Повесть в стиле стимпанк
«Freedom and honor» — рабочее название повести, которую мы вместе с товарищем Roadwind пишем с июля прошлого, 2010 года.
Ознакомиться с первой главой можно здесь
а так же — на самиздате
Подробнее + рисунки и эскизы к вселенной в моём дневнике
Под катом — немного истории. Возможно, кому-то она покажется очень знакомой :)
Началось всё с разработки форумной словесной ролевой игры в жанре «стимпанк» на сайте «в контакте», когда там только-только появилась группа стимпанков — стало быть, около трёх-четырёх лет назад. Сначала мы делали её в компании с Luft'ом (увы, нет ссылок на блог), но не сошлись во мнениях — в итоге оригинальное название сеттинга — «Steamcity» перекочевало в его игровой модуль, суть которого заключалась в постапокалиптическом стимпанке — a-la 2000 AD (более известная по фильму 1995 года «Judge Dredd» вселенная), но с учётом регрессии развития человеческого общества и «артефактами» старой цивиллизации в виде полуработающих компьютеров-пистолетов и т.п.
Вторым этапом в разработке сеттинга стали долгие беседы с товарищем Luke Vilent, который оказал на моё представление о стимпанке как о системе огромное влияние. Увы, я не обладала тогда достаточным воображением, чтобы поспевать за коллегой, поэтому появились сторонние проблемы, проблемы внутренние — мы старались приблизить максимально приблизить сеттинг к «правде», и идея плавно угасла…
Спустя 2 года после последних попыток возродить идею Города-в-Пустыне-с-кучей-паровых-машин-и-артефактами-древней-цивилизации, начинается новая и весьма, на мой взгляд, успешная попытка написания повести.
В итоге, общие слова по повести и вселенной, где происходят её события, можно сказать такие:
Альтернативное развитие истории. По уровню — примерно 1875 год, дискриминация всех мастей и глобальные географические изменения из-за технологий неведомой древней цивилизации. В центре Евразии трепыхается пустынное сердце — огромный участок суши, заметенный песком, из центра которого дует постоянный сильный ветер, сметающий постройки в пустыни, крупные группы людей — если те не находятся на «неуязвимых» фундаментах древних городов, на самом огромном из которых вырастает Полис. Свободный от предрассудков и законов город, обладатель передовых технологий — с одной стороны, и пристанище самых отпетых негодяев — с другой. «Полис не выдаёт своих граждан другим государствам», гласит первый и самый старый закон свободной территории. Являясь крупным поставщиком обломков древних технологий, в которые входит так же древний «аналог» главного металла авиации, Полис становится крупным сосредоточением финансов и заметным игроком на политической арене, наряду с такими крупными государствами, как Британская, Российская, Германская Империи, Соединённые штаты Америки, и прочие.
Основной упор делается, конечно же, на человеческих отношениях, разыгрывающиеся на фоне гипертрофированной индустриализации (что обусловлено и «древними» технологиями) общества, возникшего в ту эпоху романтизма, и, несомненно, огромных паровых машин ;)
Ознакомиться с первой главой можно здесь
а так же — на самиздате
Подробнее + рисунки и эскизы к вселенной в моём дневнике
Под катом — немного истории. Возможно, кому-то она покажется очень знакомой :)
Началось всё с разработки форумной словесной ролевой игры в жанре «стимпанк» на сайте «в контакте», когда там только-только появилась группа стимпанков — стало быть, около трёх-четырёх лет назад. Сначала мы делали её в компании с Luft'ом (увы, нет ссылок на блог), но не сошлись во мнениях — в итоге оригинальное название сеттинга — «Steamcity» перекочевало в его игровой модуль, суть которого заключалась в постапокалиптическом стимпанке — a-la 2000 AD (более известная по фильму 1995 года «Judge Dredd» вселенная), но с учётом регрессии развития человеческого общества и «артефактами» старой цивиллизации в виде полуработающих компьютеров-пистолетов и т.п.
Вторым этапом в разработке сеттинга стали долгие беседы с товарищем Luke Vilent, который оказал на моё представление о стимпанке как о системе огромное влияние. Увы, я не обладала тогда достаточным воображением, чтобы поспевать за коллегой, поэтому появились сторонние проблемы, проблемы внутренние — мы старались приблизить максимально приблизить сеттинг к «правде», и идея плавно угасла…
Спустя 2 года после последних попыток возродить идею Города-в-Пустыне-с-кучей-паровых-машин-и-артефактами-древней-цивилизации, начинается новая и весьма, на мой взгляд, успешная попытка написания повести.
