Браво! Отличная работа, чудесная вещица. Фотосет — вообще сказка. Это ж сколько терпения иметь :)
Фотик видимо неплохой, оч хорошие снимки. Браво ещё раз! +
Прикольно! Главное полёт фантазии, превращающей унитарную вещицу в стильную штучку. Батарейки на морозе сдохнут однозначно, но зато можно усовершенствовать в дальнейшем. Светодиоды можно цветные поставить, в области отрицательных температур — синий, в области жары — красный, посередине зелёный. Тож чтоль занятся, идея оч понравилась :)+
Жалко «бибику». Не храним историю. Наверное сгнил совсем. Нарыл в инете, что эта штука 1839г.
«Это Эстония, поместье Палмсе. Рядом с кузнецей стоит вот такое чудо-юдо. Это паровой трактор. Принципиально все как в паровозе: котел с водой и топка, которую топили дровами. Рочий поршень через кривошип вращал большой маховик слева (его не видно), от него через цепную передачу вращение передавалось на задние колеса. Построен в 1839 году, о чем свидетельствует надпись на литой крышке рабочего цилидра „R.GARRETT & SONS Ltd. ENGINEERS LEISTON WORKS. ENGLAND. 1839“
Но я соглашусь с capitanом, это самоходный локомобиль, и видимо использовался в кузнице для привода мехов.
Вот по этой ссылке можно посмотреть как такие вещи сохранились: www.youtube.com/watch?v=V8czMZKRd2k&list=PLB467BA88A832AB8F&index=1&feature=plpp_video
В нашей стране, из-за перипетий истории, к сожалению, такое почти невозможно…
Супер!!! А если внутри масло, то наверное можно было схему не изолировать в герметичной трубке. Ведь масло и так диэлектрик хороший.
Сверлили алмазным сверлом? Дремелем?
Да. Всю свою коллекцию мальчегов собираю исключительно на винтиках. Сварки нет к сожалению. Мечтаю приобрести. Тогда развернусь :). А пока — дрель и метчики :) И всё делается из мусора, хлама, который по счастливой случайности не оказался на пунктах пиёма металлолома :)
Фотик видимо неплохой, оч хорошие снимки. Браво ещё раз! +
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/25880
А гоглы это да ..., упущеньице
Ну а если люди покупают, это хорошо. И им нравится, и мастеру кушать надо...:)
«Это Эстония, поместье Палмсе. Рядом с кузнецей стоит вот такое чудо-юдо. Это паровой трактор. Принципиально все как в паровозе: котел с водой и топка, которую топили дровами. Рочий поршень через кривошип вращал большой маховик слева (его не видно), от него через цепную передачу вращение передавалось на задние колеса. Построен в 1839 году, о чем свидетельствует надпись на литой крышке рабочего цилидра „R.GARRETT & SONS Ltd. ENGINEERS LEISTON WORKS. ENGLAND. 1839“
Но я соглашусь с capitanом, это самоходный локомобиль, и видимо использовался в кузнице для привода мехов.
Вот по этой ссылке можно посмотреть как такие вещи сохранились:
www.youtube.com/watch?v=V8czMZKRd2k&list=PLB467BA88A832AB8F&index=1&feature=plpp_video
В нашей стране, из-за перипетий истории, к сожалению, такое почти невозможно…
Сверлили алмазным сверлом? Дремелем?