Февральский фуршет
Начинаем очередной фуршет.
Если у вас есть вопросы, вы задаете их в коммментариях к этому топику, а люди, знающие ответы — отвечают.
Ну или наоборот, вы обозначаете тему, в рамках которой готовы помочь, а люди задают вам вопросы.
С прошлого фуршета:
Работа с кожей от oldgrumbler
Советы по пайке твердыми припоями и ручной прошивке кожи от SO65LO
Где можно достать материалы в Санкт-Петербурге, делится Zamorok
Если у вас есть вопросы, вы задаете их в коммментариях к этому топику, а люди, знающие ответы — отвечают.
Ну или наоборот, вы обозначаете тему, в рамках которой готовы помочь, а люди задают вам вопросы.
С прошлого фуршета:
Работа с кожей от oldgrumbler
Советы по пайке твердыми припоями и ручной прошивке кожи от SO65LO
Где можно достать материалы в Санкт-Петербурге, делится Zamorok
74 комментария
лично я создавал эффект неблесткого металла используя стандартные аэрозольные балончики с краской(акрилловая).
цвет серебристый или золотистый(в зависимости от того какой металл имитируем) и черный. Вначале полностью покрываю изделие черной краской. Даю подсохнуть, после этого заливаю серебром, к примеру, но не сильно, а как бы слегка касаясь струей заготовки и издалека. получается что через блестящую краску проглядывает черная. дальше все сохнет. И наносится поочередно та или иная краска, в зависимости от того какое место хочу выделить и должно ли оно быть «патированным» или блестящим. В случае если на каком-то месте с краской определенного цвета перебор, ее можно слеггка сошкурить до предыдущего слоя другого цвета или стереть губкой пока она не высохла. Важно делать это аккуратно, чтобы не содрать слоев больше чем нужно. Вот как бы все.
конечно, лучше всего красить аэрографом, если его нет, можно красить и кистью. сначала наносится базовый цвет, как можно равномернее и стараясь чтобы не оcталось следов от кисти. после хорошей просушки наносятся так называемые фильтры — с их помощью поверхность «проявляется», придается объем. так, впадины и щели заливаются более темной краской, выпуклости — более светлой. разница в оттенках должна быть не сильной, пол-тона, тон максимум. маленькие и выпуклые части, заклепки например, обрабатываются сдледующим образом — макается кисть в светлую краску, вытирается о бумагу пока на ней почти не останется краски, и натираются заклепки. потом берется более темная краска, разводится сильно, чтобы было больше воды/растворителя нежели краски, и заливаются основы заклепок. В результате получаются заклепки со светлыми вершинами но темными основами – как будто бы «натертые» временем . Эффект можно посмотреть тут — steampunker.ru/blog/our_workshop/2976.html
большие поверхности красятся примерно таким же образом – градиентом, в середине самое светлое, ближе к краям – темнее. Можно слегка сошкурить краску, очень мелкой шкуркой – 1500 и выше, высветляя таким образом выпуклые места. Труднодоступные места можно слегка залить светло-зеленым, имитируя патину (окисление).
в нескольких словах вроде все
Могу проконсультировать по термополимеризуемым лепным пластикам («Фимо»,«Цернит»,«Скалпей»,«Этюд» и т.д.), а также по обработке кожи.
Заранее благодарен.
«Fimo» — отличный материал! Легко приводится в надлежащую кондицию, очень чуткий, пластичный. Мелкие детальки выходят «на ура». Дороговат.
«Сонет» показался жестковатым, трудновато размять, но его плюс в цене — не жалко на любые пробы. Если модель лаконична по форме — можно из «сонета» попробовать.
Вобщем, смотря что лепить. Если что-то мелко-кружевное — фима Вам в помощь. Если шарик/пирамидку, чьё-то личико стилизованное — Сонет.
Пример полепушки из сонета (мозг с мелким рельефом — уже из фимы).