В итоге, общие слова по повести и вселенной, где происходят её события, можно сказать такие:
Альтернативное развитие истории. По уровню — примерно 1875 год, дискриминация всех мастей и глобальные географические изменения из-за технологий неведомой древней цивилизации. В центре Евразии трепыхается пустынное сердце — огромный участок суши, заметенный песком, из центра которого дует постоянный сильный ветер, сметающий постройки в пустыни, крупные группы людей — если те не находятся на «неуязвимых» фундаментах древних городов, на самом огромном из которых вырастает Полис. Свободный от предрассудков и законов город, обладатель передовых технологий — с одной стороны, и пристанище самых отпетых негодяев — с другой. «Полис не выдаёт своих граждан другим государствам», гласит первый и самый старый закон свободной территории. Являясь крупным поставщиком обломков древних технологий, в которые входит так же древний «аналог» главного металла авиации, Полис становится крупным сосредоточением финансов и заметным игроком на политической арене, наряду с такими крупными государствами, как Британская, Российская, Германская Империи, Соединённые штаты Америки, и прочие.
Основной упор делается, конечно же, на человеческих отношениях, разыгрывающиеся на фоне гипертрофированной индустриализации (что обусловлено и «древними» технологиями) общества, возникшего в ту эпоху романтизма, и, несомненно, огромных паровых машин ;)
27 комментариев
Само собой, дальше всё непременно будет редактироваться. Так случается, когда идей множество — форма, увы, пока страдает.
Спасибо за отзыв)
Нечто вроде комикса планируется, но не по этой истории.
Но от меня тоже плюс, за немалые усилия!
Это очень помогло бы в придании тексту достойной формы ^_^
Четыре крошечные фигурки, затерянные в море песка и обломков древних строений, стояли на невысокой дюне. Издалека их можно было бы принять за огромные кактусы, если бы не их географическое местоположение — эти люди ушли далеко на северо-восток от города-Полиса, приближаясь к центру Пустыни. Оттуда всегда дул сильный ветер, и чем ближе к центру, тем он становился сильнее, песок быстрее и безжалостнее заметал обломки древних строений, а так же растения и живность в лице неразумных аборигенов-кочевников или пустынных животных.
Четыре крошечные фигурки стояли на вершине невысокой дюны. Издалека их наверно можно было принять за огромные кактусы, если бы не одно «но» — в том месте, где они находились, не росли ни какие кактусы. Там вообще ничего не росло… Полузанесенные обломки каких-то строений, выветренные и практически уже не отличимые от обычных камней, единственное, что вносило хоть какое-то разнообразие в окружающий пейзаж. А так, насколько хватает глаз — бесконечное море песка, волнующееся барханами и обжигающий ветер, с неослабевающей силой дующий откуда-то из загадочного центра этой пустыни.
Правда, с развитием Ворда спрос на такую подработку падает.
спрос, может, и падает, но, судя по современным книгам, зря.
Вы со своей стороны можете конечно напасть на меня с критикой — мол, что же мы такие сырые вещи выкладываем, но мы совсем не профессионалы и ждали хоть какой-нибудь реакции на содержание, чтобы понять, стоит ли вообще двигаться дальше :)
Конечно, придраться есть к чему, но я не стану этого делать хотя бы только потому, что для начала это весьма не плохо.
Сюжет интересен, по крайней мере, мне он показался именно таким. И читать было приятно, атмосферный вышло повествование.
Так что + ;)
Обещаем работать над формой и стараться не упустить атмосферу и дальше ^_^
Спасибо за отзыв.
Мне давеча приятель дал почитать свое творение по «Вампиры: Маскарад» так там точно те же ошибки, что и у Гайки. Когда я пытался что-то писать выходило точно так же, значит есть типичные ошибки, тенденция, значит есть советы по исправлению. I hope.
Писать они умеют хотя бы без этих(см выше) ошибок.
Это как с рисованием:«а друзья говорят, что у меня круто получается.», а Да Винчи мне не нравится, поэтому анатомию учить не буду.
А так — интересно следить за ходом фантазии )