Хм-м. Попробую взглянуть с позиции, а как бы поступил я с таким материалом?
Первым делом, трещины и царапины постарался бы подчеркнуть, по принципу «шрамы украшают мужчину» или «кракелюры — это признак антикварности». Подчеркивал бы, зачистив и углубив эти трещины. Затем работал бы либо пройдясь по трещинам бронзовой или светонакопительной краской, стараясь заполнить эти трещины и вмятины, либо зачеканивал в них медный тонкий провод или фольгу, на манер кровеносных сосудов. Это первым делом.
Затем бы полировал старый лак до глубокого блеска. Полировал бы скорее всего руками или притащил из гаража (одолжил бы у друзей или сходил бы до кузовщиков-маляров) полировальную машинку, а дальше ипатьевским методом доводил поверхность до блеска.
Когда добился бы блеска, то бросил бы пару финишных слоев лака, скорее всего ЦАПОНа и опять чистовая полировка. Раз это будет светильник, то пусть бликует от души :)
Металлические «статичные» детали, частично отправил под полировку, частично под патину. А вот всякие «подвижные» детали сделал бы блестящими, чтобы было ощущение, что эти детали работают, а в данный момент механика просто остановлена :)
Под режим ночника или фоновый, струны бы заменил на нити холодного неона, вполне возможно даже разноцветного. Возможно еще пробросил неон по контуру инструмента.
Ну, и помятуя умение Влада, давать индивидуальность и одушевление механизмам, вполне возможно, начал бы его доставать вопросами на тему, а какой характер у гитары, а она добрая или вредная, а как это показать, что перед нами не просто инструмент, не просто светильник, а что-то одушевленное и т.д. и т.п…
Так, стоп! Скоро санитары с ужина придут, выключаю компьютер на посту дежурной медсестры и крадусь обратно в палату укутываться в смирительную рубашку :)
Как-то расплывчато выглядит ТЗ по пиктограмме. Вы бы уточнили примерный размер шильда, его расположение на корпусе, вариант исполнения, монохромный или цветной.
Неплохо бы увидеть фото места расположения — так легче представить стиль, соответствующий изделию.
Если от бедра, то вот два варианта — монохромный и с цветом:
Этот суровый рыбоф красив и с патиной и без без однако :)
Хе-хе, интересно, а раз полеты основное, то следующий рыбоф будет летучим? ПЛЮСИЩЕ+
Эх, видюху бы еще этой парочки посмотреть со всех ракурсов :)
А ведь это получается своеобразная техническая эволюция, когда поделка перерождается из одного вида в другой и это здоровски :)
Про диммер я на ютубах сморозил, а туть просто ПЛЮСИЩЕ+
ЗЫ: Влад, в топике cut не поставлен, показывает все целиком или у меня машинерия глючит.
Ну возможно вышивку, но это нужна техника или штамп для ткани с логотипом заказать — это многоразовое устройство и надолго хватит. В свое время сталкивался с этим вопросом штампа — ребятишкам спортивную форму маркировали, чтобы не путали. Там рисунок четкий, усиленную носку и стирки держал спокойно.
Хм-м, постараюсь соблюсти политкорректность, чтобы не отбить своим бредом руки мастеру однако.
На мой взгляд, такому изделию нужен соответствующий интерьер (бэкграунд что ли), где оно будет идти частью антуража. Ну, а как одиночное изделие и в той среде, где оно размещено почему-то вместо дизельпанковского:
«Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор...»
… Приходят совсем другие строки:
«Валя, Валентина,
Что с тобой теперь?
Белая палата,
Крашеная дверь...»
Повторюсь, это мнение субъективное. Как знать, может через год в мастерской будет такой интерьер, что данная вешалка будет именно символом отправной точки — первенцем освоения помещения :)
Очаровательный аппарат и пилот вышел однако :)
Смотрю на ваши работы Влад и создается впечатление, что ваша муза близкая родственница музы художника Андрея Ткаченко из Нижнего Новгорода :) ПЛЮСИЩЕ+
А может под колпаком еще и подсветка будет?
