Патрон разборный. Необходимо удерживать внешнюю часть (та, которая с накаткой) и ключом отвернуть нижнюю (та, в которой резьба под посадку на вал). Во всяком случае у меня так разбирается китайский патрончик. Патрон для проксона собран по такому же принципу.
Вот Вам ссылочка на описание и разбор mysku.ru/blog/aliexpress/40787.html
Хорошо конечно, плюс, но не озвучен еще один немаловажный вопрос — замена подшипников. Точнее не сама замена, а процедура разбора якоря. Вот если с выпрессовкой заднего подшипника технически проблем не должно возникнуть, то с передним никак дойти не могу — как снять не повредив крыльчатку? Как снять втулку цанги с оси якоря и как (на что) он там посажен — «на горячую» или просто запрессовкой?
ИМХО еще и от глубины «затяжки» металла на болван. Хотя если с листа тянут кастрюли и тому подобные заготовки (на youtube как-то находил) как ротационкой, так и штамповкой, то с такой заготовкой проблем не должно быть.
Таки да, такой вариант возможен. Но с диаметром проволоки можно поиграться. Как вариант использовать под проволоку подложку из фольги. Медной, например. 0,2-0,3 по толщине. Либо обратить внимание на альтернативный методы переноса рисунка — с помощью ацетона. Либо фоторезист. Но тут еще больше заморочек.
Про опыт не скажу, а вот идея есть. Подготовленную поверхность оборачиваешь рисунком, а сверху оборачиваешь проволокой. Думаю медная без изоляции пойдет. Но нужна тонкая и мотать виток к витку с небольшим натягом. Тонер (в зависимости от марок) плывет при температуре порядка 180 градусов. Так что подготовленную деталь можно засунуть в духовку, предварительно прогретую градусов до 210. Идея безумна, но может получиться.
Совсем уж жесткие пружины можно найти в магазинах с запчастями для садово-огородной техники. Такие стоят в: стартере мотокультиватора «Крот», стартерах бензопил (полагаю не всех) и импортных мотокультиваторах, мотокос. Также достаточно жесткую пружину можно найти в запчастях для старой советской мототехнике. Например мотоциклы Минск (точно), ИЖ (не помно, но вроде были). Еще такие пружины используются в скутерах на храповике стартера. Правда тоже не все модели, т.к. часть пружин из проволоки, а не ленты. Еще в ручных стартерах квадроциклов, снегоходов. В порядке жесткости: садово-огородная техника, мототехника.
Вот Вам ссылочка на описание и разбор mysku.ru/blog/aliexpress/40787.html