сожалению, давно осознал свою неспособность к написанию хоть сколько-нибудь крупных форм.
Ну это тогда будет сказка с внешними *атрибутами* стимпанка, а не стимпанк, который от добрых сказочек ой как далек… Идеально было бы сохранить баланс между тру стимпанком, который совсем уж безысходен и милыми историями, где хорошие герои хорошие, потому что они хорошие, а плохие, потому что плохие. Приторно и скучно. Именно поэтому не хотел бы видеть Стрекозу воплощением всех добродетелей (котят с деревьев снимает, бабушек через дорогу переводит — оставим это Тимуру и его команде), а совершающей ошибки и страдающей от этого, человеком со своими слабостями и недостатками.
А я и не претендую на какое-то авторитетное мнение, было несколько свободных минут на работе — набросал ради посмотреть, что могло бы получиться у меня. Что касается орфографии — каюсь, грешен, а так же каюсь в том, что меня это заботит не так сильно, как наверно должно бы.
Не мню себя писателем, но вот появилось несколько минут и поработал напильником над первым абзацем. Сначала оригинал, потом моя редакция:
Четыре крошечные фигурки, затерянные в море песка и обломков древних строений, стояли на невысокой дюне. Издалека их можно было бы принять за огромные кактусы, если бы не их географическое местоположение — эти люди ушли далеко на северо-восток от города-Полиса, приближаясь к центру Пустыни. Оттуда всегда дул сильный ветер, и чем ближе к центру, тем он становился сильнее, песок быстрее и безжалостнее заметал обломки древних строений, а так же растения и живность в лице неразумных аборигенов-кочевников или пустынных животных.
Четыре крошечные фигурки стояли на вершине невысокой дюны. Издалека их наверно можно было принять за огромные кактусы, если бы не одно «но» — в том месте, где они находились, не росли ни какие кактусы. Там вообще ничего не росло… Полузанесенные обломки каких-то строений, выветренные и практически уже не отличимые от обычных камней, единственное, что вносило хоть какое-то разнообразие в окружающий пейзаж. А так, насколько хватает глаз — бесконечное море песка, волнующееся барханами и обжигающий ветер, с неослабевающей силой дующий откуда-то из загадочного центра этой пустыни.
Попробовал прочитать — не осилил даже первую часть первой главы… Первое же предложение покоробило, два раза «древних строений» в первом абзаце из 3 предложений резануло… Очень сыро. Шлифовать и полировать очень долго и очень тщательно. Не люблю ругать, но правда, пока что получилось не очень. За начинание, конечно же плюс.
Я вот что подумал, у нас полно героев, которых можно назвать положительными, с той или иной степенью проработки характеров. А вот зло размыто и тускло. Кроме фон Коча, который не «полевой игрок», а руководитель, фактически никого нет. Татсуро Мори как-то не получил одобрения и есть еще глава пиратов. Плюс безымянные исполнители. Это все. А ведь противники должны быть не менее яркими чем герои. И не должны они быть такими записными злодеями из бульварных книжек, зло относительно. Стрекозе должны противостоять не тупые садисты, а люди со своими убеждениями и идеологией, которые для читателя будут порочны и неприемлемы. Абсолютное зло и абсолютное добро — это скучно и примитивно.
И то и другое безусловно имеет право на существование. Я хотел бы видеть второй вариант.
На самом деле я еще очень добр к Стрекозе (или читателю) :) У меня она бы была бисексуалкой и наркоманкой, отец — алкоголиком, который бил бы ее и пропивал заработанные ей деньги и все было бы куда как мрачнее… К сожалению, давно осознал свою неспособность к написанию хоть сколько-нибудь крупных форм.
Четыре крошечные фигурки, затерянные в море песка и обломков древних строений, стояли на невысокой дюне. Издалека их можно было бы принять за огромные кактусы, если бы не их географическое местоположение — эти люди ушли далеко на северо-восток от города-Полиса, приближаясь к центру Пустыни. Оттуда всегда дул сильный ветер, и чем ближе к центру, тем он становился сильнее, песок быстрее и безжалостнее заметал обломки древних строений, а так же растения и живность в лице неразумных аборигенов-кочевников или пустынных животных.
Четыре крошечные фигурки стояли на вершине невысокой дюны. Издалека их наверно можно было принять за огромные кактусы, если бы не одно «но» — в том месте, где они находились, не росли ни какие кактусы. Там вообще ничего не росло… Полузанесенные обломки каких-то строений, выветренные и практически уже не отличимые от обычных камней, единственное, что вносило хоть какое-то разнообразие в окружающий пейзаж. А так, насколько хватает глаз — бесконечное море песка, волнующееся барханами и обжигающий ветер, с неослабевающей силой дующий откуда-то из загадочного центра этой пустыни.