ПЛЮСИЩЕ+
Первым делом, трещины и царапины постарался бы подчеркнуть, по принципу «шрамы украшают мужчину» или «кракелюры — это признак антикварности». Подчеркивал бы, зачистив и углубив эти трещины. Затем работал бы либо пройдясь по трещинам бронзовой или светонакопительной краской, стараясь заполнить эти трещины и вмятины, либо зачеканивал в них медный тонкий провод или фольгу, на манер кровеносных сосудов. Это первым делом.
Затем бы полировал старый лак до глубокого блеска. Полировал бы скорее всего руками или притащил из гаража (одолжил бы у друзей или сходил бы до кузовщиков-маляров) полировальную машинку, а дальше ипатьевским методом доводил поверхность до блеска.
Когда добился бы блеска, то бросил бы пару финишных слоев лака, скорее всего ЦАПОНа и опять чистовая полировка. Раз это будет светильник, то пусть бликует от души :)
Металлические «статичные» детали, частично отправил под полировку, частично под патину. А вот всякие «подвижные» детали сделал бы блестящими, чтобы было ощущение, что эти детали работают, а в данный момент механика просто остановлена :)
Под режим ночника или фоновый, струны бы заменил на нити холодного неона, вполне возможно даже разноцветного. Возможно еще пробросил неон по контуру инструмента.
Ну, и помятуя умение Влада, давать индивидуальность и одушевление механизмам, вполне возможно, начал бы его доставать вопросами на тему, а какой характер у гитары, а она добрая или вредная, а как это показать, что перед нами не просто инструмент, не просто светильник, а что-то одушевленное и т.д. и т.п…
Так, стоп! Скоро санитары с ужина придут, выключаю компьютер на посту дежурной медсестры и крадусь обратно в палату укутываться в смирительную рубашку :)
ПЛЮСИЩЕ+
ПЛЮСИЩЕ+
Неплохо бы увидеть фото места расположения — так легче представить стиль, соответствующий изделию.
Если от бедра, то вот два варианта — монохромный и с цветом:
ПЛЮСИЩЕ+
Тогда уж:
Плазмы враждебные веют над нами
Злобные люди в прицел нас берут
Мы силовыми закрыты щитами
Гады из мяса нас не подобьют :)))
ПЛЮСИЩЕ+
ПЛЮСИЩЕ+
аэробуса, точнее аэрыбуса :)Хе-хе, интересно, а раз полеты основное, то следующий рыбоф будет летучим?
ПЛЮСИЩЕ+
Эх, видюху бы еще этой парочки посмотреть со всех ракурсов :)
ПЛЮСИЩА и туть и на ютубах ++
ПЛЮСИЩИ и туть и на ютубах +
Про диммер я на ютубах сморозил, а туть просто ПЛЮСИЩЕ+
ЗЫ: Влад, в топике cut не поставлен, показывает все целиком или у меня машинерия глючит.
ПЛЮСИЩЕ+
На мой взгляд, такому изделию нужен соответствующий интерьер (бэкграунд что ли), где оно будет идти частью антуража. Ну, а как одиночное изделие и в той среде, где оно размещено почему-то вместо дизельпанковского:
«Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор...»
… Приходят совсем другие строки:
«Валя, Валентина,
Что с тобой теперь?
Белая палата,
Крашеная дверь...»
Повторюсь, это мнение субъективное. Как знать, может через год в мастерской будет такой интерьер, что данная вешалка будет именно символом отправной точки — первенцем освоения помещения :)
По оценке — воздержался.
Смотрю на ваши работы Влад и создается впечатление, что ваша муза близкая родственница музы художника Андрея Ткаченко из Нижнего Новгорода :)
ПЛЮСИЩЕ+