Паровой трактор
В середине августа довелось мне побывать на трёх мызах (помещичих усадьбах) расположенных в Лахемааском национальном парке (Эстония). Эти мызы зачастую называют «тремя сестрами».
Мыза Вихула (http://www.vihulamanor.com/ru/), мыза Сагади (http://sagadi.ee/ru) и мыза Палмсе (http://www.palmse.ee/).
Во всех мызах достаточно много интересного, особенно это касается деталей быта и интерьеров 18-19 веков.
Так на мызе Палмсе около кузницы мне попался весьма интересный объект на 100% относящийся к любимому нами стилю.
К сожалению данный агрегат никто восстанавливать не собирается. А жаль…
Мыза Вихула (http://www.vihulamanor.com/ru/), мыза Сагади (http://sagadi.ee/ru) и мыза Палмсе (http://www.palmse.ee/).
Во всех мызах достаточно много интересного, особенно это касается деталей быта и интерьеров 18-19 веков.
Так на мызе Палмсе около кузницы мне попался весьма интересный объект на 100% относящийся к любимому нами стилю.
К сожалению данный агрегат никто восстанавливать не собирается. А жаль…
24 комментария
Проще аналогичный сваять.
Кроме как наваривать или делать накладки на те-же цилиндры с поршнями- я не вижу более вариантов.
Отреставрировать по внешнему виду- семечки.
А так чтобы работал…
Да его, похоже и сохранить не собираются — запросто стоит на земле, ржавеет, хоть бы деревянные шпалы подложили!
«Это Эстония, поместье Палмсе. Рядом с кузнецей стоит вот такое чудо-юдо. Это паровой трактор. Принципиально все как в паровозе: котел с водой и топка, которую топили дровами. Рочий поршень через кривошип вращал большой маховик слева (его не видно), от него через цепную передачу вращение передавалось на задние колеса. Построен в 1839 году, о чем свидетельствует надпись на литой крышке рабочего цилидра „R.GARRETT & SONS Ltd. ENGINEERS LEISTON WORKS. ENGLAND. 1839“
Но я соглашусь с capitanом, это самоходный локомобиль, и видимо использовался в кузнице для привода мехов.
Вот по этой ссылке можно посмотреть как такие вещи сохранились:
www.youtube.com/watch?v=V8czMZKRd2k&list=PLB467BA88A832AB8F&index=1&feature=plpp_video
В нашей стране, из-за перипетий истории, к сожалению, такое почти невозможно…
Да и вообще — было бы желание, воскресить можно почти любой агрегат. Пусть и до состояния макета. Можно ведь даже не ремонтировать, а просто привести в нормальный внещний вид. Этот, например, убитый напрочь, но выглядит почти как новый:
vk.com/albums58380783?z=photo58380783_287845027%2Fphotos58380783