К ожалению, «в общем» ответить на этот вопрос сложно — полимеров сейчас достаточно много и каждый имеет свои особенности и в работе и в полимеризации. Лучше сформулировать конкретную задачу. :)
Посему спасибо огромное всем отписавшимся, и у Вас лично попрошу выложить Вашу «Гоблинскую субмарину» — если можно, с указанием применённых запеканок.Если проблемно, просто ссылку на Ваш ЖЖ, объект весьма объёмный, думается, многим будет интересно.
Кстати, есть-ли какие-то замечания по сопряжению «пластики» и цветных металлов? Учитывая стилистику, думаю, тоже очень интересно должно быть многим на ресурсе!
Ежё раз — благодарю!
При этом на его использовании есть довольно много методик — гуугл Вам в помощь.
А если работа разовая и не хочется тратиться — то есть смысл запечь пластику на поверхности металла, затем аккуратно отделить и потом наклеить уже насовсем с использованием какого-нибудь супер-клея.
Кстати, по варке вместо запекания мысли есть? Вроде так тоже делают, насколько я понял по профильным форумам?
Оффтоп, у меня сестра работает с пластиками, НО самосохнущими, с запеканками помочь не может, вот и выспрашиваю.
Извольте!
steampunker.ru/blog/3192.html
Не хотел обидеть, чесслово! Вот такая сложилась ассоциация. Не в плане «гопниковская»!
Вы в Gathering не играете? Там большинство карт «Огненной» масти связаны с гоблинами. Например, карта «Goblin Polka Band»!
У меня давно зреет проект, общие черты которого вызревають, не в последнюю очередь, под впечатлением Вашего изделия и + светильника «ПЛ Ёршъ» уважаемых "варкаподарка".
И вообще, как у недоподводника в прошлом (учился на… но служить не довелось), ассоциации первого рода самые прямые напрашиваютсо (((;
Нормально-нормально. :)
Мне лично всякие ужасы сразу представились из области пирсинга.
Если вы имеете ввиду магнитную застежку, то они бывают разных конструкций и разной толщины. Самые тоненькие — 1,5м толщиной, монтируются на клей между двумя слоями тонкой кожи и практически незаметны.
Если вы будете шить обложку с армирующей прокладкой, то достаточно вырубить отверстие в прокладке по диаметру магнита и нанести клей, после чего, закрыть магнит подкладкой и лицевой кожей.
1. Поверхность предмета из алюминия шлифуют, полируют, затем намазывают оливковым маслом и нагревают, опять намазывают этим маслом, над спиртовой лампой до тех пор, пока оливковое масло не окрасится в черный цвет. После этого нагревание прекращают и, по охлаждении предмета, вытирают масло тряпкой.
2. Для покрытия алюминия прочной чернью, его моют сначала в растворе соды, чтобы удалить следы жира с его поверхности. Высушив, кроют сбитым яичным белком, простоявшим в теплом месте дня два. Когда белок обсохнет, то предмет нагревают докрасна на некоптящем пламени. При этом белок образует слой, который легко отстаёт, а под ним металл получает чёрный цвет.
Кажется догадываюсь почему до применения не дошло. =) Если не найдется вариантов попроще, попробую по первому.
jago Спасибо. Попробуем.
Хочу еще попробовать по методике анодирование с последующей окраской. Стоит ли?
Но! К выпуклым заклепкам нужна специальная насадка на «самсон», потому что обычная их помнет. Эти насадки там тоже продаются.
2.Фурнитурные заклепки — полые, хотелось бы цельнометаллические. И не имитацию под металл, а оригинальные.
Macromedia Flash пожалуйста не предлагайте =))
можно ещё в контакте в барахолке поискать… продают же люди!!! так, что — было бы желание=))
А с другой стороны, если нет времени на надежды и поиски — то найдётся ли оно на рукотворчество? По себе помню, в ВУЗе дел масса, лишнего не успеешь.
Моё дело было подсказать. Я что-то не так написал?