Павел, шикарно. Я не додумался сделать оплетку. Мне не очень нравится переносица, но это думаю из-за необычности. +
Состав для чернения можно сделать минуя мои танцы с бубном, просто смешав нашатырь с ХОМ там в теме в комментариях написано.
Травление просто класс.
Есть у меня мысль, если вдруг накроется двигатель форедома, то получается его педальку с реостатом можно смело использовать на дремеле. Да гибкий вал можно примастрячить, единственное обороты дремеле меньше.
Снова повторюсь, я свой лечит раз 5 чисткой именно дорожек, по которым ходит включатель, но заметил, что одна из них, которая покрыта черным составом, сильно подтерта, когда попытался ее подправить лаком, снова начались полные обороты, снова почистил все стало в норму.
Пожалуйста, только у меня он ни разу не переставал включаться, а начинал крутить на полных оборотах. А щетки вы смотрели, такой симптом в первую очередь на них указывает.
Был вопрос про дремел, раз такое дело, расскажу про опыт пользования китайским форедомом. Фото нет может как-то соберусь со временем.
За пол года работы я его делал несколько раз.
1. Гибкий вал, крепится к валу двигателя через аллюминиевую втулку, сам трос во втулке никак не закреплен, он просто сидит внатяг и немного втулка тюкнута с двух сторон. Вырвало сам трос, чтобы засунуть назад, нужно разработать отверстие. Разработал, вставил трос, просверлил втулку и немного трос, нарезал резьбу м2 и проклепал.
2. Недавно тросу просто скрутило голову, высверлил остаток с втулки и проделал снова все вышесказанное. На третий раз думаю нужно будет заказать втулку у токаря из латуни. Пришлось укоротить сам рукав, посколько он перестал доставать до наконечника.
3. Заметил заметил потерю скорости и искры из двигателя, думал капец. Проблема в щетках, одна перестала доставать поменял местами, стало нормально.
4. Снова потеря мощности и искры, снова щетки. Присмотрелся и понял что провод идущий сквозь пружину контакта просто закручен и щетка получается сильно согнутой, просто раскрутил провод, проблема ушла.
Вы сразу увидите, если что-то не так. У меня в свое время подгорела обмотка на якоре. В месте изоляции была пропалина. У меня при такой проблеме, упали обороты. Нажил такую проблему по собственной глупости, жил в городе, инструмент был на балконе в холоде, открывал дверь, начинал работать сразу, получался перепад температур, а дремел нужно было прогревать на малых оборотах. Мне по гарантии все заменили, даже щетки.
После замены вообще не было никаких проблем, никогда, хотя летом он грелся так, что руке было горячо, но сколько я ни разбирал для чистки с якорем и обмоткой все окей.
Кстати он может быть просто забит пылью, из-за этого и греется.
Но все-равно будьте готовы, что рано или позно блок управления скоростей накроется, у меня он был на подходе, там просто тупо стираются дорожки. Как его чинить на первых порах показывал в топике.
Дело ваше, тоже когда-тоооо так делал. Но сейчас вообще паять оловом стараюсь в крайнем случае. При пайке серебром с опытом, вообще нет никакой чистки, так убрать нагар и излишки буры, у меня правда далеко не всегда так получается.
При пайке ПОСом никогда такого не было. Заметил если передать температуру, то олово перегорает как-будто.
При пайке серебром иногда было.
Вова, почему вы не купите себе нормальную горелку? Вы ведь уже не первый год стимпанкуете :-)
Вы правильно сделали, что показали, бывает часто начинаешь мудрить с чем-то, а решение оказывается на столько простым, что аж обидно. Я еще понаходил стержни металлические под диаметры труб с которыми работаю, чтобы если вдруг согну трубу случайно или с самого начала бывает нужно выровнять трубку, я все из вторсырья ваяю :-)
Состав для чернения можно сделать минуя мои танцы с бубном, просто смешав нашатырь с ХОМ там в теме в комментариях написано.
Травление просто класс.
За пол года работы я его делал несколько раз.
1. Гибкий вал, крепится к валу двигателя через аллюминиевую втулку, сам трос во втулке никак не закреплен, он просто сидит внатяг и немного втулка тюкнута с двух сторон. Вырвало сам трос, чтобы засунуть назад, нужно разработать отверстие. Разработал, вставил трос, просверлил втулку и немного трос, нарезал резьбу м2 и проклепал.
2. Недавно тросу просто скрутило голову, высверлил остаток с втулки и проделал снова все вышесказанное. На третий раз думаю нужно будет заказать втулку у токаря из латуни. Пришлось укоротить сам рукав, посколько он перестал доставать до наконечника.
3. Заметил заметил потерю скорости и искры из двигателя, думал капец. Проблема в щетках, одна перестала доставать поменял местами, стало нормально.
4. Снова потеря мощности и искры, снова щетки. Присмотрелся и понял что провод идущий сквозь пружину контакта просто закручен и щетка получается сильно согнутой, просто раскрутил провод, проблема ушла.
А так инструмент конечно классный.
После замены вообще не было никаких проблем, никогда, хотя летом он грелся так, что руке было горячо, но сколько я ни разбирал для чистки с якорем и обмоткой все окей.
Кстати он может быть просто забит пылью, из-за этого и греется.
Но все-равно будьте готовы, что рано или позно блок управления скоростей накроется, у меня он был на подходе, там просто тупо стираются дорожки. Как его чинить на первых порах показывал в топике.
При пайке серебром иногда было.
Вова, почему вы не купите себе нормальную горелку? Вы ведь уже не первый год стимпанкуете :-)